Концертная программа «Дом, в котором мы живем»
Концертная программа « Дом, в котором мы живем»
Вед.1. Родная школа! Она сравнима с большой семьей, где много родителей и очень много детей. Она взяла начало с маленького уездного училища, и вот уже 19 лет жизнь в ней не угасает. Она видела все: смех и разочарование, удачи и провалы, праздники и будни, дружбу и ненависть, уроки и экзамены, соревнования и выпускные балыона на своих стенах испытала страшную боль войны, трудности послевоенной жизни и перестройки. Волнуясь за своих детей, она старела, но жила. Она вошла в 21 век, отправив в большое плаванье, более 12 тысяч своих детей.
Вед.2. Школа – вечная семья. Идут годы, бегут десятилетья, но школьная семья молодеет с каждым годом, набирается мудрости и зрелости, переживает невзгоды и радуется каждому доброму делу. Каждый год покидают школу её дети и на смену им каждый го приходят новые, чтобы потом вернуться хотя бы на час.
НОМЕР. (без объявления) ВАЛЬС.
Вед.1. Он с детства каждому знаком,
Учебы школьной общий дом.
Он свет и радость дарит нам
И приближает всех к мечтам.
Вед.2. Нас учат в нем читать, писать
И все науки постигать.
Учителя и ребятня
Все вместе, как одна семья.
Вед.1. В нем научились мы дружить
И школьной дружбой дорожить.
Задачи мы решаем здесь
На ум, на совесть и на честь.
Нам не бывает скучно в нем,
Мы очень любим этот дом!
НОМЕР. - ПЕСНЯ в исполнении Дмитриевой Ольги
Вед.1. У каждого человека своя школа жизни, и всегда разная, а наша школа – одна на всех. Наша школа – наш дом. И мы иногда не знаем: то ли первый, то ли второй, то ли самый родной.
Вед.2. Основа каждого дома – его Фундамент. Фундамент же нашего школьного дома – это профессиональный творческий потенциал педагогов, которыми всегда гордилась наша школа.
Вед.1. Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг,
Но слово теплое – учитель
Нам сердце растревожит вдруг.
Вед.2. Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом –
Учитель вечен на земле!
Вед.1. Надежен и крепок фундамент нашего современного Школьного дома. В школе работает 60 учителей. педагога имеют звание Заслуженного работника России, - Отличников народного просвещения и Почетных работников образования, учителей награждены грамотами государственного управления образования и Министерства образования.
Вед.1.Школа гордится своими учителями!
НОМЕР. ТАНЕЦ.
Вед.1. Гордость нашего Школьного дома – это выпускники.
Вед.2. Особая гордость школы – её медалисты. Так, за время существования нашей школы с золотой медалью закончили школу выпускников, с серебряной медалью - выпускников.
Вед.1.Да, есть, кем гордиться школе! За все годы она дала путевку в жизнь тысячам юношей и девушек. Среди выпускников – люди, известные всей стране:
-Павлович Надежда – выпускница Новоржевской прогимназии, поэтэсса серебряного века.
Вед.2. – Алексей Ринсланд - штурман полярной авиации.
Вед.1. – Маркиан Попов – генерал-лейтенант, Герой Советского Союза. Войска под его командованием освободили наш город в годы В.О. войны.
Вед.2.-Попов Антонин Андреевич – заслуженный учитель школы РСФСР, старший научный сотрудник Академии педагогических наук СССР, автор более 30 печатных работ, часть из которых переиздана за рубежом.
Вед.1. Заходский Александр Иванович – посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Наша школа носит его имя.
Вед.2. Мы рады, что многие выпускники нашли свой жизненный путь. Они продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант.
Все они очень разные, но для всех них в огромном сердце нашего Дома есть место. Они всегда возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца.
НОМЕР. На сцене выпускница.года, ныне
Барихновская Наталья.
Вед.1. Нельзя не вспомнить тех выпускников, которым пришлось выполнять свой интернациональный долг в Афганистане и Чечне, отличаясь храбростью и мужеством. Среди них Михайлов Сергей Анатольевич, наводчик-оператор 6-ой героической роты Псковских десантников, который посмертно награжден Орденом мужества.
