Коучинг занятие Как помочь ученику концентрироваться на изучаемом материале


ФИО учитель Кузнецова А.В. школа КГУ «Ленинградская средняя школа № 1»
Коучинг занятие для учителей начальных классов,
Тема Как помочь ученику концентрироваться на изучаемом материале
Цель Рассмотреть набор компонентов эмоционального направления работы по формированию мотивов учения, мотивационно-целевого и познавательного направления, организовать практическую работу по составлению проекта урока с использованием активных методов и приёмов работы
Результаты обучения Нацелить на системное применение в практике работы активных форм и методов работы, найти пути преодоления некоторых препятствий в преподавании, изменить педагогическую практику в сторону улучшения
Ключевые идеи Тренинги, приёмы критического мышления
Ссылки, ресурсы ИКТ, карточки с загадками, теоретический материал, А-3, фломастеры, SWOT-анализ
Ход занятия
Этапы проведения занятия Время Действия коуча и участников
1.Позитивный настрой 1 мин Приветствие, пожелание добра и счастья
2.Оргмомент 2 мин Деление на группы с помощью карточек с загадками
4. Просмотр ролика «Самый мотивированный» (из «You Tobe») 2 мин - На какой вывод наводит нас этот ролик?
5.Формулирование темы, целей коучинг занятия 2 мин - Кто догадался, о чём пойдёт речь на сегодняшнем коучинг занятии?
6. Работа с теоретическим материалом 10 мин Каждая группа изучает свой блок материалов. Затем по часовой стрелке члены группы переходят в новую группу, оставив за своим столом «хозяина»
7. Составление проекта урока русского языка в 4 классе «Роль имени существительного в речи» 15 мин Работа в группах. Защита проекта урока
8. Рефлексия 2 мин Заполнение каждым участником коучинг занятия таблицы «SWOT-анализ»
Приложение 1.

Разработка проекта урока в группе Защита пректа спикерами

«Продукт» коучинг занятия SWOT-анализ коучинг занятия