КТП по немецкому языку предметной линии учебников И.Л.Бим для 6 класса ФГОС
Календарнотематическое планирование 6 класс
№ Тема Содержание программы дата Планируемые результаты Примечание
По плану Факти
чески личностные метапредметные предметные Здравствуй, школа! 4ч.
1 Здравствуй, школа. Школьная жизнь.Каникулы. Л.Формирование мотивации изучения немецкого
языка и стремление ксамосовершенствованию вобразовательной области
«Иностранный язык».
Р. Принимать учебную задачу урока, выполнять правила работы в парах.
Л. Разыгрывать
диалоги, проявляя
вежливость.
П П. Давать оценку увиденному, используя выражения «Ich glaube…»,. Давать оценку увиденному, используя выражения «Ichglaube…», «MeinerMeinungnach…» составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча».
читать диалог по ролям;
понимать лексику классного обихода. Вводный инструктаж по охране труда.
2 Германия. Страна изучаемого языка. правильно читать
стихотворение «Я это я». Выбирать
правильный ответ на вопрос
и записывать его 3 В городе.Входной мониторинг по технике чтения. Страна изучаемого языка. Крупные города. Население. 4 Люди и их профессии. Мир профессий. употреблять в речи
лексику по теме
«Профессия». Начало учебного года. 12ч.
5 Начало учебного года. Везде ли оно одинаково?
Школьная жизнь.
Правила поведения в школе. Л.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. К.Уметь слушать
собеседника,
воспринимать на слух диалогическую и монологическую
речь и речевыеклише.
Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения читать высказывания
школьников о начале учебного года. Уметь выразить своё
мнение, написав, что радует с началом нового
учебного года, а что огорчает 6 Поздравляем с началом учебного года.
Школьная жизнь.
Правила поведения в школе. Л.Осознание возможностей самореализации средствами язык П. Восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.
Р.Контролироватьсвои действия в процессе выполнения задания.
К. Понимать на слух речь учителя; выказывания
одноклассников. поздравить с началом учебного года.Уметь читать текст и
отвечать на вопросы
7 Начало учебного года в Германии. Страна изучаемого языка. Традиции и обычаи.Школьная жизнь.Правила поведения в школе. Л. Формирование мотивации изучения немецкого языка.
К. Вести диалог в различных ситуациях, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам).
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
Р. Осуществление самоонтроля и самооценки. рассказать о начале учебного года в Германии,
используя ассоциограмму
«Die Schule; 8 Начало учебного года в разных странах. Школьная жизнь.
Правила поведения в школе. Страна изучаемого языка. Традиции и обычаи Л. Формирование мотивации изучения немецкого языка.
П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания.
К. Вести этикетныйдиалог, понимать на слух речь учителя,высказывания одноклассников;небольшие по объему диалоги.
Р. Оценивать свои действия. отвечать на вопросы о начале учебного года в Германии и других странах;
9 Как мой брат пошёл первый раз в школу. Чем мы занимались летом? Школьная жизнь.
Правила поведения в школе. Л. Формирование осознанного,уважительного идоброжелательного отношения к другому человеку. К.Уметь слушать
собеседника, задавать вопросы и вести диалог.
Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.
П. Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их. Читать
текст, используя сноски и
догадку. Составить
диалог по теме".Мои
каникулы".
10 Входной мониторинг по чтению, аудированию,письму. Школьная жизнь.
Каникулы. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность
К. Вести диалог в различных ситуациях, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам).
Р.Оценивать свои действия.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Отвечать на вопросы, используя прошедшее время 11 Тилль поздравляет с новым учебным годом. Школьная жизнь.
Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность Р. Осуществление регулятивных действий,самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
К. Стремятся к систематизации своих знаний Читать диалог спониманием основного
содержания.
12 Моя первая учительница. Мониторинг говорения. Школьная жизнь.
Л. Формирование осознанного,уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. П. Восстанавливать
Деформированное
предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.
К. понимать на слух речь учителя; высказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги. Рассказывать о своём
учителе, используя
ключевые слова.
