Методическая разработка мастер — класса Проектная деятельность в предметной области Искусство
Городской семинар в рамках направлений воспитательной работы
Методическая разработка мастер-класса
«Проектная деятельность при изучении предметной области «Искусство»
и внеурочное время как фактор успешной социализации и формирования активной жизненной позиции обучающихся»
автор Александрова Светлана Петровна
учитель музыки I КК
педагог дополнительного образования ВКК
МБОУ СОШ № 179
г. Екатеринбург
2015 г.
Тема секции: Проектная деятельность при изучении предметной области «Искусство» и внеурочное время как фактор успешной социализации и формирования активной жизненной позиции обучающихся.
Категория участников: классные руководители, педагоги дополнительного образования, учителя информатики.
Руководитель: Александрова Светлана Петровна
Время работы секции: 40 минут
Цель работы секции: знакомство педагогов с механизмами формирования активной жизненной позиции обучающихся при изучении предметной области «Искусство»
Задачи работы секции:
1. Знакомство с опытом практического применения ИКТ при изучении предметной области «Искусство» с целью активизации познавательной активности обучающихся.
2. Разработка алгоритма организации индивидуальных и групповых проектов как средство формирования активной жизненной позиции и фактор успешной социализации обучающихся.
Технология работы с аудиторией
Круг вопросов:
1. Использование ИКТ в учебном процессе с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.
2. Индивидуальные и групповые проекты как средство формирования активной жизненной позиции обучающихся.
Заключительный этап
Результат:
1. Обмен опытом использования ИКТ в учебном процессе.
2. Разработка алгоритма работы по организации индивидуальных и групповых проектов обучающихся в предметной области «Искусство» с использованием ИКТ.
Форма проведения мастер-класса:
Лекция с элементами презентации + практическая работа.
Требования к материальному обеспечению мастер-класса
Оборудование: мультимедиа - проектор, ПК, экран.
Дидактический материал: презентация, раздаточный материал (технологические и информационные карты)
Ход мастер-класса:
Слайд 2
«И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания
всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой
Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения. Вы углубите свои знания о методе проектов, об алгоритме создания проекта.
Я надеюсь, что проведённый сегодня мастер – класс поможет вам начать активно внедрять метод проектов в деятельность. Мы совершим погружение в мир проектирования, где нам откроются новые возможности для повышения эффективности нашей профессиональной деятельности.
Мы вместе сделаем необходимые шаги к пониманию того, что нужно для подготовки, разработки и эффективной реализации проекта в условиях образовательного учреждения.
Что же такое проект? В последнее время это слово ассоциируется чаще всего со смелыми и оригинальными начинаниями в области интеллектуальной или практической деятельности человека, символизируя новизну и нестандартность подхода в решении задач.
Слайд 3
Чем же меня привлекает метод проектов?
Это система обучения, модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.
Слайд 4
В чем заключается педагогическая значимость проектной деятельности?
Открывается возможность формирования жизненного опыта
Стимулируется творчество и самостоятельность, потребность в самореализации, самовыражении
Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир
Реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и
индивидуальное
Ведет учащихся по ступенькам роста от проекта к проекту
Слайд 5
В своей работе методику проектной деятельности применяю четвёртый год.
Всё началось с того, что в 2011 году взяла классное руководство в 5 классе. Класс большой, 27 обучающихся: из них 7 девочек и 20 мальчиков. Которые были увлечены мобильными телефонами и компьютерными играми в планшетах. У меня возник вопрос: «Что делать?»
Изучив интересы учащихся решила предложить творческие проекты, не только во время урока, но и внеурочное время. Это были презентации по темам урока и на свободную тему.
Слайд 6
Для того, чтобы у детей не пропал интерес к проектной деятельности изучила виды проектов с использованием информационно – коммуникативных технологий. Предложила учащимся три вида проектов:
Культурологические – презентации, печатные издания;
Творческие – анимация
Социальные видеоролики
Ребята выбрали творческие проекты – анимацию. Так как больше всего их заинтересовало создание мультфильмов.
Слайд 7
На первом этапе творческой деятельности рассмотрели, что:
Анимация - (лат. animatio — одушевлённость) — метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.
Мультипликация - (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.
