Рабочая программа и КТП к учебнику Enjoy English для 3 класса (Биболетова М.З)


Пояснительная записка
Данная рабочая учебная программа по английскому языку составлена с опорой на основную рабочую программу учителя английского языка Зотовой Ю.Г. для обучающихся общеобразовательного 3 «В» класса.
Программа соответствует индивидуальному учебному плану Иванова Д. и учитывает физиологические и психологические особенности обучающегося. Исходя из того, что основное заболевание ребёнка влечёт за собой серьёзные затруднения в восприятии учебного материала по предмету, быструю общую утомляемость, программный материал по английскому языку составлен с учётом медицинских показаний.
Рабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана,
авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009.
рабочей программы курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием"\\"Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2012. М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.
ФГОС начального общего образования/ М-во образования и науки РФ\\ Стандарты второго поколения. -М.: Просвещение. 2010 −31с.
Программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012 -2013
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Контроль и оценка деятельности учащегося
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, проверка домашнего задания, буквенные и словарные диктанты, тесты, проекты.
Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен на выявление достижений школьников. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress check , которые позволяют оценить умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.
Минимальные требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 3 класса.
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен научиться:
в области аудирования:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
в области говорения:
монологическая речь
- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 5 фраз.
диалогическая речь
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера.
Объем диалогического высказывания 3-4 реплик с каждой стороны.
в области чтения:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.
Объем текста до 100 слов (с учетом артиклей).
в области письма и письменной речи:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Личностным результатам изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения
— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения
— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании
— формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
— формирование мотивов достижения социального признания
— формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
— формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором;
— развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, пониманию чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется через репертуар, включенный в УМК
— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)
— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
— слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою.
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— составлять тезисы, различные виды планов
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
— представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций
— приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора
— сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя
— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
— соотносить языковые явления в английском и русском языке
— развить навыки и умения синонимической избирательности
— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры — сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.— создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком
Место предмета в учебном плане:
Согласно федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования, обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11 класс. В 3-м классе предусмотрено 2 часа в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 67 часов (годовая нагрузка), 2 часа в неделю: 1 четверть −15ч, 2 четверть-16 ч, 3 четверть-18 ч, 4 четверть-18 ч.

Контроль реализации программы
№ Модуль (раздел) Количество часов Сроки прохождения материала Форма и вид контроля Дата по плану Дата по факту
1 Welcome to Green School! Добро пожаловать в лесную школу! 15 04.09.15. –
23.09.15. Progress check
Контрольная работа 16.10.15. 2 Happy green lessons. Счастливые уроки 16 06.11.15. –
28.12.15. Progress check
Контрольная работа 18.12.15. 3 Speaking about a new friend. Говорим о новом друге. 18 11.01.16. –
14.03.16. Progress check
Контрольная работа 04.03.16. 4 Telling stories and writing letters to your friend. Рассказываем истории и пишем письма другу. 18 01.04.16. –
30.05.16. Progress сheckКонтрольная работа 16.05.16. Материально-техническое и дидактическое
оснащение образовательного процесса:
I. Учебно-методические средства обучения:
Биболетова, М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010 год..Биболетова, М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English 3: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.В. Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2014 год.
Биболетова, М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English 3 для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2014 год.
Биболетова, М. 3. Английский язык: CD МРЗ / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Биболетова, М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2013 год.
Биболетова М. 3. Мультимедийное приложение к учебнику / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Голицынский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык (СПб.: КАРО, 2010).
Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова - М; Издательство «Экзамен», 2010
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова - М; Издательство «Экзамен», 2010
Журналы «Английский язык в школе». 2008-2014
Приложение к газете «1 сентября». Английский язык. 2008-2013
Таблицы, географические карты.
Интернет- ресурсы
II. Технические средства обучения
1. Телевизор
2. Акустическая система (колонки)
3. Компьютер
4. CD- проигрыватель
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
1. Конституция РФ.
2. Закон об образовании.
3. Национальная Доктрина развития образования.
4.Сборник нормативных документов.
5. Концепция модернизации образовательной политики РФ.
6. Закон «Об образовании в Ростовской области».
