Урок технологии в 6 классе:Основы моделирования. Цвет в одежде. Основные приемы моделирования фартука.
Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Гаан Лариса Александровна
ГУ «ООШ № 21 г.Костаная» Предмет:
Технология(для девочек) Класс: 6 «А»
Дата: 23.12.2016.
Тема урока: Основы моделирования. Цвет в одежде. Основные приемы моделирования фартука.
Цель:
Раскрыть понятие «Моделирование», дать общее представление о моделировании швейных изделий, познакомить учащихся с профессией модельера, научить приемам моделирования фартука.
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Знать основные приемы изменения выкройки в соответсвии с фасоном швейного изделия.
Критерии успеха: Я умею менять основу выкройки фартука по задуманному эскизу.
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Технология. Оралбекова А., Иманкулова Л., Тойлыбаева А. 2015г. Жазуши
Ход урока/заметки учителя:
Время, этапы Деятельность учителя Деятельность
обучающихся Индивидуальная работа Ресурсы
С уч-ся с высокой мотивацией С уч-ся с низкой мотивацией и ООП Орг. момент Проверяет готовность рабочих мест, отсутствующих в классе, причину. Желает успешной работы на уроке. Дневник, тетрадь, канцелярские принадлежности Опрос д/зПредоставляет слово докладчику по теме: «История появления фартука». Задает вопросы на повторение пройденной темы. Отвечают на вопросы. Маргарита П. рассказывает о происхождении фартука.
Изучение новой темы .1.Рассказывает опроцессе изготовления одежды, знакомит с профессиями: художник-модельер, художник-конструктор, технолог швейного производства.
2.Рассказывает о сочетании цвета, отделки, формы фартука.
3. Показывает на компьютере приемы технического моделирования фартука Отвечают на вопросы. Презентация
ИК
Физкультминутка Показывает упражнения Повторяют упражнения закрепление Показывает на доске принципы моделирования.
Показывает презентацию «Моделирование фартука»
Работа по группам с бумажными лекалами деталей фартука
разных форм и цветов. Слушают, отвечают на вопросы в ходе работы.
Выполняют работу в группах. Взаимоконтроль.
Презентация
ИК
рефлексия Что нового узнали на уроке? Понравился ли вам урок? Покажите на карточках Ответы учащихся Высказывают, достиг ли цели урока, если нет, то почему. Цветные карточки
Подведение итога урока, д/з, оценки Выставление оценок
Разгадать кроссворд, выписать в тетрадь новые понятия.
Принести ткань и выкройку фартука, сделанную на предыдущем уроке. Записывают задание в дневник Заметки учителя/Рефлексия:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________