Аналитическая справка по Всероссийской проверочной работе по русскому языку во 2 классе 2016 год
Аналитическая записка
по ВПР (русский язык) во 2 «Б» классе, учитель: Мингалиева Э.Г.
Название программы: УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Авторы учебников: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Максимальный балл (который можно было набрать за работу): - 21 балл.
Максимальный балл, набранный учениками:
1ученик -20 б. 1ученик -19 б.
Минимальный балл, набранный учениками:
1 ученик – 7 б. 1ученик -10 б.
Средний балл по классу: 15 баллов
Критерии оценивания:
Кол-во обучающихся в классе Кол-во писавших работу «5» «4» «3» «2» Качество знаний % Успеваемость %
22 20 8 7 5 0 80 100
Задания, представленные в работе:
№ Задания, представленные в работе
1к1 Соблюдение орфографических норм
1к2 Соблюдение пунктуационных норм
1к3 Правильность списывания текста
2 Составить слова по алфавиту и записать их в алфавитном порядке
3 Подчеркнуть слова, в которых первая буква, обозначает звонкий согласный звук
4 Подчеркнуть слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук
5 Разделить слова на слоги
6 Записать слова и разделить их для переноса
7 Составить предложение из данных слов. Записать его правильно.
Задания, с которыми обучающиеся справились хорошо:
1к3-90% учащихся, 2 задание -90% учащихся, 3 задание -90% учащихся,
4 задание -90% учащихся,5 -90% учащихся, 7задание -95% учащихся,
Задания, которые вызвали затруднения: задание 6
Типичные ошибки: правильно разделить слова для переноса.
Вывод: результат выполнения проверочной работы показал, что у большей части учащихся хорошо сформированы умения списывать правильно текст, не допускать орфографические и пунктуационные ошибки. Знают алфавит и умеют записывать слова в алфавитном порядке -90% участников ВПР.
95% учеников проверочной работы умеют составлять предложение из данных слов и правильно его оформлять на письме. Многие ученики умеют находить буквы, обозначающие звонкие звуки, и мягкие согласные звуки. Большинство учащихся умеют делить слова на слоги. Однако немногие учащиеся могут разделить слова для переноса.