«Необычное приключение Микки Мауса» (по теме «Мои увлечения»)
Дата: 18.11.2016г.
Класс: 2
Тема: «Необычное приключение Микки Мауса» (по теме «Мои увлечения»)
Учитель: Горбатова Кристина Евгеньевна
Цель: развитие лексических языковых и произносительных иноязычных навыков учащихся с опорой на тему раздела «Мои увлечения»; развитие коммуникативной компетенции уч-ся средствами иностранного языка
Задачи:
Образовательная:
познакомить уч-ся с фонетическим материалом по разделу «Мои увлечения» ([æ], [i:])
актуализировать слухо-произносительные навыки уч-ся с опорой на материал раздела «Мои увлечения»([e],[æ],[i],[ɔ],[ʊ],[k],[b],[t].[i],[ɔ], [ʊ], [i:], [ɔ:], [u:]. [ h], [ θ], [ð].);
активизировать лексико-грамматические иноязычные знания уч-ся в процессе развития коммуникативной компетенции по теме урока «Необычное приключение Микки Мауса» (Good morning, My name is …, nice to see you!).
Практическая:
развивать навыки иноязычной диалогической речи при создании ситуации устно-речевого общения по теме урока (Good morning, My name is …, nice to see you);
развивать навыки фонематического слуха при работе с иноязычным аудиоматериалом (ex. 7 p.6, ex. 2 p.6, ex.6 p.7, ex.2,3 p.8);
развивать у уч-ся навыки выразительного чтения английских стихотворений через непосредственную опору на ЛЕ по теме урока (ex.15 p.11).
3 . Развивающая:
развивать внимание, память, мышление и речь учащихся посредством изучения ИЯ.
4. Воспитательная:
воспитывать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать умение активно работать в течение урока; воспитывать умение слушать и слышать говорящего.
Оборудование: проектор, экран, программа Power Point, карточки, Student’s book
№
п/пНазвание этапаМетодическая задачаКоммуникативная задачаОтветы учащихсяВремяРежимСредстваI Организационный момент -поприветствовать учащихся;
-представиться;
-настроить уч-ся на урок. -Stand up. Good morning, boys and girls. Nice to see you. Sit down, please.
Good morning! 1 T-ClСлайд 1
II Речевая зарядка -создать ситуацию устно-речевого общения;
-настроить речевой аппарат уч-ся. Ребята, сегодня к вам на урок пришел Микки Маус. Давайте вместе поприветствуем Микки. Repeat after me. Повторяем за мной!
Good morning, Mickey!
Ребята, Микки у вас впервые на уроке и хотел бы познакомиться с вами. Repeat after me. Повторяем за мной!
My name is …
Ребята, скажите, вы рады видеть Микки Мауса на уроке? Давайте скажем ему об этом! Repeat after me. Повторяем за мной!
Mickey, nice to see you!
Thank you, children! Микки очень доволен вами! Good morning, Mickey!
Да.
Mickey, nice to see you! 5 T-ClСлайд 2
III Экспозиция темы урока -познакомить учащихся с темой урока;
-заинтересовать предстоящей работой. Ребята, но Микки Маус сегодня пришел к нам на урок не просто так, ему нужна ваша помощь.
Его подружку Минни похитил злой волшебник. И теперь ему нужно ее найти и освободить. Злой волшебник приготовил испытания для Микки. Вы готовы помочь ему и Минни?
Good for you!
Да. 1 IV Фонетическая зарядка 1. Выполнение упражнения «Посмотри, послушай, повтори»
(ex. 7 p.6)
-настроить артикуляционный аппарат уч-ся;
-развивать слухо-произносительные навыки уч-ся с опорой на гласные и согласные звуки
[e], [æ], [i], [ ɔ], [ʊ], [k],[b],[t].
Ребята, одна добрая волшебница, одолжила Микки и нам волшебные часики, которые будут нам помогать в пути. Но с часиками произошла беда, они сломались и не могут говорить, произносят только звуки. Давайте попробуем расшифровать эти звуки и поможем часикам заговорить.
Look at the screen. На доске вы видите звуки, ваша задача слушать и повторять.
[e], [æ], [i],[ɔ], [ʊ],[k],[b],[t].
Ребята, посмотрите, почему у нас звуки разных цветов, кто знает? Давайте вместе с вами попробуем произнести гласные звуки.
А теперь давайте назовем согласные.
Thank you! Давайте.
[e], [æ], [i],[ ɔ], [ʊ],[k],[b],[t]
Красные-гласные, зеленые –согласные. 4 T-ClСлайд 3
2. Выполнение упражнения «Посмотри, послушай, повтори»
(ex. 2 p.6)
-развивать слухо-произносительные навыки уч-ся с опорой на долгие и краткие гласные звуки [i],[ɔ], [ʊ], [i:], [ɔ:], [u:].
Ребята, послушайте, часки снова не разговаривают, а продолжают произносить звуки
Look at the screen. На доске вы видите звуки, ваша задача слушать и повторять.
[i],[ɔ], [ʊ], [i:], [ɔ:], [u:].
Посмотрите, какие перед нами звуки? А есть ли отличие между ними? Что есть у одних звуков и нет у других?
В английском языке гласные звуки с точкам называются долгими, без точек - краткими.
Давайте произнесем вместе с нашими часиками сначала краткие гласные звуки и слова, а затем долгие.
Thank you! [i],[ɔ], [ʊ], [i:], [ɔ:], [u:].
Краткие и долгие.
4 T-ClСлайд 4
3. Выполнение упражнения «Посмотри, послушай, повтори»
(ex. 3 p.8)
-развивать слухо-произносительные навыки уч-ся с опорой на согласные [h],[ θ], [ð] и долгие и краткие гласные звуки.
