Контрольная работа №1.Математика 5 класс по учебнику Л.Г.Петерсон
Контрольная работа №1
1 вариант
1.Найди значение выражения
13662:27-97+43
·809
2.Обозначь наименьшую из неизвестных величин х и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос
«В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек, причем девочек было в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде?»
3.Упрости выражение и найди его значение
7х+12+5х+18, если х=6.
4.Вычисли наиболее удобным способом
а) 376-(176+18);
б) 82
·4+18
·4;
в) 137-69-31.
5. Построй математическую модель задачи.
«Из двух пунктов, расстояние между которыми р км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист и встретились через 2 часа. Скорость велосипедиста а км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если р=36, а=12
6. Реши задачу методом проб и ошибок
«Площадь прямоугольника равна 60м2, а его длина на 7м больше ширины. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.»
2 вариант
1.Найди значение выражения
130
·62-66649:83+
·601
2.Обозначь наименьшую из неизвестных величин х и построй математическую модель задачи. Найди х и ответь на поставленный вопрос
«Брат и сестра решили вместе собирать марки. Брат собрал в 2 раза больше марок ,чем сестра, а вместе они собрали 54 марки. Сколько марок внес в коллекцию каждый из них?»
3.Упрости выражение и найди его значение
3+15у+17+9у, если у=5.
4.Вычисли наиболее удобным способом
а) 751-(231+7);
б) 24
·87+24
·13;
в) 235-88-12.
5. Построй математическую модель задачи.
«Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а часов. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода d км/ч, а другого на 2 км/ч больше. Ответьте на вопрос задачи, если а=3, d=6
6. Реши задачу методом проб и ошибок:
«Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см, а его площадь равна 77см2. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.»