Уметь понимать на слух
диалограсспрос. 13 Мы
внимательно
слушаем Школьная жизнь.
Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. К. Узнавать на слух
Знакомые языковые
средства и догадываясь о значении незнакомых (по действиям, мимике, жестам).
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекать нужную информацию из текста. Воспринимать наслух загадки, рассказы
одноклассников.
14 Повторение темы «Начало учебного года». Школьная жизнь.
Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу П. Использовать схемы для озвучивания и составления предложений, строить речевые высказывания.
К. Вести этикетныйдиалог, понимать наслух речь учителя;
высказывания одноклассников; небольшие по объему диалоги.
Р. Оценивать свои действия. Читать шутки сполным пониманием
содержания,
отвечать на вопросы ктексту.
15 Повторение темы «Начало учебного года». Школьная жизнь.
Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Р. Оценивать свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Употреблять языковой и
речевой материал вситуациях контроля 16 Лесная школа. Природа: животные и растения. Школьная жизнь.
Л.Развивают умение мотивированно организовывать своюдеятельность. Р. Оценивать свои
действия.
П. Находить нужную информацию в тексте.
К. Развитие смыслового чтения. Отвечать на вопросы ктексту.
За окнами листопад. 14ч.
17 За окнами листопад. Природа: животные и растения. Погода. Л. Соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, какобратиться к
Сверстнику, к зрослому. Р.Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. читать текст с пониманием основного содержания;
18 Погода осенью. Природа: животные и растения. Погода. Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности. П. Восстанавливать
деформированное
предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.
К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.
Р. Планировать свои действия. выказываться по теме «Погода осенью», догадываться о значении слова по словооразовательным элементам;
19 Осень на селе. Природа: животные и растения. Погода. Жизнь в сельской местности. Л. Сотрудничать в процессе учебной и
игровой деятельности сосверст-никами и взрослыми. К. Употреблять в речи Perfekt слабых глаголов.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия. рассказывать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время
Perfekt; 20 Собираем урожай. Природа: животные и растения. Погода. Жизнь в сельской местности. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка. К. Работать в паре,
задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, утверждать,
переспрашивать,
используя новый речевой образец.
Р. Быть готовым ксотрудничеству,
оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. высказываться по теме «Сбор урожая»;
21 Что делали дети в течение недели? Жизнь в городе/ сельской местности. Погода. Режим труда и отдыха. Л. Формирование интереса к образу жизни другого народа К. Использовать глагол sein в Prӓteritum в речи.
П. Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum.
Р. Принимают и сохраняют учебную задачу. читать текст с пониманием основного содержания;
22 Что делали дети в течение недели? Природа: животные и растения. Погода. Л. Формирование толеран-тного отношения к окружающему миру. К. читать текст вслух, соблюдая интонацию.
Р. оценивать
правильность
выполнения заданий.
П. находить нужную информацию в тексте. Осуществлять поиск необходимой информации при чтении с основным пониманием прочитанного. 23 Овощи и фрукты. Природа: животные и растения. Погода. Л. Формирование толерантного отношения к окружающему миру. П.Находить
необходимую информацию впрочитанном тексте.
К.Осознанно строить
высказывание.
Систематизировать лексику на основе ассоциаций и словообразования. 24 В овощном магазине. Поход по магазинам. Карманные деньги. Л.Осуществлять сотруд-ничество в
парах при выполнении
учебных задач. Р. Контролировать
процесс и результаты
своей деятельности.
К.Осознанно строить
высказывание.
Составлять диалог по образцу (ситуация «Покупка овощей/фруктов»). 25 Покупка фруктов Поход по магазинам. Карманные деньги. Л.Осуществлять сотруд-ничество в
парах при выполнении
учебных задач. Р. Контролировать
процесс и результаты
своей деятельности.
К.Осознанно строить
высказывание.
Составлять диалог по образцу (ситуация «Покупка овощей/фруктов»). 26 Мы внимательно слушаем. Природа: животные и растения. Погода. Л. Развитие мышления, памяти.