Ребята для того, чтобы часики наконец-то заговорили, нам нужно пройти последнее испытание.
Look at the screen. На доске вы видите звуки, наша задача слушать и повторять.
[ h], [ θ], [ð].
Children, clever you are!
Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием. Микки и часики очень довольны вами! [ h], [ θ], [ð].
3 T-ClСлайд 5
V
Основное содержание урока 1. Игра
«Find a letter»
(ex. 11 p.10)
-вспомнить произношение некоторых букв английского алфавита (e, t, b, h, k, o, a);
-развивать внимание при соотношении заглавной и строчной букв английского алфавита.
Ребята, Микки и часики напоминают нам, что нам пора отправиться на поиски Минни.
Look at the screen. Мы попали с вами в волшебную страну букв! Злой волшебник подшутил над жителями этой страны и заколдовал их домики, и теперь жители не могут попасть в свои домики. Давайте поможем им! Вам необходимо соотнести заглавную и прописную буквы.
Ребята, посмотрите, один домик у нас остался без хозяина, кто же будет жить в этом замечательном домике, давайте определим!
Thank you, children! Буква «a» 4 T-ClСлайд 6
2. Выполнение упражнения «Послушай, прочитай и запомни»
(ex.13 p.10) -выучить новые ЛЕ;
-развивать внимание;
-развивать слухо-произносительные навыки Ребята, жители волшебной страны букв очень рады попасть в свои домики, но волшебник снова подшутил над ними. А для Микки и часиков подготовил новое испытание.
Look at the screen! Ребята, какой беспорядок в волшебной стране, нам надо помочь жителям навести порядок! Нам необходимо для каждого слова найти его транскрипцию.
Ребята, но прежде чем найти транскрипцию для каждого слова, часики помогут нам озвучить слова.
Listen to me. Repeat after me. А теперь соотнесем слова и транскрипции.
Well done! Ребята, жители очень благодарны вам. А Микки и часики отправляются дальше в путь! Hat, boat, tea, bat. 4 T-ClСлайд 7
3. Физминутка Мы все в пути немного подустали, нам нужно обязательно отдохнуть!
Stand up! Repeat after me!
Thanks! Sit down. 3 T-Cl4. Игра
«Cross the river» -повторить ранее изученные числительные от 1 до 5 и обратно;
-развивать слухо-произносительные навыки уч-ся, память и внимание. Ребята, посмотрите у нас снова на пути препятствие!
Look at the screen.
Ребята, что это?
Минни находится на том берегу реки, чтобы ее спасти нам нужно обязательно перейти эту реку. А для этого нам понадобится умение считать до 5!
Look at the screen. Давайте вспомним цифры от 1 до 5. Listen to me and repeat after me.
А теперь давайте попробуем перейти реку, ступая по камушкам с цифрами.
Ребята, на том берегу остались наши часки, мы без них не можем. Давайте вернемся, заберем часики и посчитаем с 5 до 1.
Clever you are! Thank you!
Ребята, вы просто молодцы! Это река.
One, two, three, four, five 5 T-ClСлайд 8
5. Выполнение упражнения
«Let’s count from 6 till 10» (ex.14 p.11)
-познакомить уч-ся с числительными с 6 до 10;
-развивать память, внимание и слухо-произносительные навыки. Ребята вот мы и добрались до замка злого волшебника, но мы не сможем войти в замок и спасти Минни, пока не выполним последнее испытание злого волшебника, и в этом нам помогут наши часики.
Давайте послушаем стихотворение, которое нам расскажут часики и постараемся его рассказать так же, как наши часики.
Ребята, но для того, чтобы нам выучить его, нам необходимо знать цифры от 6 до 10.
Злой волшебник переставил цифры местами, давайте послушаем в каком порядке должны стоять наши цифры, назовем числа в правильном порядке и постараемся запомнить их!
Well done! Thanks!
Ребята, вы такие молодцы! Вы справились со всеми заданиями и помогли Микки освободить Минни от злого волшебника! «Tick-Tock», - says the clock, Tick-Tock, it’s ten o’clock.
Six, seven, eight, nine, ten. 6 T-ClСлайд 9
6. Работа со стихотворением «Tick! Tock! says the Clock» -развивать у уч-ся навыки выразительного чтения английских стихотворений c опорой на ЛЕ по теме урока;
-развивать ритмико-интонационные навыки уч-ся. Ребята вот теперь мы точно сможем войти в замок и спасти Минни, выполнив последнее испытание злого волшебника, а наши часики сейчас нам в этом помогут.
Look at the screen! Listen to the Clock.
Давайте прочитаем стихотворение вместе! Repeat all together!
А кто попробует прочитать самостоятельно?
(имя ребенка), read, please!
Thank you!
Кто еще?
Good for you!
Ребята, а вот и Минни! Мы спасли ее! Микки и часики очень вами довольны! «Tick-Tock», - says the clock, Tick-Tock, it’s ten o’clock.
VI Домашнее задание -познакомить уч-ся с домашним заданием;
-объяснить учащимся выполнение домашнего задания. А сейчас они просят вас открыть свои дневники и записать ваше домашнее задание.
H/t: ex.10 p.12.
Вашим заданием будет читать звуки. 2 T-ClVII Итог урока -провести рефлексию урока;
-систематизировать изученный материал;
-оценить работу уч-ся на уроке. Итак, ребята, наше путешествие с Микки подошло к концу.
Но Минни очень интересно, было ли вам интересно путешествовать с Микки?
Какие испытания вам нужно было пройти? Кто запомнил?
Thank you!
На этом наши гости и я с вами прощаемся! До новых встреч!
Good-bye! Интересно.
3 T-Cl