Технологическая карта к уроку по физической культуре на тему Техника низкого старта (5 класс)


Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе
по теме
«Техника низкого старта»
Цель: Научиться применять технику низкого старта в беге на короткие дистанции.
Задачи:
Познакомить учащихся с техникой низкого старта.
Обучить элементам техники низкого старта.
Применить технику низкого старта на короткой дистанции.
Научить анализировать правильность выполнения техники низкого старта на своем примере.
Формируемые УУД:
предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Инвентарь: секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, рулетка на 30 м.
Мотивационно – целевой. На построении классу озвучиваются:
тема урока, цель и задачи урока, критерии оценивания.
Основная часть.
Разминка (общеразвивающие упражнения).
Отработка упражнений низкого старта:
Старт из упора стоя согнувшись.
Старт из упора на четвереньках.
Старт из упора присев.
Глубокий выпад левой (правой) ногой с наклоном туловища вперед, руки полусогнуты, одна вперед, другая сзади. Из этого положения начать бег, сохраняя положение туловища в наклоне.
Низкий старт, принятие стартовых положений по командам «На старт!» и «Внимание!»
Выполнение команды «Марш!». Начало бега с низкого старта (по сигналу учителя).
Бег на короткие дистанции, применяя технику низкого старта.Рефлексивно-оценочный.
На построении в конце урока ребятам предлагается показать, каким техникам низкого старта они научились, каждому учащемуся предлагается проанализировать свою технику низкого старта, которую он выполнял на уроке. Что у него получилось, а что нет. Над чем он будет работать на следующем уроке.