НОМЕР. (без объявления) ПЕСНЯ. «БРАТИК МОЙ» Алексеева Анна
Вед.1. Школа жива традициями. Сколько творческих, интересных замыслов реализовано, как интересна, а временами и очень трудна школьная жизнь.
Вед.2. Но именно из этого и строился , как по кирпичикам, наш Школьный дом, росла дружная большая семья.
Вед.1. Идут годы, бегут десятилетия, и школьная семья молодеет с каждым годом, набирается мудрости и зрелости, переживает невзгоды и радуется каждому доброму делу. И таких дел немало. Школа продолжает жить и творить, гордясь своими традициями. Это и проведение общешкольных праздников, и туристических краеведческих слетов, и военно-спортивных игр и эстафет, соревнований, и предметных недель, и многого чего еще. Ученики школы являются участниками школьных, районных и областных конкурсов, олимпиад, соревнований. Они защищают честь школы и борются за звание быть лучшими.
Вед.2. О жизни современной школы можно говорить долго. Вы просто сами посмотрите, сколько талантливых девочек и мальчиков учится в этой школе. Они и сегодня радуют нас своим творчеством и талантами, украшая праздничную программу.
НОМЕР. ТАНЕЦ ГРУППЫ СТРИТ – ДАНС.
Вед.1. Что такое школа? Это дети
С ясными пытливыми глазами.
В школе появляются таланты –
Чтецы, танцоры, музыканты.
Вед.2. Что такое школа? Это сердце
Сердце без ленивого покоя.
Сотни раз на дню то смех, то слезы.
Школа – это прелесть что такое!
Вед.1. А разве может быть иначе, когда в нашей школе столько замечательных талантливых ребят!
НОМЕР. ПЕСНЯ. «Куда уходит детство» Андреева Яна.
Вед.1. Трудно сказать, кто лучше воспел школу – поэт или писатель, музыкант или художник. Писать стихи – труд титанический, подчас не признанный, но все равно любимый.
Вед.2. Есть у нас в школе и свои юные поэты, которые только пробуют перо, но вкладывают в свои стихи душу и сердце. В 9-Б классе есть юные дарования, стихи которых понятны всем и никого не оставляют равнодушными.
НОМЕР. СТИХОТВОРЕНИЕ О ШКОЛЕ собственного сочинения читает Тимофеева Мария, ученица 9-б класса.
Вед.1. Приятно, что среди юных дарований, пробуждающих душу и несущих прекрасное – наши музыканты. К инструменту мы приглашаем Михайлову Марию, ученицу 10-А класса.
НОМЕР. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.
Вед.1.Танец глубоко вторгается в нашу жизнь, так тесно с ней сливается, что зачастую кажется нам не искусством, а просто частицей жизни, таким же обычным и естественным, как все, из чего состоит наша жизнь.
НОМЕР. ТАНЕЦ.
Вед.1. Много звездочек на небе,
Но одна яснее всех.
Много девушек на свете,
Но одна милее всех!
НОМЕР. ПЕСНЯ. Дмитриева Оля. (песня на английском языке)
Вед.1.Школьный дом. Что он для нас?!
Вед.2. Школьный дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания.
Вед.1. Школьный дом – это кузница знаний и мастерская умов, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.
Вед.2. Мы строим Дом. И мы убеждены, что Школьный дом – это не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школьный дом – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –учителей, ребенка, родителей – и тут же их реализуется. Если их нет, значит то – не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают: кто – деньги, кто – оценки, и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка.
Вед.1. В жизни ценнее всего доброта. Именно она ведет к счастью, а счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен, хоть на время, забыть о себе.
НОМЕР. ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ» (выходят без объявления все участники концерта )
Вед.1. Творенье может пережить творца.
Творец уйдет, природой побежденный,
Но образ Дома, здесь запечатленный,
Веками будет согревать сердца!
13PAGE 15
13PAGE 14115
15