7. Государственный образовательный стандарт 2004 г. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Региональный компонент. М.: АСТ-Астрель, 2004
8. Примерные программы основного общего образования. Английский язык. («Вестник образования № 3, 2005).
9. ФГОС начального общего образования/ М-во образования и науки РФ\\ Стандарты второго поколения. -М.: Просвещение. 2010 −31с.
10. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.) Обнинск: Титул, 2010 г.
11. Учебный план МАОУ СОШ № 22 на 2015 -2016 учебный год.
12. Календарно-тематическое поурочное планирование.
Календарно-тематическое планирование на 2015 – 2016 учебный год
по учебнику «Enjoy English» для учащихся 3-х классов (Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.)
Класс: 3В
ФИ ученика: Иванов Дмитрий
ФИО учителя: Зотова Ю.Г.
Программа составлена в соответствии с календарно-тематическим планированием для 3В класса на 2015-2016 уч.год (учитель Зотова Ю.Г.)
№№ Но
мер
уро
ка Содержание
(раздел, темы) Кол
ичествочасов Даты проведения Основные виды
учебной
деятельности (УУД) Оборудование
план факт Раздел 1 . Welcome to Green School! Добро пожаловать в лесную школу! (I четверть – 15 часов)
Планируемые результаты
Личностные
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
1 1 Здравствуй, школа! 1 04.09.15. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir).Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».Развитие грамматических навыков(местоимение some, личные местоимения). Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день».Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Аудиоприложение к уроку, интерактивные плакаты, видео к уроку, книга, рабочая тетрадь, мягкие игрушки, презентации, обучающие картинки.
2 2 Рассказ о друге 1 07.09.15. 3 3 Новая учительница 1 11.09.15. 4 4 Продукты 1 14.09.15. 5 5 Разговор за столом 1 18.09.15. 6 6 Письмо Джима 1 21.09.15. 7 7 Джим и Джилл в лесной школе 1 25.09.15. 8 8 Медвежонок Билли 1 28.09.15. 9 9 В гостях у Питера 1 02.10.15. 10 10 Дни недели 1 05.10.15. 11 11 Любимое домашнее животное 1 09.10.15. 12 12 Магазины и покупки 1 12.10.15. 13 13 Лесная школа. Контрольная работа 1 16.10.15. 14 14 Лесная школа. Работа над ошибками 1 19.10.15. 15 15 Проектная работа «Продукты» 1 23.10.15. 1 четверть - 15 часов Контрольные работы - 1

РАЗДЕЛ 2 Happy green lessons. Счастливые уроки
(II четверть –16 часов)
Планируемые результаты
Личностные
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
Формирование установки на здоровый образ жизни.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
16 1 Поговорим о животных 1 06.11.15. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey). Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по темам «Рождество», «Мой день».
Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день», «Домашнее животное». Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may). Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни». Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple. Обучение выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях
Аудиоприложение к уроку, интерактивные плакаты, видео к уроку, книга, рабочая тетрадь, мягкие игрушки, презентации, обучающие картинки.
17 2 Слонёнок Томас 1 09.11.15. 18 3 Помогаем Джиму 1 13.11.15. 19 4 Урок здоровья 1 16.11.15. 20 5 Пикник 1 20.11.15. 21 6 Изучаем числительные 1 23.11.15. 22 7 Восемь друзей 1 27.11.15. 23 8 Любимое занятие в воскресенье 1 30.11.15. 24 9 Рассказ мальчика 1 04.12.15. 25 10 Мой день 1 07.12.15. 26 11 Готовимся к Рождеству 1 11.12.15. 27 12 Подарок на Рождество 1 14.12.15. 28 13 Счастливые уроки. Контрольная работа 1 18.12.15. 29 14 Счастливые уроки. Работа над ошибками 1 21.12.15. 30 15 Встречаем Новый год 1 25.12.15. 31 16 Проектная работа «Рождество и Новый год» 1 28.12.15. 2 четверть – 16 часов Контрольные работы - 1

РАЗДЕЛ 3. Speaking about a new friend. Говорим о новом друге.
(Ill четверть - 18 часов)
Планируемые результаты
Личностные
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Формирование эстетических потребностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Освоение способов решения заданий творческого характера.
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.
32 1 Гномик Тайни1 11.01.16. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге». Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники». Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Почта». Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»). Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных,специальные вопросы в Present Simple). Обучение выполнению проектных заданий. Формирование навыков письменной речи (написание адреса). Аудиоприложение к уроку, интерактивные плакаты, видео к уроку, книга, рабочая тетрадь, мягкие игрушки, презентации, обучающие картинки.
33 2 Наши дела в выходные 1 15.01.16. 34 3 Времена года 1 18.01.16. 35 4 Сказка о мышах 1 22.01.16. 36 5 Двенадцать месяцев 1 25.01.16. 37 6 Порядковые числительные 1 28.01.16. 38 7 Учимся называть даты 1 29.01.16. 39 8 День рождения питомца 1 01.02.16. 40 9 Почта 1 05.02.16. 41 10 Любите ли вы писать письма? 1 08.0216. 42 11 Такие разные адреса 1 12.02.16. 43 12 Сказка о Миранде1 15.02.16. 44 13 Письма из Великобритании 1 19.02.16. 45 14 Слова-помощники 1 26.02.16. 46 15 Любимый праздник 1 29.02.16. 47 16 Новый друг. Контрольная работа 1 04.03.16. 48 17 Новый друг. Работа над ошибками 1 11.03.16. 49 18 Проектная работа «Праздники» 1 14.03.16. 3 четверть – 18 ч Контрольные работы - 1
РАЗДЕЛ 4 Telling stories and writing letters to your friend. Рассказываем истории и пишем письма другу. (IV четверть - 18 часов)
Личностные
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Формирование эстетических потребностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.
МетапредметныеОвладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
50 1 Изучаем названия частей тела 1 01.04.16. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня». Введение и отработка в устной речи образца I have (got)… Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков. Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок», «Беседа с журналистом». Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности». Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have). Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.
Аудиоприложение к уроку, интерактивные плакаты, видео к уроку, книга, рабочая тетрадь, мягкие игрушки, презентации, обучающие картинки.
51 2 Визит Буратино 1 04.04.16. 52 3 Поговорим о Тайни1 08.04.16. 53 4 Учимся называть время 1 11.04.16. 54 5 Распорядок дня 1 15.04.16. 55 6 Рекомендации по режиму дня 1 18.04.16. 56 7 Инопланетянин Юфо1 22.04.16. 57 8 Распорядок дня Тайни1 25.04.16. 58 9 Письмо из России 1 29.04.16. 59 10 Сказка о Юфо1 03.05.16. 60 11 Друзья Юфо1 06.05.16. 61 12 Описание внешности 1 10.05.16. 62 13 Мой любимый герой сказок 1 13.05.16. 63 14 Письмо другу. Контрольная работа 1 16.05.16. 64 15 Письмо другу. Работа над ошибками 1 20.05.16. 65 16 Проектная работа «Мой день» 1 25.05.16. 66 17 Викторина «Что? Где? Когда?» 1 27.05.16. 67 18 Обобщение изученного материала 1 30.05.16. 4 четверть – 18 ч Контрольные работы – 1.
Итого: 67 часов
Контрольных работ: 4
Календарно-тематическое планирование часов самостоятельной работы
Предмет: английский язык (2ч в неделю)
Класс: 3В
ФИ ученика: Иванов Дмитрий
ФИО учителя: Зотова Ю.Г.

урока Тема по учебному плану Количество часов поучебному плану Количество часов
самостоятельной
работы Вид самостоятельной деятельности Период выполнения самостоятельной работы
I четверть
1 Здравствуй, школа! 1 2 Рассказ о друге 1 1 Написать рассказ о друге 04.09.15. - 07.09.15.
3 Новая учительница 1 4 Продукты 1 1 Выучить названия продуктов 11.09.15. -14.09.15.
5 Разговор за столом 1 6 Письмо Джима 1 1 Выучить диалог «За столом» 18.09.15. - 21.09.15.
7 Джим и Джилл в лесной школе 1 8 Медвежонок Билли 1 1 Написать меню завтрака 25.09.15. -28.09.15.
9 В гостях у Питера 1 10 Дни недели 1 1 Выучить дни недели 02.10.15. -05.10.15.
11 Любимое домашнее животное 1 12 Магазины и покупки 1 1 Написать список покупок 09.10.15 -12.10.15.
13 Лесная школа. Контрольная работа 1 14 Лесная школа. Работа над ошибками 1 1 Подготовить проект «Продукты» 16.10.15. - 23.10.15.
