Паспорт кабинета математики на 2014-2015 учебный год


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан






Паспорт кабинета
Математики





Учебный год: 2014-2015
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:
Закирова Ризида Флюровна






Пояснительная записка

Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.
Учебный кабинет математики – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.
Цель паспортизации учебного кабинета - проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Назначение кабинета – организация учебно-воспитательного процесса обучающихся на уроках математики.
Задачи кабинета:
Создание оптимальных условий для учащихся по усвоению основных знаний по предметам.
Обеспечение необходимых условий для сильных и слабых учащихся по усвоению знаний.
Возможность получения дополнительных занятий для учащихся по усвоению знаний.
Создание оптимальных условий для применения наиболее эффективных методов и приёмов на уроках, на внеклассных занятиях.
Создание условий для индивидуальной работы каждого ученика.
Площадь кабинета: 48м2
Число посадочных мест: 30 шт.





























Правила пользования кабинетом математики







Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
На первом занятии в кабинете учащиеся должны ознакомиться с инструкцией по охране труда
Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды
Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места
До начала занятий учащимся необходимо проверить состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках сообщить учителю
Кабинет должен проветриваться каждую перемену
Учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок в кабинете
Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете























Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

Столы в кабинете необходимо установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0,6 – 0,7 м.
Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
Учитель должен постоянно следить за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.
В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия необходимо не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
Рабочее место учителя рекомендуется расположить перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 180 при относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в пределах 2-30).
Кабинет должен проветриваться каждую перемену в отсутствии детей.
В осенний и весенний период необходимо проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.



























Требования электробезопасности

При пользовании электрооборудованием каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека.
Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:
1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.
2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается:
а) вешать что-либо на провода;
б) закрашивать и белить шнуры и провода;
в) закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы;
г) выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.
3. Для исключения поражения электрическим током запрещается:
а) часто включать и выключать компьютер без необходимости;
б) прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера;
в) работать с оборудованием мокрыми руками;
г) работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе.
д) класть на оборудование посторонние предметы.
4. Запрещается очищать от пыли и загрязнения электрооборудование, работающее под напряжением.
5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.
6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.
7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.
При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.












Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете математики

1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям в кабинете математики допускаются учащиеся с 5-го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.
1.2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который извещает об этом администрацию учреждения.
1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
- светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;
- коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;
- корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:
- расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом – не менее 0,5-0,7 м;
- расстояние между внутренней стеной кабинета и столами – не менее 0,5-0,7 м;
- расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м;
- расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м;
- расстояние от классной доски до последних столов – не более 6 м;
- удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.4. При получении травмы оказать доврачебную помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2. Проветрить кабинет.
5.3. Закрыть окна и выключить свет.



























Инструкция по технике безопасности и охране труда обучающихся
на уроках математики

1. Общие требования безопасности.
1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:
а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперд девочек;
б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;
в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;
г) не приноси с собой лишние вещи;
д) веди себя спокойно, не кричи;
е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.
1.2. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
1.3. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору.
1.4. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Подготовь сво рабочее место, аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
2.2. Убедись в исправности инструментов.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Выполняй порученную работу только в местах, отведнных для данного вида труда;
3.2. Садись за парту аккуратно, без шума.
3.3. Работу начинай только с разрешения учителя.
3.4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
3.5. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
3.6. Не вставай с места без разрешения учителя.
3.7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования:
а) держи инструмент так, как покажет учитель;
б) употребляй инструмент по назначению, не носи инструменты в карманах;
в) не работай неисправным инструментом;
г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Приведи в порядок рабочее место.
5.2. Убери инструменты в отведнное для них место.









План работы кабинета математики на 2014-2015 учебный год

Задачи кабинета на 2014-2015 учебный год:
Обеспечение качественного выполнения программы по математике в классах.
Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.
Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
Поддержание в рабочем состоянии кабинета.

Организационная деятельность при подготовке к новому учебному году

№ п/п
Содержание работы
Сроки

1.
Провести учет учебного оборудования, имеющегося в кабинете математики.
I неделя сентября

2.
Провести профилактический осмотр мультимедийного оборудования.
I неделя сентября

3.
Пронумеровать рабочие места учащихся
I неделя сентября

4.
Провести инструктажи по технике безопасности и правилам работы в кабинете математики.
до 15.09

5.
Получить акт-разрешение на работу в кабинете в 2014 – 2015 учебном году.
до 2.09


Учебно-методическая деятельность


Содержание работы
Сроки


Составить календарно-тематическое планирование для уроков
до 15.09


Проверить обеспеченность учащихся учебниками по математике. Предоставить возможность использования учебных пособий кабинета
05.09, в течение года