Слайд 8
Узнали, что анимация делится на несколько видов:
Графическая (рисованная) – классический вид анимации, объекты рисуются в ручную.
Объемная (материальная) - объекты с отдельными элементами материального мира (куклы, пластилин, иголки, др.)
Компьютерная - вид анимации, в котором объекты создаются с помощью компьютера.
Слайд 9
Познакомились с технологией создания мультфильма и решили попробовать создать:
мультфильм – рисунок, мультфильм – аппликацию, пластилиновый мультфильм, мультфильм – оригами.
(на слайдах 10, 11, 12, 13 можно увидеть технологию создания таких мультфильмов)
Слайд 14
На втором этапе предварительной работы посетили мультипликационный цех Свердловской киностудии, познакомились с кинорежиссером – мультипликатором Аляшевым Анатолием Алексеевичем. Он рассказал и показал, как создаётся профессиональный мультфильм, и какими навыками должен овладеть режиссёр и оператор.
Слайд 15
Вернувшись в школу, подобрали оборудование и материалы для работы над проектом:
Фотоаппарат (подойдёт любой недорогой фотоаппарат)
Штатив
Дополнительное освещение (лампа)
Компьютер, программы для создания мультфильма
Диктофон, микрофон
Материалы для создания фона и персонажей в зависимости от выбранной технологии
Слайд 16
Третий этап работы – выбор темы будущего мультфильма.
Предложила образовательную тему, своё предложение аргументировала тем, что такую работу можно ежегодно предлагать для просмотра на внеклассном занятии другим ребятам. После выбора темы написали сценарий и поработали, над режиссёрской раскадровкой. Затем занялись подготовкой декораций и созданием героев.
Слайд 17, 18
Четвёртый этап работы – съёмка.
Прежде чем приступить к съемке первых кадров, необходимо найти место съемки. Следует помнить, что декорации, герои мультфильма, штатив с фотоаппаратом не должны мешать окружающим. Ведь работа над мультфильмом может длиться недели, и даже месяцы. Когда у вас готовы декорации и герои к первой сцене, нужно установить правильно фотоаппарат. Необходимо, чтобы фотоаппарат при съёмке не смещал картинку, пользоваться штативом. Чтобы в объективе был только фон будущей сцены, а ничего лишнего в кадр не попадало нужно правильно выбрать высоту и наклон штатива.
Чтобы персонажи и к месту действия двигалась плавно, нужно наметить траекторию движения и сделать разметки, например: для машины 1 сантиметр, а для пешеходов –0,5 сантиметра. Именно на такое расстояние они будут продвигаться от кадра к кадру. Частота кадров в нашем мультфильме - 25 кадров в секунду. Для возникновения «киноэффекта» достаточно и шести кадров в секунду, в зависимости от программы можно делать 4 кадра. Но помните, чем больше кадров, тем естественнее будут двигаться ваши герои.
Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбинировать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом их повторить.
Все персонажи в кадре могут двигаться или совершать какие-либо движения одновременно. Только «уделив внимание» каждому герою сцены можно приступать к съёмке очередного кадра.
Важно, чтобы съёмочная площадка и фотоаппарат сохраняли своё положение в течение всей съёмки. Пожалуйста, позаботьтесь об этом - не двигайте штатив и фотоаппарат на нём.
(Проводится практическая работа - 5 минут. Участники секции используя раздаточный материал выкладывают на фонах персонажей и разбирают процесс их передвижения, возможна съёмка на камеру телефона )Слайд 19
Пятый этап работы – монтаж и озвучивание.
При монтаже не забудьте о титрах, в их прописываются фамилии создателей мультфильма. Самое простое — написать имена на бумаге и сфотографировать их.
Весь отснятый материал и звуковые файлы переносятся в компьютер, загружаются в программе Windows MovieMaker или Windows Live. Эти программы являются стандартными, и наверняка одна из них имеется в компьютере. Далее всё просто, главное, следуйте инструкции к программе. Установите нужную скорость для смены фотографий. На аудио дорожку загрузите звуки, голос за кадром, музыку. Не забудьте сохранить файл.
