Индивидуально-образовательный маршрут по математике
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученика 3 класса Прокопьева Яна
Учитель: Муксунова О.И.
Цель : ликвидация пробелов по математике
Тема: «Устные приемы сложения и вычитания».
ЗУН:
- последовательность чисел в пределах 1000; – таблицу сложения и вычитания одно-двузначных чисел.
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
ОУУН:
- умение решать столбиком простые примеры на + и –, примеры с переходом через десяток.
- проверять правильность выполненных вычислений.
Задания: индивидуальные карточки на + и – двузначных чисел с переходом и без через десяток.
Способы работы:
-Объяснение учителем ход решения примеров.
-Решение примеров с помощью учителя, объясняя алгоритм решения вслух.
- Решение примеров с использованием таблицы + и -.
- Умение проверять правильность выполнения вычислений.
- формирование навыка + и – чисел в пределах 1000.
Сроки: сентябрь - октябрь
Формы контроля: Проверка правильности выполнения дополнительных заданий. Проверочные, самостоятельные работы. Индивидуальная работа.
Отметка о выполнении:
дата Тип задания оценка подпись
Родители (ознакомлены)_________________Классный руководитель __________________
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученицы 3 класса Семёновой Дайааны
Учитель: Муксунова О.И.
Цель : ликвидация пробелов по математике
Тема: «Устные приемы сложения и вычитания».
ЗУН:
- последовательность чисел в пределах 1000; – таблицу сложения и вычитания одно-двузначных чисел.
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
ОУУН:
- умение решать столбиком простые примеры на + и –, примеры с переходом через десяток.
- проверять правильность выполненных вычислений.
Задания: индивидуальные карточки на + и – двузначных чисел с переходом и без через десяток.
Способы работы:
-Объяснение учителем ход решения примеров.
-Решение примеров с помощью учителя, объясняя алгоритм решения вслух.
- Решение примеров с использованием таблицы + и -.
- Умение проверять правильность выполнения вычислений.
- формирование навыка + и – чисел в пределах 1000.
Сроки: сентябрь - октябрь
Формы контроля: Проверка правильности выполнения дополнительных заданий. Проверочные, самостоятельные работы. Индивидуальная работа.
Отметка о выполнении:
дата Тип задания оценка подпись
Родители (ознакомлены)_________________Классный руководитель __________________
Индивидуально – образовательный маршрут
Ученицы 3 класса Борисовой Любамиры
Учитель: Муксунова О.И.
Цель : ликвидация пробелов по математике
Тема: «Устные приемы сложения и вычитания».
ЗУН:
- последовательность чисел в пределах 1000; – таблицу сложения и вычитания одно-двузначных чисел.
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
ОУУН:
- умение решать столбиком простые примеры на + и –, примеры с переходом через десяток.
- проверять правильность выполненных вычислений.
Задания: индивидуальные карточки на + и – двузначных чисел с переходом и без через десяток.
Способы работы:
-Объяснение учителем ход решения примеров.
-Решение примеров с помощью учителя, объясняя алгоритм решения вслух.
- Решение примеров с использованием таблицы + и -.
- Умение проверять правильность выполнения вычислений.
- формирование навыка + и – чисел в пределах 1000.
Сроки: сентябрь - октябрь
Формы контроля: Проверка правильности выполнения дополнительных заданий. Проверочные, самостоятельные работы. Индивидуальная работа.
Отметка о выполнении:
дата Тип задания оценка подпись
Родители (ознакомлены)_________________Классный руководитель __________________