Мои краткосрочные планы, учебник «Русский язык» 2015 г. «Атамура» Обобщение сведений о слове, предложении, тексте.


Дата Предмет Русский язык Класс 4
Тема занятия: Обобщение сведений о слове, предложении, тексте.
Ссылки: Мои краткосрочные планы, учебник «Русский язык» 2015 г. «Атамура»
Цель и задачи: Учить учиться самостоятельно
1.Совершенствовать знания по теме.
2. Развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания,умения анализировать результаты своей деятельности и делать выводы
3. Воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалу.
Общие положения Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Методы: организация и самоорганизация учебный деятельности, частично-поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный, творческой деятельности
Время Этапы урока Модуль Стратегии Ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Вводная часть
НП Приветствие Создание коллаборативной среды Пожали друг другу руки
ВО Минутка чистописания тетрадь -Запишите слова. Укажите «лишнее» слово. Докажите.
ВОРОБЕЙ, ГОРОХ, БЕРЕЗА, ГОРОД, ВОРОНА, СОРОКА, СОБАКА.
Записывают слова
ВО Работа по теме урока Учебник с.3-5
Упр 2 – Изучите форзацы учебника. Что на них изображено? Для выполнения каких заданий помогут данные памятки и схемы?
Упр 3– Обратите внимание на «Толковый словарь» и на разделы «Говори правильно», «Пиши правильно». Как вы думаете, помогут ли вам при выполнении заданий учебника эти разделы? Работают по теме урока
ИКТ
ВО Физминутка«Дружба» компьютер Танцует Повторение движений
ВО Работа в парах учебник По любой теме учебника, которую вы помните, составьте небольшой тест для выполнения вашему товарищу. Обменяйтесь тестами и выполните его. Ученики составляют тест и передают его товарищу по парте
ВО
ОдОСамостоятельная работа Учебник,
тетрадь Выпишите слова, в которых буквы ЕЁЮЯ обозначают два звука. Составьте и напишите с выделенными словами повествовательные предложения:
Далекий, сорняк, варенье, ягодка, полюс, съемка, близкие, нянюшка, играют, стулья, ежики, колючки, кладовая, песок, юбочка, вьюга, пятерка, енот.Работают по заданию.
взаимопроверка
ВО
ОдОСамостоятельная работа Учебник,
тетрадь Прочитайте, докажите, что это текст. Озаглавьте его. Напишите основную мысль. С. 5 № 9
Записывают, выполняют упражнения
ЗЗаключительная часть НП
Домашнее задание Дневники
слайды Дать домашнее задание, выставить оценки в дневники -
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Запись домашнего задания
НП Рефлексия Паровозик Объяснение назначения каждого цвета Ученики наклеивают на паровозик понимание темы - смайлики
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Являются ли данные предложения текстом?
Хор...шо (______) в л...су(________) в полдень. З...лёные (_______) ёлоч...ки(_______) выг...бают(_______) к...лючие(_______) ве...ки(_______). Кр...суется(_______) белая б...рё...ка(_______) с душ...стыми л...сточкми(_______). Др...жит(_______) серая осина.