К. Воспринимают на слух текст.
П. Формирование навыков поиска и выделение нужной информации.
Р. Уметь контролировать
свою деятельность
по результату, находить ошибки. Воспринимать на слух высказывания школьников и указывать, кто изображён на рисунке, различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. 27 Идём за покупками. Поход по магазинам. Карманные деньги. Л. Проявляют интерес к учебной деятельности К.Оперировать необходимым языковым и речевым материалом:
переспрашивать,отвечать
положительно и отрицательно на переспрос.
П.Соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов. Знание способов образования степеней сравнения прилагательных и наречий и умение использовать их. Составлять диалог по образцу. 28 Сказка «Год». Природа: животные и растения. Погода. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации. Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
П. Находят необходимую информацию,
осознанно строить высказывание.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. читать сказку с опорой на картинки
29. Моё любимое время года. Природа: животные и растения. Погода. Л. Сотрудничают в процес-се учебной деятельности. Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.
К. Воспринимают на слух текст.
П. Рассказывают об осени с опорой на вопросы. Рассказывать о любимом времени года, используя речевые опоры. 30 Повторение темы «За окнами листопад». Природа: животные и растения. Погода. Л. Развивают умение мотивированно органи-зовывать свою дея-тельность.
Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
К. Стремятся к систематизации своих знаний. Осуществлять поиск необходимой информации при чтении с основным пониманием прочитанного. Немецкие школы. Какие они? 17ч.
31 Школьное здание. Школьная жизнь.Правила поведения в школе. Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры К. Выражать собственное мнение о школах.
П. Догадываться о значении новых слов по контексту.
самостоятельно семантизировать лексику по теме, использовать новую лексику в ответах на вопросы по теме. 32 Классная комната. Школьная жизнь.Правила поведения в школе. Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры К. Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику в упражнении.
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
Р. Быть готовым к сотрудничеству, оказывая помощь тем, кто в ней нуждается. составлять описание классной комнаты;
33 Немецкие школы. Какие они? Школьная жизнь.Правила поведения в школе. Л.Стремление к познанию нового.
К. Работа в паре, умение сотрудничать.
Р.Быть готовым ксотрудничеству,
оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. составлять диалог по теме урока;
употреблять новую лексику в тренировочных упражнениях и в речи. 34 Что думают о своей школе немецкие школьники7Школьная жизнь.Правила поведения в школе. Л. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников, как образец.
К. Оперировать
необходимым
языковым и речевым материалом,
отвечать на вопросы.
П.Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. Давать оценку своей школе. 35 Немецкие дети рассказывают о своих школах. Школьная жизнь.Школьная форма. Л. Выражение своего отношения к прочитанному.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
П. Понимать содержание текста.
Р. Планирование своей деятельности. Читать текст, осуществляя поиск значимой информации. 36 Школа мечты. Какая она? Школьная жизнь. Л. Приобретают умение моти-вированно организовывать свою деятельность Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Взаимодействуют в ходе работы в парах..П.Находят нужную информацию в тексте. Читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. 37 Возвратные глаголы. Школьная жизнь. Приобретают умение моти-вированно организовывать свою деятельность Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.
Р. Планирование и регуляция своей деятельности.
К. Работа в парах, чтение с полным пониманием текста.
П. Владение письменной и устной речью. Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на памятку. 38 Падежи в немецком языке. Школьная жизнь. Л. Формирование личностного смысла учения.
Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
П. Стремятся к систематизации своих знаний. Употреблять предлоги с Dativ в речи. Самостоятельно выводить правило употребления Genitiv. 39 В новой школе. Школьная жизнь. Л. Приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Взаимодействуют в ходе работы в парах. Письменно отвечать на вопросы, используя ключевые слова. 40 Мы рассказываем о своей школе. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Сотрудничают в процессе учебной деятельности. Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.
К. Воспринимать на слух текст.
П. Рассказывать о школе, используя начало предложений. составлять описание своей школы;
41 О чём мечтают немецкие школьники? Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Выражение своего отношения к прочитанномуК.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.
