Краткосрочное планирование по английскому языку Planning my time. The Past Continuous, 6 grade. Авторы учебника: Аяпова Т., Абильдаева З..
Ф.И.О. и место работы
Гусенова Зульфия Вилаятовна.
Алматинская область, Коксуский район, село Теректы, средняя школа имени Темиргали Исабаева с пришкольным мини - центром
Тема занятия:
Planning my time. The Past Continuous.
6 класс. Автор учебника: Аяпова Т., Абильдаева З.
Общие цели:
Учащиеся усвоят лексику и грамматические структуры на основе употребления в речи временной формы The Past Continuous. Будут учиться составлять предложения в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Будут учиться давать краткие ответы на вопросы (Yes, I was. No, I wasn’t). Повторят спряжение глагола to be (was/were) , названия дней недели, количественные числительные, значение временного предлога at. Будут развивать навыки критического мышления, самооценивания и взаимооценивания, вести диалог по теме, умение работать в сотрудничестве.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся будут знать правило образования The Past Continuous, будут уметь образовывать утвердительную, вопросительную и отрицательную формы The Past Continuous, научаться давать краткие ответы на вопросы, повысят словарный запас слов, отработают навыки произношения этих слов, приобретут навыки работы в индивидуальной, парной и групповой формах. Овладеют навыками взаимооценивания и самооценивания, работы в сотрудничестве.
Ключевые идеи:
«Диалог способствует развитию высокого уровня, мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учителя и учащихся в совместные действия по постижению смысла и знаний» (Руководство для учителя, стр. 155)
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1 min
1.Организационный момент.
Приветствие.
- Good morning, children!
Let us begin our lesson.
Учащиеся приветствуют учителя
1 min
Психологический настрой на работу
2. Разминка «Цыплята»
T: Move and dance with me.
Учащиеся выполняют движения под музыкальное сопровождение.
1 min
3. Деление на группы:
Let’s divide into groups:
1st group “Active”
2nd group “Positive”
3rd group “Progressive”
T: Read and discuss the rule of working in the groups. You should follow them at the lesson.
4.Ознакомление с правилами работы в группах, распределение ролей
Учащиеся выбирают карточки и делятся на группы (на три группы) в соответствии с названиями команды. Самостоятельно читают правила работы в группах, распределяют роли
2 min
5. Определение темы и целей урока учащимися.
Crossword
Учитель предлагает детям кроссворд, где дети находят слова, которые являются темой урока
Find the words in the crossword, circle them, and name the theme of our lesson. (Слайд)
Ключи. Самооценивание.
And now say me, please,
What the theme of our lesson?
What is the date today?
Let’s write the date and the theme of our lesson.
Каждый ученик получает свою карточку с заданием
Учащиеся находят слова в кроссворде, прочитывая их, называют тему урока.
Записывают дату и тему в тетрадь.
Дети проверяют по ключам, находят свои ошибки.
Friday.
January 30th , 2015
Planning my time.
The Past Continuous.
5 min
Вызов
Warm up.
Work in groups
6. Приём критического мышления «Круги по воде»
C
O
N
T
I
N
U
O
U
S (Слайд)
Презентация работ.
«Две звезды и одно пожелание»
Учащиеся вспоминают и записывают на каждую первую букву слова, то есть вспоминают и записывают изученную лексику
Учащиеся презентуют работу.
Называют слова и переводят.
Выполняют задание на плакатах.
Оценивают дети
5 min
Осмысление
Presentation
7. Изучение новых слов урока.
Оформление в тетради Бортового журнала
(Размещение карточек на доске)
To write a letter
To play computer games
To have lunch
To have breakfast
To rain
To read a book
To watch TV
To play tennis
To ride a bike
To do one’s homework
Time
At 5 o’clock
At 6 last Sunday
The days of the week
Numerals –
From 5 to 6 on Sunday.
From 12 till 2 yesterday
Фонетическая зарядка
Учащиеся записывают слова и выражения урока в тетрадь, запоминают перевод.
Повторяют за учителем, отрабатывают произношение.
Дети выбирают карточки с этими выражениями и размещают на доске по выбору (I know/ I knew)
7 min
8. Изучение грамматического материала
· урока
Объяснение значение слова “Continuous”
Задание:
T: Complete the table with was/were.
