План — алгоритм практической работы 11 класс Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности.


Практическая работа
Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности.
Цель: Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов.
Оборудывание:
Ход работы: Используя карты атласа и учебник, выполните задания:
1. Нанесите на контурную карту Р.Ф. государственные границы страны.
2. Используя атлас и учебник  В.П. Максаковского  ( стр. 268,  рис. 89)  условными  знаками обозначьте на контурной карте  важнейшие районы  добычи  минеральных  ресурсов  и  главные  промышленные  пояса  Р.Ф.
3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС  и  т.д.
4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий.
5. Назовите пути решения экологических проблем в Р.Ф. и меры, которые следует предпринять правительству России для улучшения экологического состояния страны.
6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в России.
Вывод:
Практическая работа
Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем современности.
Цель: Развитие умений комплексного использования карт атласа, материала учебника, справочных и статистических материалов с целью определения основных регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и выявления причин появления таких регионов.
Оборудывание:
Ход работы: Используя карты атласа и учебник, выполните задания:
1. Нанесите на контурную карту Р.Ф. государственные границы страны.
2. Используя атлас и учебник  В.П. Максаковского  ( стр. 268,  рис. 89)  условными  знаками обозначьте на контурной карте  важнейшие районы  добычи  минеральных  ресурсов  и  главные  промышленные  пояса  Р.Ф.
3. Различными цветами заштрихуйте основные районы деградации природной среды в результате деятельности человека: под воздействием добывающей промышленности, обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, танкерного флота, испытаний ядерного оружия и аварий на АЭС  и  т.д.
4. Подпишите названия наиболее загрязнённых рек, озёр, каналов и морских акваторий.
5. Назовите пути решения экологических проблем в Р.Ф. и меры, которые следует предпринять правительству России для улучшения экологического состояния страны.
6. Сделайте вывод о перспективах развития экологической ситуации в России.
Вывод: