РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО 2 ПОЛОВИНУ ДНЯ
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей
•Постепенный подъем,комплексная зарядка»Солнышко»,.гимнастика пробуждения с элементами самомассажа, дыхательными упражнениями,дорожк здоровья, закаливающие упражнения,подвижная игра «самолёт».
•Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
•Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил обширного умывания; рассказ воспитателя о закаливании; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
•Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Общение с детьми, индивидуальная работа, игры
Гигиенические процедуры
•закрепление правил мытья рук;
•игры-соревнования;
•беседы воспитателя о чистоте;
•самоконтроль детей;
•положительная оценка деятельности детей.
Полдник
•Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
•Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Свободная игровая деятельность детей включая подвижные игры
(Кот и мыши,Ловишки,У медведя во бору,Лохматый пёс,Вороны.) хороводные игры(Мы на луг ходили,Шёл король по лесу,Шаг за шагом.)
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей
Непосредственно образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования
Ужин
•Подготовка к ужину, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
•Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Подготовка к прогулке с художественным словом.
•Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.
•Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
•Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
•Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр;(Самья,Каравай,Клад.) игры с природным материалом; в теплое время года: индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация.(Колобок,Пых)
Уход детей домой