Р. Планирование своей деятельности. читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы 42 Разговоры, которые можно услышать в школе. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. К. Узнавать на слух
знакомые языковые
средства и
догадываясь о
значениинезнакомых.
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекают нужную информацию из текста. Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания. 43 На улице имени Роберта Коха. Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Л. Выражение своего отношения к прочитанному.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.
Р. Планирование своей деятельности. Читать с полным пониманием содержания, обсуждая прочитанное. 44 Что и где находится в школе? Школьная жизнь. Л. Формирование осознанного, доброжелательного отношения друг к другу. К. Оперировать
необходимым языковым и речевым материалом.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П.Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Читать, определять в тексте и переводить предложения в прошедшем времени Perfekt. 45 Что мы можем и умеем. Школьная жизнь. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Взаимодействуют в ходе работы в парах. Читать диалоги, употребляя формы Perfekt и Genetiv существительных. Употреблять артикли в правильной форме. 46 Промежуточная мониторинговая работа по теме .Школьная жизнь. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
Р. Оценивать свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Знать лексический и грамматический материал по теме. 47 Повторение темы «Немецкие школы. Какие они?» Работа над ошибками. Школьная жизнь. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р. Контролируют
свою деятельность
по результату, сопоставлять
образец и свою работу,
находить ошибки.
П. Находить нужную информацию на карте.
К. Взаимодействуют в парах. Рассказывать о Германии с опорой на географическую карту. Что делают наши немецкие друзья в школе? 16ч.
48 Какие предметы изучают в школе наши немецкие друзья? Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры.
П. Догадываться о значении новых слов по контексту.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.
К. Взаимодействуют в ходе работы в парах. - употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания уроков.
49 Сколько сейчас времени? Режим труда и отдыха. Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры.
К. Используют новую лексику в речи.
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
Р. Сотрудничают, оказывая помощь друг другу. Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки. 50 Гиги – друг Йорга. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Л.Формирование мотивации изучения немецкого языка. П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
К.Отвечать на вопросы
собеседника, учителя.
Р. Ставить
учебную задачу. - воспринимать на слух показания времени и записывать их;
51 Классная комната Йорга. Школьная жизнь. Л. Сотрудничать, оказывать помощь тем, кто в ней
нуждается.
К. Оперировать
необходимым языковым и речевым материалом,
узнавать на слух знакомые языковые средства и
догадываясь о значении новых слов.
П. Воспринимать текст,
восстанавливать
деформированное
предложение.
Р.Оценивать свои действия. Понимать текст спропущенными буквами
и уметь их вставить.
52 Что и где находится в классе. Школьная жизнь. Л. Сотрудничать, оказывать помощь тем, кто в ней
нуждается.
Р. Ставить
учебную задачу наоснове соотнесения того,
что уже известно.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
К. Оперировать
необходимым
языковым и речевым материалом. Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.
53 Прошедшее повествовательное время. Школьная жизнь. Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. К. Оперировать
необходимым
языковым и речевым материалом.
П.Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. Читать
микротексты и вставлять
нужный глагол в Prateritum 54 Три основные формы глаголов. Школьная жизнь. Л.Развитие мышления, памяти.
К. Стремятся к систематизации своих знаний. П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
Читать
микротексты и вставить
нужный глагол в Perfekt и Prateritum 55 Который час? Школьная жизнь. Режим труда и отдыха. Л. Формированиемотивации изучения немецкого языка.
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
Р. Работа в парах.
П. Находят нужную информацию в учебнике. Понимать на слух указания на время, воспринимать на слух небольшие тексты и отвечать на вопросы по содержанию прослушенного. 56 Елька готовится утром в школу. Школьная жизнь. Л. Толерантное отношение к проявлению иной культуры. П. Находят нужную информацию в тексте.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.
К. Взаимодействуют в ходе работы в парах. читать тексты с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы 57 Дневник Ельки. Школьная жизнь. Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности П. Зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова.
