Проверочная работа по математике Повторение. (3 класс, 3 четверть). 
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ТЕМА: «ПОВТОРЕНИЕ». 3 КЛАСС, 3 четверть
Математический диктант.
(ответь на вопросы, отметь ответ точкой в таблице  и построй ломаную линию)
Вопросы:
Назови число, которое следует при счёте за числом 27?
Назови число, которое предшествует числу 31?
Назови число, которое находится между числами 42 и 44?
Найди сумму чисел 37 и 9.
Уменьшаемое 89, вычитаемое 13. Чему равна разность?
Найди произведение чисел 9 и 8.
Делимое 90, делитель 10. Найди частное.
Увеличь 78 на 12.
На сколько 88 больше, чем 66?
Уменьши 89на 34.
2.Найди значение числовых выражений:
42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 =
( 27 – 19 ) • 4 + 18=
60 – (13 + 22 ) : 5 =
3.Реши уравнения:
Х+45=88                   76-Х=12                    Х*9=27                   15:Х=3
______________________________________________________________
______________________________________________________________ 
______________________________________________________________ 
______________________________________________________________ 
______________________________________________________________
4. Реши примеры, выполни проверку:
67+33= ___  Проверка: __________________ 
92-48= ___  Проверка: ___________________
42:6= ____  Проверка: ___________________ 
 5. Сравните:
4см 2мм … 40мм                  5см 1мм…50мм              
2м 8дм…3м                        3дм 6см…4дм
6. Решите задачу:
       В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
__________________________________
__________________________________ 
__________________________________
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
________________________________________________ 
________________________________________________ 
      Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
 __________________________________
__________________________________ 
__________________________________
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
________________________________________________ ________________________________________________
         В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест, ученики второго класса 3 ряда по 5 мест. Сколько всего мест заняли ученики ?__________________________________
__________________________________ 
__________________________________
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
________________________________________________ ________________________________________________
7. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. 
 Найди  Р и S прямоугольника.
_______________________________________________ 
_______________________________________________ 
________________________________________________
________________________________________________ 
8. Найдите значение выражения 36 + в, 
    если в = 9, то ________________ 
    если в = 5, то ________________ 
    если в = 29, то _______________
9.Закрась в каждой фигуре часть, соответствующую указанной дроби.
10.Запиши получившуюся дробь, закрашенной части каждой фигуры.
 
11.Запиши числами дроби:
одна четвёртая, пять восьмых, девять одиннадцатых, четыре четвёртых, семь третьих.
__________________________________________________________ 
   Обведи в кружок правильные дроби.
12.Начерти отрезок равный 8 см. 
 
Отметь на нём дробь – две четвёртых.
 
13.Рассмотри геометрические фигуры:
-нарисуй грибок справа от кружка, флажок слева от прямоугольника, цифру пять между треугольником и овалом, букву а ниже квадрата, снежинку внутри прямоугольника, листок над овалом.
14. Рассмотри диаграмму.
На уроке математике ребята решали задачи. Кто из ребят больше всех решил примеров? __________ Сколько? ______. Кто из ребят меньше всего решил примеров?_____________ Сколько? ______ Сколько всего примеров решили Саша и Оля? _________________ На сколько примеров меньше решила Таня, чем Игорь? _______________.
15.Запиши числовое выражение и реши его:
-разность чисел 56 и 8 разделить на 8  ____________________________ 
-к произведение чисел 4 и 8 прибавить произведение чисел 7 и 5 _____________________  
16. Сколько треугольников ты видишь на рисунке? Обведи: 4, 9, 6, 8.
 
17.Запиши числа:
Двадцать три, пятьдесят четыре, шестьдесят шесть, восемьдесят, восемнадцать, одиннадцать.
________________________________________________
Запиши числа в порядке убывания: ________________________________
Увеличь каждое число на 9:_____________________________________
Уменьши каждое число на 2 десятка:______________________________
Обведи в кружок числа, где десятки больше, чем единицы.