Организовать приобретение пособий, дидактических материалов
сентябрь


Активно использовать мультимедиапроектор в учебном процессе; вести накопление учебного материала в электронном виде
в течение года


Активно участвовать в работе ШМО и РМО учителей математики
в течение года


Вести электронный дневник «Дневник.ру»
в течение года


Пополнять работу школьного сайта
в течение года










Расписание работы кабинета по дням недели, занятость кабинета
в урочное и внеурочное время

Расписание проведения уроков в кабинете:


урока
Понедель-
ник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота

1.
Русс. яз.
Геом-9в
Матем-5б
Матем-6б
Матем-5б
-

2.
Матем-6б
Матем-5в
Матем-5в
Матем-5в
Матем-5в
Матем-6б

3.
Матем-5б
Англ .яз.
-
Матем-5б
Матем-6б
Матем-5б

4.
Алгебра-11
Матем-6б
Алгебра-9в
Электив-11
Музыка
Матем-5в

5.
Алгебра-9в
Геом-11
Алгебра-11
Алгебра-9в
Геом-11


6.
Матем-5в
Матем-5б
Кружок-11
Класс. час
Геом-9в


7.







8.








Расписание внеклассной деятельности в кабинете:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота





Кружок «Подготовка к ОГЭ»
(15.30-17.30)

Кружок «Подготовка к ЕГЭ»(16.00-18.00)































Перспективный план развития кабинета

Учебный год
Что планируется сделать, изменить
Кто привлекается

2014/2015
Ремонт ученических столов, стульев
Родительский комитет


Содержать в чистоте и порядке кабинет
Учитель и учащиеся


Пополнение комплекта лучших творческих работ учащихся
Учитель и учащиеся


Обновление стендов по предметам
Учитель и учащиеся


Использование электронных учебников в процессе проведения смешанных уроков
Учитель


Приобретение новых демонстрационных таблиц по математике, алгебре и началам анализа для 5-11 классов
Учитель


Приобретение новых демонстрационных моделей по стереометрии
Учитель


Создание демонстрационных слайдов - чертежей и карточек - заданий для решения устных задач по стереометрии
Учитель


Продолжить создание интерактивной обучающей системы по математике
Учитель


Обновление заданий (в форме заданий ЕГЭ, ОГЭ) для учащихся 9-11 классов
Учитель


Продолжить накапливание дидактического раздаточного материала: раздаточный наглядный материал по предмету, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля
Учитель


Обновление памяток по организации учебной деятельности
Учитель


Приобретение мультимедийного экрана
Администрация школы





















Учебный кабинет математики
Опись имущества кабинета

№ п/п
Наименование имущества
Количество

1.
Стол учительский
1

2.
Столы ученические
15

3.
Стул учительский
1

4.
Стулья ученические
28

5.
Доска 3-х секционная школьная
1

6.
Ноутбук
1

7.
Мультимедийный проектор
1

8.
Экран для проектора
1

9.
Стенды
13

10.
Набор чертежных инструментов (треугольники 2 шт., транспортир, циркуль)
1

11.
Шкафы
3

12.
Классный уголок
1



































План кабинета математики




Условные обозначения:
1. Доска 3-х секционная школьная
2. Стол учительский
3. Столы ученические
4. Шкафы школьные
5. Шкафы книжные
















I. Программно-методическое обеспечение кабинета


Название (автор, издательство, год издания)
Кол-во экз.

1.
Стандарт основного общего образования
1

2.
Стандарт среднего (полного) общего образования (базовый уровень)
1

3.
Примерная программа основного общего образования по предмету
1

4.
Примерная программа (полного) общего образования (базовый уровень)
1

5.
Рабочие учебные программы по предмету
10


II. Учебно-методическая и справочная литература
Учебники и учебные пособия


Название (автор, издательство, год издания)
Класс
Кол-во экз.

1.
Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2013)
5
1

2.
Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович, Мнемозина, 2013)
6
1

3.
Учебник для общеобразовательных учреждений / (9 класс) Алгебра (в 2-х частях). Часть 1 (А. Г.Мордкович, Мнемозина, 2009)
9
1

4.
Задачник для общеобразовательных учреждений / (9 класс) Алгебра. Часть 2 (А.Г.Мордкович, Л.А.Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е.Тульчинская, Мнемозина, 2009)
9
1

5.
Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев, Просвещение, 2011)
9
1

6.
Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Часть 1. Учебник (А.Г.Мордкович, Мнемозина, 2011)
10-11
1

7.
Алгебра и начала математического анализа. Часть 2. Задачник (А. Г. Мордкович, Мнемозина, 2011)
10-11
1

8.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2х частях. Ч 1. Учебник (профильный уровень) (А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, изд. Мнемозина, 2009)
11
3

9.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. В 2х частях. Ч 2. Задачник (профильный уровень) (А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, изд. Мнемозина, 2009)
11
3

10.
Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Просвещение, 2009)
10-11
1









Методические рекомендации, пособия для учителя


Название (автор, издательство, год издания)
Кол-во экз.