15 Проектная работа «Продукты» 1 II четверть
1 Поговорим о животных 19 1 2 Слонёнок Томас 20 1 1 Выучить диалог «В гостях у Дайно» 06.11.15.-09.11.15.
3 Помогаем Джиму 21 1 4 Урок здоровья 22 1 1 Написать рассказ о Джиме 13.11.15. - 16.11.15.
5 Пикник 23 1 6 Изучаем числительные 24 1 1 Написать и выучить числительные от 11 до 20 20.11.15. - 23.11.15.
7 Восемь друзей 25 1 8 Любимое занятие в воскресенье 26 1 1 Написать рекламу товара 27.11.15. - 30.11.15.
9 Рассказ мальчика 1 10 Мой день 1 1 Раскрасить картину. Выучить названия цветов. 04.12.15. - 07.12.15.
11 Готовимся к Рождеству 1 12 Подарок на Рождество 1 1 Заполнить таблицу: что ты любишь и не любишь делать. 11.12.15. - 14.12.15.
13 Счастливые уроки. Контрольная работа 1 14 Счастливые уроки. Работа над ошибками 1 1 Написать письмо Санта Клаусу 18.12.15. - 21.12.15.
15 Встречаем Новый год 1 16 Проектная работа «Рождество и Новый год» 1 1 Подготовить проект «Новый Год» 25.12.15. -28.12.15.
III четверть
1 Гномик Тайни 33 1 2 Наши дела в выходные 34 1 1 Написать рассказ о себе 11.01.16. - 15.01.16.
3 Времена года 35 1 4 Сказка о мышах 36 1 1 Выучить стихотворение «Времена года» 18.01.16. - 22.01.16.
5 Двенадцать месяцев 37 1 6 Порядковые числительные 38 1 1 Написать и выучить порядковые числительные. 25.01.16. -28.01.16.
7 Учимся называть даты 39 1 8 День рождения питомца 40 1 1 Заполнить кроссворд (подарки на день рождения) 29.01.16. - 01.02.16.
9 Почта 41 1 10 Любите ли вы писать письма? 42 1 1 Написать заметку в журнал 05.02.16. - 08.0216.
11 Такие разные адреса 1 12 Сказка о Миранде1 1 Написать адреса 12.02.16. - 15.02.16.
13 Письма из Великобритании 1 14 Слова-помощники 1 1 Написать 5 вопросов ученикам лесной школы 19.02.16. - 26.02.16.
15 Любимый праздник 1 16 Новый друг. Контрольная работа 1 1 Написать о любимом празднике 29.02.16. - 04.03.16.
17 Новый друг. Работа над ошибками 1 18 Проектная работа «Праздники» 1 1 Подготовить проект «Праздники» 11.03.16. - 14.03.16.
IV четверть
1 Изучаем названия частей тела 53 1 2 Визит Буратино 54 1 1 Выучить названия частей тела 01.04.16. -04.04.16.
3 Поговорим о Тайни 55 1 4 Учимся называть время 1 1 Записать время, указанное на картинках с часами 08.04.16. - 11.04.16.
5 Распорядок дня 56 1 6 Рекомендации по режиму дня 57 1 1 Написать свой распорядок дня 15.04.16. - 18.04.16.
7 Инопланетянин Юфо 58 1 8 Распорядок дня Тайни 59 1 1 Написать распорядок дня Тайни22.04.16. - 25.04.16.
9 Письмо из России 60 1 10 Сказка о Юфо 61 1 1 Написать 6 вопросов к другу 29.04.16. - 03.05.16.
11 Друзья Юфо 62 1 12 Описание внешности 1 1 Раскрасить и описать картину (внешность) 06.05.16. - 10.05.16.
13 Мой любимый герой сказок 1 1 Прочитать сказку, ответить на вопросы 14 Письмо другу. Контрольная работа 1 13.05.16. - 16.05.16.
15 Письмо другу. Работа над ошибками 1 1 Выполнить работу над ошибками 16 Проектная работа «Мой день» 1 20.05.16. - 25.05.16.
17 Викторина «Что? Где? Когда?» 1 1 Написать вопросы к викторине 27.05.16. - 30.05.16.
18 Обобщение изученного материала 1 Всего: 76 33