Слайд 20
Секрет успеха качественного мультфильма
Фотоаппарат должен быть хорошо закреплён на штативе
Статичные предметы (фон) не подвижны в кадре
В декорациях могут происходить изменения (подул ветер - ветки дерева качнулись, слетели листья и т.д.)
В кадр не должны попадать посторонние предметы (тени, руки аниматоров)
Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавныеВо время записи звука – абсолютна тишина в «студии»!
Приветствуется наличие звуковых эффектов
(скрип двери, лай собаки, шум моря )А ещё из фотографий можно собрать книжку, добавить текст, получится авторский сборник мультисторий.
Слайд 21
Результаты совместной работы по созданию мультфильма:
Раскрытие творческого потенциала воспитанников
Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса
Развитие эстетических способностей и креативного мышления
Формирование представлений о создании мультфильма, истории мультипликации
Формирование навыков работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач
Участие в творческих конкурсах городского и всероссийского значения
Слайд 22
Когда ребята стали старше, перешли в 7 класс, решили попробовать свои силы в создании социальных видеороликов. Появился проект «Социальные ролики: что это? для кого это? зачем это?». В проект были вовлечены обучающиеся 7 – 10 классов.
Цель социального проектирования:
привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества
включение старшеклассников в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся
Основные задачи социального проектирования:
повышение общего уровня культуры детей и подростков.
формирование социально-личностных компетенций:
навыки "разумного социального" поведения в сообществе, планирование
предстоящей деятельности, закрепление навыков командной работы.
Слайд 23
В чём особенность видеоролика или видеоклипа?
Непродолжительная по времени (1 – 2 минуты) художественно составленная последовательность кадров.
Искусство съёмки и монтажа видеоклипов выделяют как отдельныйкороткометражный подвид киноискусства.
Клипы обычно имеют более «дробный» монтаж, по сравнению
с короткометражным кино, и в них более часто используются спецэффекты.
Главное достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд может вызвать устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время.
Слайд 24
Как сделать видеоролик?
Технология создания видеоролика похожа на технологию создания мультфильма, вместо покадровой съёмки существует видеосъёмка. Однако, не исключается возможность создать ролик с помощью мультипликации!
Предлагаю самую простую пошаговую инструкцию:
Выберите тематику
Придумайте основную идею (с чем сравнить проблему, что написать).
Подумайте о слогане (должен быть кратким, емким, запоминающимся).
Продумайте видеоряд по 3 – 4 основным кадрам, (остальные будут промежуточными) Может быть постановочный, сложен из фотографий или рисунков
Продумайте видеоэффекты, изобразительные средства, усиливающие восприятие идеи
Главный момент при съемке основной части - выбор освещения помещения, исходной точки съемки и ракурса, смена планов
Звуковой ряд монтируется после выстраивания видеоряда
Для монтажа видеоролика можно использовать простые программы:
Киностудия Windows Live или Windows Movie Maker
Результат работы.
Как изменилась жизнь моих ребят – участников проектной деятельности?
С 2013 года участники и призёры городского медиафестиваля «Высокое разрешение»
Участие в международном фестивале – конкурсе социальной рекламы «Арт Старт»
Сотрудничество с региональной свердловской молодёжной организацией «Май», совместный печатный проект «Спасибо за Победу»
Уважаемые, коллеги! Вы познакомились с методам интерактивного обучения – проектная деятельность с применением ИКТ. Надеюсь, что представленный вашему вниманию материал, будет использоваться в Вашей проектной деятельности.
Всего доброго, успехов!
Приложение № 1
Анимация
Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта.
«Алгоритм создания мультипликационного фильма»
Шаг 1
С чего же все начинается? С идеи. Про что мы хотим сделать мультик?
Ну, например, о цветике — семицветике.
Шаг 2
Отлично, теперь нужно написать рассказ или историю. Придумайте сюжет вашего мультика. Это может быть простая сценка, длиной в несколько минут, но в любом случае постарайтесь, чтобы мультфильм нес в себе какую-то законченную идею, мысль.
Схема написания сценария
Экспозиция - завязка – конфликт - развитие действия – кульминация - развязка - эпилог
Вспомогательные вопросы к написанию сценария
1. кто это был? 4. кого встретил? 7. какова была его реакция?
2. как выглядел? 5. что ему сказали? 8. чем вся история закончилась?