К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.
Р. Планировать свои действия. Читать рифмовку, переводить её, читать текст с пропусками, вставляя глаголы в прошедшем времени. 58 Сказка «Три бабочки». Л. Высказывают своё отношение к прочитанномК.Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекают нужную информацию из текста. читать сказку, понимая основное содержание; пересказывать текст сказки 59 Перед уроком на школьном дворе. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Л. Определяют границы собственного знания и «незнания.
К. Составляют диалог по образцу.
П. Осознанно строят речевое высказывание потеме урока, извлекают изтекста основную информацию.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. Составлять диалоги по образцу 60 Разговор на перемене. Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе. Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе. Р. Планирование и регуляция своей деятельности.
К. Работа в парах.
П. Владение письменной и устной речью. Узнавать у собеседника, который час. 61 Любимые уроки немецких школьников. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Формирование осознан-ного, уважи-тельного и доброжелательного отношения друг к другу. К.Высказывают своё мнение о любимых предметах.
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекают нужную информацию из текста. - давать советы, предлагать что-либо, отвечать на вопросы анкеты. 62 Сказка «Золушка». Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.Внешность. Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
К.Читать сказку по частям с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их.
П. Находить
необходимую информацию,
осознанно строить высказывание. читать сказку, понимая основное содержание; 63 Повторение темы «Что делают наши немецкие друзья в школе?» Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.
Р.Планирование своего речевого и неречевого поведения.
П.Формировать навыки работы со словарём. Читать вслух стихотворение, используя сноски. Один день из нашей жизни. Какой он? 15ч.
64 С чего начинается утро. Режим труда и отдыха. Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.
Р. Оценивать
правильность выполнения заданий.
П. Догадываться о значении новых слов по контексту.
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. - читать текст с новыми словами, переводить; 65 Йорк и мы рисуем Петрушку. Досуг и увлечения.
Внешность. Черты характера. Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. П.Формировать навыки работы со словарём.
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
Р.Оценивать правильность
выполнения задания, обнаруживать и
исправлять ошибки.
- читать текст и отвечать на вопросы;
66 Свободное время Досуг и увлечения. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Контролировать свои действия в процессе
выполнения задания.
К. Взаимодействуют в парах. - читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова. Систематизировать предлоги с Dativ
67 Любимые занятия Эльки. А ваши? Досуг и увлечения. Л. Формированиеуважитель-ного и доброжелательного отношения друг к другу. Р.Оценивать правильность
выполнения задания, обнаруживать и
исправлять ошибки.
К. Высказывают своё мнение о любимых предметах.
П. Извлекают нужную информацию из текста. - читать текст, используя словарь;
68 Распорядок дня. Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Стремление вести здоровый образ жизни.
П. Действовать по аналогии и составлять свои высказывания.
К. Взаимодействуют в парах.
Р. Оценивать правильность
выполнения задания Составлять распорядок дня, используя начало предложений. 69 Утро Габи. Режим труда и отдыха. Л. Развитие воли, целеустремлённости.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
К. Использовать временные формы глаголов в письменной и устной речи.
Р. Контролировать свои действия в процессе
выполнения задания. Анализировать в тексте временные формы глагола и объяснять присутствие в нём этих форм. 70 Мы рисуем животных. Природа: животные и растения. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Контролировать свои действия в процессе
выполнения задания.
К. Сотрудничают с учителем и одноклассниками. Комментировать изменение артиклей в разных падежах, используя рисунки с изображением животных. 71 Склонение имён существительных. Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Контролировать свои действия в процессе
выполнения задания.
К. Сотрудничают с учителем и одноклассниками. Анализировать таблицу склонений, обращая внимание на типы склонений и некоторые особенности. 72 Этот длинный день. Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности. К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.
Р. Планировать свои действия.П. Извлекают нужную информацию из текста. Читать рифмовку, обобщая лексику по теме «Распорядок дня». 73 Животные в клубе «Фауна». Природа: животные и растения. Л. Сотрудничать в процессе учебной деятельности. К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного.
