Буклет Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Безотметочное обучение
1) «Лесенка»
2) «Волшебная линеечка»
3) «Светофор»
4) Знаковая символика
5) «Солнышко»
Оценочная деятельность на уроке
1) Вариант линеечки – пятиуровневая шкала.
2) «Подъём в гору»
3) «Дерево Успеха»
4) Неоконченные предложения
5) Оценочная лесенка
6) Листы самооценки
7) Тетрадь «Что я знаю и умею».
Оценочная деятельность во внеурочное время
1) «Тетрадь открытий»
2) Портфолио3) Лист индивидуальных достижений
4) Карта самоотчёта при выполнении проектов
5) Карта оценки групповой презентации
Фамилия, имя: __________________
Дата: _____________
Группа, которую наблюдал:___________________________
Группа работала над темой.
Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией).
Презентация была понятной и визуально ясной, она помогла мне лучше понять тему.
Все члены группы участвовали в презентации.
Все участники отнеслись к проекту серьёзно.
Группа подробно и детально отвечала на вопросы.
Презентация была содержательной (броское начало, детали в середине, хорошее заключение).
Я узнал что-то новое из презентации.
Презентация хорошо отработана (без ошибок, каждый участник знает свою часть).
Выступающие говорят ясно и громко, так, что всем слышно.
Пожалуйста, добавьте пояснения к своим оценкам: __________________________________
6) Карта самонаблюдения и самоконтроля
Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Подготовила Ведрова Е. А.
учитель начальных классов
МБОУ «Тотемская СОШ №2»
Тотьма
2017