3. куда пошёл? 6. что он ответил? 9. вывод и мораль?
Шаг 3 Раскадровка или режиссёрский сценарий мультфильма
№ сцены Описание сцены Крупность плана
Сцена 1 Растёт цветик — семицветик, его срывает рука Деталь
Сцена 2 Мальчик держит в руках цветок, уходит вместе с ним из кадра Половинный план
Сцена 3 Мальчик дарит цветок девочке, девочка уходит с цветком из кадра Общий план
Сцена 4 Девочка ставит цветок в вазочку на окне Половинный план
Сцена 5 Цветок падает из окна вместе с вазочкой Крупный план
Сцена 6 Лепестки отрываются от цветка и летят в разные стороны Деталь
Сцена 7 Лепестки падают на землю Общий план
Сцена 8 Из каждого лепестка вырастает новый цветок, в цвет лепестка Крупный план
Сцена 9 Из каждого цветка появляется луч, в цвет его лепестков, и все лучи образуют радугу Дальний план
Обратите внимание!
· Желательно должно быть минимум - 9 сцен, максимум - 12 сцен.
· Гармоничное совмещение планов: средний с крупным; дальний со средним.
Шаг 4
Для нашего мультфильма необходимо подобрать декорации и героев. Продумываем в какой технике будем выполнять наш мультфильм: рисованной, пластилиновый, кукольный или смешанной (рисование и пластилин). Готовим фон: плоскостной или вертикальный.
Материал для мультипликации (бумага, краски и карандаши, манная крупа, вода, пластилин, куклы, лучи света и даже предметы мебели или живые люди. Мультфильм можно делать практически из всего). Шаг 5
Начинается работа – подготавливаем оборудование. Для этого нам понадобится:
- Штатив (самый дешёвый, компактный и удобный вариант — штатив-струбцина, который легко крепится к столу, спинке стула или в другое нужное место; но можно использовать любой штатив, который у вас есть) ,
- Фотоаппарат (подойдёт практически любой недорогой фотоаппарат с возможностью съёмки на низком разрешении (640×480) - Лампы дневного освещения.
Закрепите фотоаппарат так, чтобы полностью исключить возможность сдвига – при помощи штатива или других средств. Лучший вариант – фотоаппарат с вынесенной на провод спусковой кнопкой, либо на закрепить на штативе. Шаг 6
И вот настал волшебный миг, когда все герои готовы, все декорации готовы и можно начинать съемку. Установите предметы и героев в первоначальную позицию и настройте вручную фокус, контрастность и другие параметры съемки . Сделайте первый кадр. Чуть подвиньте героя и сфотографируйте его еще раз. Передвигать (целиком или частями) нужно все медленно, не торопиться. Все персонажи в кадре могут двигаться или совершать какие-либо движения одновременно. Только «уделив внимание» каждому герою сцены можно приступать к съёмке очередного кадра.
В среднем на каждую секунду мультфильма можно снимать 6 изображений (т.е. 6 кадров в секунду) Есть понятие 24 кадра в секунду, но как показывает практика для плавного оживления героев достаточно 13 кадров. Для нашего мультфильма понадобилось 250 кадров и другие параметры съемки.
Шаг 7 Просмотр кадров на экране фотоаппарата
Когда картинки последовательно сняты, можно сразу же посмотреть получившийся мультфильм: переключаем фотоаппарат в режим воспроизведения и, быстро нажимая кнопку перехода на следующий кадр, видим мультфильм (выбирая фотоаппарат, убедитесь, что он «умеет» переключать кадры достаточно быстро).
Шаг 8 Финальные титры.
В последнюю очередь можно заняться финальными титрами. Самое простое — написать имена создателей фильма на бумаге и сфотографировать их. Ещё вариант — вылепить буквы из пластилина по одной добавлять и фотографировать их, или в этой же технике, по одной букве записать и сфотографировать.
Шаг 9
После того как все кадры будут сняты, начните монтаж мультфильма, понадобиться компьютер. Перенесите фотографии в программу для монтажа видео – Киностудия Windows Live или Windows Movie Maker - самые простые и распространённые программы, но можно использовать любые другие. Кадры фильма можно собрать в удобной последовательности, скопировать сколько угодно раз, аккуратно подложить звук, добавить спецэффекты. При монтаже не забудьте правильно установить «Продолжительность изображения», устанавливаем 0,250 секунды.