I was We were
You were You were
He was They were
She was
It was
(Слайд)
T: Remember the verb to be in the Past
Хором повторяют спряжение глагола to be
Grammar: The Past Continuous
Презентация – слайды (the rule)
Работа по слайдам
Video «The Past Continuous»
9. Dialogue
T: What were you doing at 2 o’clock yesterday?
S1, 2, 3: I was riding a bike.
Дети получают индивидуальное задание.
Оценивают по ключам на слайде.
Отработка структуры. Учитель задаёт вопросы, дети отвечают.
5 min
Practice
Work in groups
10. Tasks for the groups
Ex.2, page 99
Task for the 1st group: make general questions (interrogative)
Example:
-Was he reading a book at 5 o’clock?
Task for the 2nd group: make negative sentences.
Example:
He wasn’t reading a book at 5 o’clock?
Task for the 3rd group
Answer the questions, give the shorts answer.
Example:
-Was he reading a book at 5 o’clock? Yes, he was.
Презентация работ
Учитель и дети оценивают устно словами. Комментируют ошибки.
Дети в группах обсуждают и готовят задание, затем презентуют устно.
Каждая группа в отдельности№
5 min
Work in pairs.
11. Talk to your partner.
Ex.5, page 100
Example:
-What are you doing at 10 o’clock yesterday?
-I was doing my homework.
Use the phrase in your answers:
To write a letter
To play computer games
To have lunch
To have breakfast
To rain
To read a book
To watch TV
To play tennis
To riding a bike
To do ones homework
Use the following adverbials of time:
Yesterday
At 5 o’clock yesterday
At 6 last Sunday
From 5 to 6 on Sunday.
From 12 till 2 yesterday
For three days last week
Презентуют ответы несколько пар
Формативное оценивание
Дети работают в парах, задают вопросы и отвечают, используют время на часах.
Работают одновременно все в парах, проговаривают вслух.
2min
Физминутка Video
Дети под музыку делают зарядку.
3 min
Game “Change your place”
S1: What were you doing at 5 o’clock yesterday?
S2: I was playing computer games.
(Слайд)
Учащиеся становятся в два ряда, задают друг другу вопрос, отвечают. На хлопок 1и 2 меняются местами и продолжают дальше. После 3 раз игра заканчивается.
5 min
Рефлексия
Production
Test
Put was or were
1.He ____riding a bike yesterday.
2.______ she watching TV at 9 o’clock yesterday?
3. No, she __.
4. Colin ____ not playing tennis.
5. I _____ writing a letter.
6. Alima and Sultan _______having lunch.
7. _____you having breakfast? 8. Yes, I ____. (Слайд)
Key to the test. (Слайд)
Взаимооценивание – проверка работ. Комментирование ошибок.
Шкала перевода баллов в оценки:
8 баллов – «5»
6-8 баллов – «4»
5 баллов – «3»
1- 4 баллов – «2»
(Слайд)
Учащиеся выполняют тест индивидуально. Проверяют взаимно по ключам, указывают на ошибки, комментируют.
Conclusion and marking
Переводят баллы в оценки. Выставление оценок
1 min
Homework.
(Слайд)
Read the Grammar Reference on the page 182.
Write a story about yourself “What were you doing yesterday”, use The Past Continuous Tense.
2 min
Рефлексия по проведённому уроку
(Слайд)
Учащиеся на бумаге изображают свою ладонь. И на каждом пальце пишут, что узнали на уроке? Понравился ли им урок?
Crossword
LKJHGPLANNINGBVCKJ
ERZDFAJKMYLKJHGFDS
POIUYTGHJKLJHUTIMEU
HJKTHEKLLKJHGFDSAO
MNBVCXZPASTNBVCM
BCCONTINUOUSPOUYTK
Количество правильных ответов
Оценка
8 баллов
«5» Excellent mark
6-7 баллов
«4» Good mark
5 баллов
«3» Satisfactory mark
1-4 баллов
«2» bad mark
Коксуский районный отдел образования
Средняя школа имени Темиргали Исабаева
с пришкольным мини - центром
Planning my time
The Past Continuous
6 grade
Teacher: Gussenova Z.V.
с. Теректы, 2015
физминутка - dance again15