Проверочная работа по математике Повторение. (3 класс, 3 четверть).


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ТЕМА: «ПОВТОРЕНИЕ». 3 КЛАСС, 3 четверть
Математический диктант.
(ответь на вопросы, отметь ответ точкой в таблице и построй ломаную линию)

Вопросы:
Назови число, которое следует при счёте за числом 27?
Назови число, которое предшествует числу 31?
Назови число, которое находится между числами 42 и 44?
Найди сумму чисел 37 и 9.
Уменьшаемое 89, вычитаемое 13. Чему равна разность?
Найди произведение чисел 9 и 8.
Делимое 90, делитель 10. Найди частное.
Увеличь 78 на 12.
На сколько 88 больше, чем 66?
Уменьши 89на 34.
2.Найди значение числовых выражений:
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 =
( 27 – 19 ) • 4 + 18=
60 – (13 + 22 ) : 5 =
3.Реши уравнения:
Х+45=88 76-Х=12 Х*9=27 15:Х=3
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Реши примеры, выполни проверку:
67+33= ___ Проверка: __________________
92-48= ___ Проверка: ___________________
42:6= ____ Проверка: ___________________
 5. Сравните:
4см 2мм … 40мм 5см 1мм…50мм              
2м 8дм…3м     3дм 6см…4дм
6. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
__________________________________
__________________________________
__________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
 __________________________________
__________________________________
__________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________ ________________________________________________
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест, ученики второго класса 3 ряда по 5 мест. Сколько всего мест заняли ученики ?__________________________________
__________________________________
__________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________ ________________________________________________
7. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.
Найди Р и S прямоугольника.
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
8. Найдите значение выражения 36 + в,
если в = 9, то ________________
если в = 5, то ________________
если в = 29, то _______________
9.Закрась в каждой фигуре часть, соответствующую указанной дроби.

10.Запиши получившуюся дробь, закрашенной части каждой фигуры.

11.Запиши числами дроби:
одна четвёртая, пять восьмых, девять одиннадцатых, четыре четвёртых, семь третьих.
__________________________________________________________
Обведи в кружок правильные дроби.
12.Начерти отрезок равный 8 см.

Отметь на нём дробь – две четвёртых.

13.Рассмотри геометрические фигуры:

-нарисуй грибок справа от кружка, флажок слева от прямоугольника, цифру пять между треугольником и овалом, букву а ниже квадрата, снежинку внутри прямоугольника, листок над овалом.
14. Рассмотри диаграмму.

На уроке математике ребята решали задачи. Кто из ребят больше всех решил примеров? __________ Сколько? ______. Кто из ребят меньше всего решил примеров?_____________ Сколько? ______ Сколько всего примеров решили Саша и Оля? _________________ На сколько примеров меньше решила Таня, чем Игорь? _______________.
15.Запиши числовое выражение и реши его:
-разность чисел 56 и 8 разделить на 8 ____________________________
-к произведение чисел 4 и 8 прибавить произведение чисел 7 и 5 _____________________
16. Сколько треугольников ты видишь на рисунке? Обведи: 4, 9, 6, 8.

17.Запиши числа:
Двадцать три, пятьдесят четыре, шестьдесят шесть, восемьдесят, восемнадцать, одиннадцать.
________________________________________________
Запиши числа в порядке убывания: ________________________________
Увеличь каждое число на 9:_____________________________________
Уменьши каждое число на 2 десятка:______________________________
Обведи в кружок числа, где десятки больше, чем единицы.