Не забудьте о титрах, в которых прописываются создатели мультфильма!!!
Секреты успеха при создании анимационного фильма
Установка декораций
- Создавая декорации, следите за тем, чтобы передний план был открыт и декорации
не загораживали основных персонажей.
Съёмка фильма
- Чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественны
ми, плавными.
- Во время съемки следите, чтобы статичные предметы (фон) не двигались.
- Не забывайте, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось)
- В кадр не должны попадать посторонние предметы, руки аниматоров, тени.
- Чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки,
зафиксировав фотоаппарат (желательно в штативе), не удаляя и не приближая
изображение.
Монтаж мультфильма
- Чем больше кадров в секунду, тем движения персонажей более плавные; чем меньше - тем более прерывистые. Расчет времени: обычно мы делаем 6 кадров в секунду,
иногда 1 (все зависит от программы). Соответственно, при скорости 1 кадр в секунду для минуты фильма
нужно 60 фотографий.
- Совсем не обязательно делать каждое движение героя, можно их позже скомбини ровать на компьютере. Например, кивок головой – можно снять 2-3 кадра, а потом
их повторить.
Озвучивание героев, музыкальное и звуковое сопровождение
- При необходимости записывайте текст небольшими кусочками.
- Во время записи должна быть абсолютная тишина «в студии» (никаких посторонних шумов)
- Можно использовать звуковые эффекты (скрип двери, шум прибоя...)
- Музыкальное сопровождение желательно соответствует сюжетной линии мульт фильма.
Итак, Вы любите рисовать или лепить из пластилина?
Вы придумали интересную историю?
На улице плохая погода и хочется заняться чем-нибудь необычным, интересным
и увлекательным? Создайте свой мультфильм!!!
Оживите персонажи, наложите голос – результат потрясет Вас и окружающих!
Удачи и творческих вам успехов в этом наиинтереснейшем занятии!
Приложение № 2
Мастер – класс «Социальный видеоролик»
Социальную рекламу можно определить как вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом:
·формирование общественного мнения
·привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни
·формирование позитивного отношения к государственным структурам
·укрепление социально значимых институтов гражданского общества
·формирование новых типов общественных отношений
·изменение поведенческой модели общества.
Видеоролик или видеоклип - непродолжительная по времени (1 – 2 минуты) художественно составленная последовательность кадров. Искусство съёмки и монтажа видеоклипов выделяют как отдельный короткометражный подвид киноискусства. Клипы обычно имеют более «дробный» монтаж, по сравнению с короткометражным кино, и в них более часто используются спецэффекты.
Главное достоинство - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Назначением социального видеоролика является привлечение как можно большего процента аудитории к проблемам общества.
Целевая аудитория. Видеоролик является своеобразной пропагандой, призывающей к воспитанию культуры среди детей, поэтому можно четко определить целевую аудиторию ролика. Главным зрителем данного ролика должна быть современная молодежь, в частности студенты, абитуриенты и школьники. Видеоролик должен стать толчком к размышлению и действиям родителей подрастающего поколения.
Как же все-таки сделать ролик? Технология сводится к нескольким ступеням.
Шаг 1. Выберите тематику. Таковых множество, так или иначе, они отражают суть проблем – рост наркозависимых, хамство в общественном транспорте, высокая смертность среди детей, переходящих улицу на красный свет, изменение климата, связанное с загрязнением среды, снижение мотивации к учебе среди сверстников, малоподвижный образ жизни школьников.… Да мало ли проблем вокруг тебя! Может, ты рассмотришь новую проблему?
Шаг 2. Придумайте основную идею (с чем сравнить проблему, что написать). Сосредоточьтесь на одной идее, не мешайте в один ролик несколько.
Шаг 3. Подумайте о слогане. Не забудьте, что он должен быть кратким, емким, запоминающимся и образным. Часто начинающие клипмейкеры используют серию фраз, развивающих идею. Такой прием хорош при развитии одной мысли. Так, например, конкурсант фестиваля использовал этот прием для того, чтобы убедить в привлекательности туризма, сочетающего множество преимуществ: «Туризм – это когда ты познаешь новое, знакомишься с природой, открываешь новые горизонты, радуешься движению, становишься сильнее, достигаешь невозможного…» В большинстве случаев немногословность убедительнее. Ролик может выглядеть как небольшой фильм с коротким слоганом в конце.