1.
Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (Е.А.Ким, изд. Учитель, 2007)
1

2.
Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя (И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, изд. Мнемозина, 2009)
1

3.
Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя (И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович, изд. Мнемозина, 2009)
1

4.
Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. I полугодие (Л. А. Тапилина, изд. Учитель, 2010)
1

5.
6. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. II полугодие (Л. А. Тапилина, изд. Учитель, 2010)
1

6.
Алгебра. 9 класс: Методическое пособие учителя (А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, изд. Мнемозина, 2010)
1

7.
Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. 7-9 классы (В.Н. Студенецкая, изд. Учитель, 2010)
1

8.
Математика: ГИА: Учебно-справочные материалы для 9 класса (серия «Итоговый контроль: ГИА») (Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, В.А. Булычев, Е.А. Бунимович, Л.О. Рослова, Н.Х. Агаханов, изд. Просвещение, 2012)
1

9.
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации к учеб.: Книга для учителя (Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др., изд. Просвещение, 2001)
1

10.
Поурочные разработки по геометрии: 9 класс (Н.Ф. Гаврилова, изд. ВАКО, 2012)
1

11.
Устные упражнения по геометрии для 7-11 классов: Книга для учителя (И.М. Смирнова, В.А. Смирнов, изд. Просвещение, 2003)
1

12.
Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей (А.Г. Мордкович, изд. Мнемозина, 2010)
1

13.
Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс (А.Н. Рурукин, И.А. Масленникова, Т.Г. Мишина, изд. ВАКО, 2011)
1

14.
Алгебра и начала анализа. 11 класс: поурочные планы по учебнику А.Г.Мордковича (Т.И. Купорова, изд. Учитель, 2008)
1

15.
Математика. ЕГЭ 2015. Книга 1. Базовый уровень. Профильный уровень (Д.А. Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева, изд. Народное образование, 2015)
1

16.
Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя (С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов, изд. Просвещение, 2007)
1

17.
Яровенко, В.А. Поурочные разработки по геометрии. 11 класс (В.А. Яровенко, изд. ВАКО, 2006)
1

18.
Геометрия. 11 класс: Поурочные планы (Г.И. Ковалева, изд. Учитель, 2004)
1







Дидактические материалы (в том числе рабочие тетради)


Название (автор, издательство, год издания)
Кол-во экз.

1.
Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева, изд. Мнемозина, 2008)
1

2.
Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных организаций (И.И.Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева; под ред. И.И. Зубаревой, изд. Мнемозина, 2014)
1

3.
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (В. Г. Гамбарин, И.И. Зубарева, изд. Мнемозина, 2013)
1

4.
Математика. 6 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова, М. С. Мильштейн; под ред. И. И. Зубаревой, изд. Мнемозина, 2013)
1

5.
Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова (Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича, изд. Мнемозина, 2009)
10

6.
Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича, изд. Мнемозина, 2010)
1

7.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: к учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова (Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича, изд. Мнемозина, 2012)
12

8.
Тесты по алгебре:9 класс: к учебнику А. Г. Мордковича «Алгебра.9 класс» (Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова, изд. Экзамен, 2011)
1

9.
ОГЭ 2015. Математика. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов (И.В. Ященко, А.В. Семенов, А.С. Трепалин, Е.А. Кукса, изд. Национальное образование, 2015)
1

10.
Алгебра: Тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (А.Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская, изд. Мнемозина, 2006)
1

11.
Дидактические материалы по геометрии для 9 класса (Б. Г. Зив, изд. Просвещение, 2001)
1

12.
Геометрия: Дидактические материалы для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Н.Б. Мельникова и др., изд. Мнемозина, 1999)
1

13.
Алгебра и начала математического анализа: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений (Л.А. Александрова, изд. Мнемозина 2011)
1

14.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (В.И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича, изд. Мнемозина, 2009)
1

15.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) (В.И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича, изд. Мнемозина, 2008)
1

16.

Геометрия: дидактические материалы для 11 класса (Б.Г. Зив, изд. Просвещение, 2011)
1










13 PAGE \* MERGEFORMAT 141615




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 615