Р. Планировать свои действия.П. Извлекают нужную информацию из текста. Отвечать на вопрос «Что значит быть другом животных?», используя информацию из текста. 74 Защита проекта Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Выражение своего отношения к прочитанномК.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.
П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.
Р. Планирование своей деятельности. Отвечать на вопрос «Что значит быть другом животных?», используя информацию из текста. 75 Многие дети имеют хобби. Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Выражение своего отношения к прочитанному. П. Понимать содержание теста, с извлечением необходимой информации.
Р. Планирование своей деятельности. Уметь высказываться по теме проекта. 76 Свободное время. Что мы только не делаем? Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. К. Узнавать на слух
знакомые языковые
средства и
догадываясь о
значениинезнакомых.
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекают нужную информацию из текста. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. 77 Контрольная работа по теме «Свободное время досуг и увлечения». Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля.
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
К. Стремятся к система-тизации своих знаний. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки. 78 Повторение темы «Свободное время – досуг и увлечения». Работа над ошибками. Досуг и увлечения. Режим труда и отдыха. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Р. Оценивать свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Знать лексический и грамматический материал по теме. Поездка с классом по Германии. Как это здорово! 13ч. Сравнивать хобби, наиболее популярные в Германии и нашей стране.
79 Советы путешественникам. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. .Л.Формированиемотивации изучения немецкого языка. Р. Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
П. Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.- рассказать о том, где побывал и что увидел.
80 Путешествие в Берлин. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Столица. Достопримечательности. Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
П. Находят необходимую информацию,
осознанно строият высказывание.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. - читать и переводить тексты пот теме «Путешествие по Германии»;
81 Путешествие во Франкфурт –наМайне. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Достопримечательности. Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
П. Находят
необходимую информацию,
осознанно строият высказывание.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. - читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. 82 Бремен – город музыкантов. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Достопримечательности. Л. Расширение лингвистического кругозора. Р. Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки.
К. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
П.Находят необходимую информацию в тексте. - читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. 83 Поездка классом. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Р. Оценивают свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Предлог mit с глаголом движения.
84 Питание в поездке и в повседневной жизни. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л.. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
Порядок слов в простом повествовательном предложении. 85 Прошедшее время с глаголами движения. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л. Сотрудничество в процессе учебной деятельности. П. Составление
предложенийс
опорой на заданнуюсхему.
Р. Планирование и регуляция своей деятельности.
К. Оперирование
необходимым
языковым и речевым материалом. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein. 86 Итак, где были наши друзья. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л. Сотрудничество в процессе учебной деятельности. П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
Р. Планирование и регуляция своей деятельности.
К. Оперирование
необходимым
языковым и речевым материалом. Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом
87 Что видели школьники во время поездки? Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л. Формирование осознан-ного, уважи-тельного и доброжелательного отношения друг к другу. К. Узнают на слух
знакомые языковые
средства и догадываясь о
значении незнакомых.
Р. Планирование своей деятельности.
П. Извлекают нужную информацию из текста. - понимать на слух тексты и угадывать по описанию города;
88 Разговор на улице. Путешествие по стране изучаемого языка. Крупные города. Л. Формирование осознан-ного, уважи-тельного и доброжелательного отношения к другому человеку. К.Уметь слушать
собеседника, задавать вопросы и вести диалог.
Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.
П. Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их. Читать диалоги, составлять по аналогии свои. 89 Дирк рассказывает о поездке с друзьями во Франкфурт. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Достопримечательности. Л. Осознание возможностей самореали-зации средствами языка. Р. Принимают и сохраняют учебную задачу.
П. Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их.
К. Взаимодействуют в парах. Читать диалоги, составлять по аналогии свои. 90 Немецкий город Гамбург. Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города.Достопримечательности. Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
П. Находят
необходимую информацию,
осознанно строить высказывание.
К.Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. - рассказать о том, где побывал и что увидел.
91 Повторение темы «Поездка классом. Как это здорово». Путешествие по стране изучаемого языка. Транспорт. Крупные города. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Р. Контролируют
свою деятельность
по результату, сопоставлять
образец и свою работу,
находить ошибки.
