Таблицы метапредметных и личностных результатов по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для 2 класса
ТАБЛИЦА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Математика, 2 класс
Учитель:
201 - 201 уч.год
Ф.И. учащегося
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Понимает и принимает учебную задачу, сохраняет её (с помощью учителя)
Планирует (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения поставленной задачи
Действует по намеченному плану, по инструкции (под контролем учителя)
Контролирует процесс и результаты деятельности; вносит необходимые коррективы
Находит необходимую информацию в материалах учебника, применяет её
Использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, при решении конкретных задач
Осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
Создает и преобразовывает модели и схемы для решения задач
Осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии.
Участвует в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения
Высказывает своё мнение по обсуждаемым вопросам, слушает и старается понимать выступления других
Строит небольшие монологические высказывания с учётом конкретных речевых задач
Использует речь для планирования и регуляции своего действия.
Положительное отношение к учению (к урокам математики)
Осознает трудности, понимает причин успешности или неуспешности учебной деятельности.
ученик 1
В
В
В
С
С
В
В
С
С
С
С
С
В
С
С
ученик 2
С
С
С
С
С
С
С
С
С
В
В
В
С
С
С
ученик 3
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
О
ученик 4
С
С
Н
С
С
С
С
С
С
Н
Н
Н
Н
С
С
ученик 5
В
В
В
В
В
В
В
В
В
О
О
О
В
В
В
Обобщение результатов диагностики:
Оптимальный
Высокий
Средний
Низкий
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
Метапредметные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные УУД
ТАБЛИЦА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Русский язык, 2 класс
Учитель:
201 - 201 уч.год
Ф.И. учащегося
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Понимает и принимает учебную задачу, сохраняет её (с помощью учителя)
Планирует (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных языковых и речевых
задач
Действует по намеченному плану, по инструкции (под контролем учителя)
Выполняет действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения)
Находит необходимую информацию в материалах учебника, в словарях, применяет её
Находит в предложенных материалах языковые примеры по указанным параметрам, а также слова, требующие уточнения значения
Понимает информацию, представленную в освоенной схематичной форме, использует её для решения практических задач
Понимает общий способ решения ряда языковых и речевых задач, ориентируется на него при решении конкретных задач
Анализирует, сравнивает, делает умозаключения, выводы, классифицирует, моделирует, обобщает материал подводит факты языка под понятия по выявленным существенным признакам (в освоенном объёме)
Участвует в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения
Высказывает своё мнение по обсуждаемым вопросам, слушает и старается понимать выступления других
Строит небольшие монологические высказывания с учётом конкретных речевых задач
Создает небольшие письменные тексты освоенных жанров, ориентируясь на ситуацию и задачи общения
Положительное отношение к учению (к урокам русского языка)
Осознает трудности родного языка, стремится к их преодолению, проявляет трудолюбие и желание решить учебную задачу
Обобщение результатов диагностики:
Оптимальный
Высокий
Средний
Низкий
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
Метапредметные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные УУД
ТАБЛИЦА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Литературное чтение, 2 класс
Учитель:
201 - 201 уч.год
Ф.И. учащегося
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Понимает и принимает учебную задачу, сохраняет её (с помощью учителя)
Планирует (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных задач
Действует по намеченному плану, по инструкции (под контролем учителя)
Осуществляет самоконтроль при чтении
Понимает прочитанное, находит в тексте нужные сведения, выявляет непонятные слова, интересуется их значением
Ориентируется в книге по обложке, титульному листу, аннотации и по содержанию
Устанавливает элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения
Выдвигает гипотезы в процессе прогнозирования читаемого
Ранжирует книги и произведения
Участвует в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения
Высказывает своё мнение по обсуждаемым вопросам, слушает и старается понимать выступления других
Способен к созданию небольшого текста по образцу или по иллюстрации
Выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Положительное отношение к учению (к урокам литературного чтения), к выбору и чтению книг
Способен к нравственной оценке поступков, событий
Обобщение результатов диагностики:
Оптимальный
Высокий
Средний
Низкий
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
Метапредметные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные УУД
ТАБЛИЦА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Окружающий мир, 2 класс
Учитель:
201 - 201 уч.год
Ф.И. учащегося
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Понимает и принимает учебную задачу, сохраняет её (с помощью учителя)
Планирует (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных задач
Действует по намеченному плану, по инструкции (под контролем учителя)
Оценивает свою работу, находит и исправляет свои ошибки.
Находит необходимую информацию в материалах учебника, в словарях, применяет её
Пользуется иллюстрациями, условными обозначения-
ми в учебнике, собственными наблюдениями как источниками информации
Понимает информацию, представленную в освоенной схематичной форме, использует её для решения практических задач
Читает простые схемы
Называет 2-3 признака предмета, описывает, как он вы-
глядит по предложенному плану (учителем или автором), сравнивает предметы живой и неживой природы по внешним признакам и свойствам, объединяет их в группы.
Участвует в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения
Высказывает своё мнение по обсуждаемым вопросам, слушает и старается понимать выступления других
Строит небольшие монологические высказывания с учётом конкретных речевых задач
Дает полный ответ на вопрос, старается найти интересную информацию и передает её одноклассникам.
Положительное отношение к учению (к урокам окружающего мира)
Понимает ценность семьи, дружбы, уважает чувства других людей, соблюдает правила безопасности в природе и обществе
Обобщение результатов диагностики:
Оптимальный
Высокий
Средний
Низкий
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
уч-ся
%
Метапредметные УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные УУД
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815
15