Шаг 4. Продумайте видеоряд по 3–4 основным кадрам. Остальные будут промежуточными. Часто начинающие клипмейкеры думают, что если ролик длиннее, он будет выглядеть более профессионально. Не будет. Короткий видеоряд поможет избежать ошибок, повторений, плохих кадров. Так, видеоряд ролика-победителя сводится всего к 3–4 основным кадрам.
Шаг 5. Продумайте видеоэффекты, изобразительные средства, усиливающие восприятие идеи. Это могут быть: создание контраста (черное–белое), верх–низ, яркое–бледное, положительное– отрицательное; создание медленной трансформации; рисунок-перевертыш; неожиданное решение;
штриховой код; рассыпанное изображение и др.
Шаг 6. Съемочно-монтажный период.
В съемочном периоде может использоваться разное время суток. Главным моментом при съемке основной части это выбор освещения помещения, исходной точки съемки и ракурса.
Звуковой ряд обычно монтируется после компоновки видеоряда, который в свою очередь корректируется при необходимости согласования временных позиций аудио и видеокомпонентов. Для монтажа видеоролика можно использовать простые программы: Киностудия Windows Live или Windows Movie Maker.
Проект «Социальные ролики: что это? для кого? зачем?»
Описание проекта:
Идея работы просматривается в ее названии. Мы хотим узнать на практике как же с помощью социальной рекламы можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, заставить задуматься о «простых» вещах? Социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель такого типа рекламы – изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
Карта описания творческой работы
№ Блоки Объем описания работы не более страницы 12 шрифтом
1 Название (тема) работы. Тип работы (проект, исследование, авторская работа). Проект «Социальные ролики: что это? для кого? зачем?». Социокультурные общественные инициативы Школы.
2 Автор(-ы) работы (Ф. И., класс).Образовательное учреждение. Учащиеся 8 и 10 класса, МБОУ СОШ № 179 г. Екатеринбурга
3 Руководитель(-и) работы (Ф.И.О.) 4 Основная идея работы (что? зачем? для чего?) Идея работы просматривается в ее названии. Мы хотим узнать на практике как же с помощью социальной рекламы можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, заставить задуматься о «простых» вещах?
5 Описание работы. Этапы разработки и реализации(какие виды работ проведены, что ещё планируется; на каком этапе реализации находится работа?) 1. Разработана основная идея проекта нашей командой. Представлена идея представителям старших классов. Получены экспертные замечания.
23. Проходят запланированные встречи и встречи «спонтанные», на которых обсуждаются идеи самих роликов, планируются этапы создания готовых материалов, выполняется задуманное. Авторами роликов могут быть как отдельные участники нашей группы, так и все вместе.
4. Планируем разместить ролики в интернете.
5. Представим наш проект с подробным описанием полученных знаний, предоставлением готовых личных роликов, выводами и рецензиями.
6 Ресурсы (какими ресурсами уже удалось обеспечить проект, какая поддержка необходима?) Техническим оборудованием коллектив обеспечен, но для продвижения требуются новые идеи, люди, которые заинтересованы и полны энтузиазма.
7 Распределение ролей и позиций (какие роли (позиций) выделены в работе?) Команда помогает своему товарищу для осуществления его идей и замыслов ролика. Каждый в команде пытается попробовать себя в качестве режиссера, актера, оператора, монтажера и т.д.
8 Предполагаемые результаты (в чём видится значимость работы, возможных результатов для Вас и для других?) Значимость работы заключается в поднятии актуальных тем и проблем, которые выбираем мы сами. Работа в творческой команде поможет научиться добиваться поставленных целей (личных или командных), работать с видео - и фото - аппаратурой, попробовать себя в разных ролях, создать готовый свой социальный ролик (возможно и не один). Также мы узнаем об основных правилах создания социальных роликов.
9 Приложения (фотографии, схемы, таблицы, эскизы) В процессе работы