П. Использование справочных материалов.
К. Взаимодействуют в парах. - читать и переводить тексты пот теме «Путешествие по Германии»;
В конце учебного года – весёлый карнавал. 8ч. - читать небольшие тексты с извлечением основного содержания.
92 Добро пожаловать на карнавал. Досуг и увлечения. Виды
отдыха. Л. Осознание возможностейсамореализациисредствами языка П. Находят
необходимую информацию,
осознанно строить высказывание.
К.Развитие смыслового чтения.
Р. Формирование умения планировать свои действия на уроке и оценивать их. - читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. 93 Любимые сказочные герои. Досуг и увлечения. (чтение) Л. Осознание возможностейсамореализации средствами языка Р. Ставить учебную задачу наоснове соотнесения того,
что уже известно.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило.
К. Оперировать
необходимым
языковым и речевым материалом. Предлог mit с глаголом движения.
94 Одежда. Досуг и увлечения. Виды
отдыха. Внешность. Л. Осознание возможностейсамореализациисредствами языка Порядок слов в простом повествовательном предложении. 95 Что мы читаем? Досуг и увлечения. (чтение) Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.
Р. Оценивать
правильность выполнения заданий.
П. Догадываться о значении новых слов по контексту.
К. Читать тексты с полным пониманием прочитанного. Образование Perfekt со вспомогательным глаголом sein. 96 Белоснежка. Досуг и увлечения. (чтение)Внешность. Черты характера. Л. Умение ставить для себя новые задачи в учёбе.
Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом
97 Скоро каникулы! Школьная жизнь. Каникулы. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р. Осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки
П. Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.
К. Стремятся к систематизации своих знаний. - понимать на слух тексты и угадывать по описанию города;
98 Итоговая мониторинговая работа по технике чтения, чтению, аудированию. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Р. Оценивать свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Читать диалоги, составлять по аналогии свои. 99 Повторение темы «В конце учебного года – весёлый карнавал». Работа над ошибками. Досуг и увлечения. Виды
отдыха. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
Р. Контролируют
свою деятельность
по результату, сопоставлять
образец и свою работу,
находить ошибки.
П. Находить нужную информацию в учебнике.
К. Взаимодействуют в парах. Читать диалоги, составлять по аналогии свои. Повторение 6ч.
100 Чему мы научились в 6 классе. Школьная жизнь. Каникулы. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельность.
Р. Контролируют
свою деятельность
по результату, сопоставлять
образец и свою работу,
находить ошибки.
П. Умение пользоваться справочными материалами.
К. Сотрудничают в процессе учебной деятельности. Знать изученный лексический и грамматический материал. 101 Итоговый тест. Школьная жизнь. Каникулы. Л. Развивают умение мотивированно организовывать свою деятельно Р. Оценивать свои
действия.
К. Стремятся к систематизации своих знаний.
сть.
П. Формирование умений использовать грамматическое правило. Знать изученный лексический и грамматический материал. 102 Чему мы научились в 6 классе? Школьная жизнь. Каникулы. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Сотрудничают в процессе учебной деятельности.
П. Знакомство с образцами художественной литературы. Знать изученный лексический и грамматический материал. 103 Поиграем? Споём? Школьная жизнь. Каникулы. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Сотрудничают в процессе учебной деятельности.
П. Знакомство с образцами художественной литературы. Знать изученный лексический и грамматический материал. 104 Итоговое повторение. Школьная жизнь. Каникулы. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Сотрудничают в процессе учебной деятельности.
П. Знакомство с образцами художественной литературы. Знать изученный лексический и грамматический материал. 105 Итоговое повторение. Школьная жизнь. Каникулы. Л. Осознание возможностей самореализации средствами языка.
Р. Стремятся к систематизации своих знаний и умений.
К. Сотрудничают в процессе учебной деятельности.
П. Знакомство с образцами художественной литературы. Знать изученный лексический и грамматический материал.