Интегрированное занятие в подготовительной группе МДОУ День влюбленных.


Интегрированное занятие в подготовительной группе МДОУ:
«День влюбленных».
Цель: познакомить детей с этим праздником, его смыслом, содержанием, создать радостное настроение в коллективе, умение дарить комплименты друг другу и подарки, сделанные своими руками. Уметь обыгрывать свои роли в театрализованном представлении.
Ход занятия.
Воспитатель: Любовь нечаянно нагрянет… Это кто сказал, что в детсадовском возрасте нельзя влюбиться?! Еще как можно! Трепетно, крепко и безрассудно. Так что праздновать День святого Валентина, День влюбленных можно в любом возрасте. Давайте же любить искренне, горячо и пламенно, даря друг другу подарки, сердечные слова – признания.
Покуда память о добре жива,
Почаще говорите добрые слова,
Почаще говорите их родным,
Знакомым и друзьям, и старикам седым.
Чтоб память о добре была жива,
Почаще говорите добрые слова.
Воспитатель: Как же показать маме в этот день, что мы ее любим?
Дети: Сделать подарок.
Воспитатель: А какой подарок?
Дети: Сердечко, открыточку, брелок, шкатулочку в виде сердечка.
Тук-тук, тук-тук, сердечко стучит
Оно о любви к тебе говорит,
Моя дорогая мамуля!
Как крепко тебя люблю я…
Воспитатель: Вот и я вас приглашаю сделать из бумаги сердечки, украсить их, или написать красивые добрые слова. Какие слова нужно подарить маме?
Дети: Любимая, родная, красивая, веселая, добрая, нежная, лучше всех, счастливая, обаятельная и т.д.
Воспитатель: Даю вам цветную бумагу, ножницы, клей, простые карандаши, будем делать подарки-сердечки.
Дети делают сердечки.



Воспитатель: Дети, вы молодцы! Очень красивые у всех получились сердечки. А теперь я приглашаю вас отдохнуть и посмотреть театрализованное представление «Волшебник Влюбленных сердец». Но сначала мы подарим свои Валентинки тем, кто находится в зале и обязательно со словами, которые выучили. Это будет трогательно и приятно.
Дети: Валентиночка, лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись!
Вопреки морозным вьюгам
И февральским холодам,
В День Святого Валентина,
Сердце я тебе отдам!
Тук-тук-тук стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное!
Валентиночку-сердечко
Я дарю на счастье,
Чтоб улыбку твою видеть
В зимнее ненастье!
Разлетаются по свету
Разноцветные сердца,
Я любви тебе желаю,
Чтоб ей не было конца!
Валентиочку откроешь,
Свое сердце успокоишь -
Там в любви я признаюсь
И признаться не боюсь!
Шлю приветик с валентинкой,
Улыбнись и не скучай,
Скоро-скоро я приеду,
Выходи меня встречай!
Шлю воздушный поцелуй!
Улыбайся, не тоскуй!
И в мороз, и в холода
Буду рядом я всегда!
В День влюбленных - чудеса!
Посмотри на небеса:
Там два любящих сердечка
Ищут райское местечко!
Для тебя - тепло души,
Сердце жаркое в придачу!
Все тому, кого люблю,
Для кого, я что-то значу!
Розу алую на праздник
И сердечко я дарю,
А еще целую в ушко,
Знай, что я тебя люблю!

Ведущий: А теперь смотрим и слушаем «Волшебник Влюбленных Сердец».
Жил да был на свете,
Дорогие дети,
Волшебник влюбленных сердец.
И на сей планете,
Дорогие дети,
Не было лучше чудес…
Лучше, чем те, что дарил волшебник,
Волшебник влюбленных сердец.
Под музыку в зал входит сам господин волшебник.

Гуляю, брожу я по сказкам,
Я к людям в дома захожу.
Любовь я дарю не напрасно,
Я чувством любви дорожу.
Хочу превратить я планету
В планету сердечной любви.
Гуляю, брожу я по свету…
Коль нужен тебе, позови.
Волшебник уходит за кулисы. На сцену выходят герои сказки «Красная Шапочка. Волк, переодетый в бабушку, сидит в кресле и вяжет чулок.
Красная Шапочка: Здравствуй, милая бабушка. Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?
Волк: А это чтоб покрепче тебя обнять, дитя мое.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк: А это чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Волк: А это чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.
Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
Волк: А это чтобы…….
В это время Волшебник влюбленных сердец незаметно подходит к Волку и прикасается к нему волшебной палочкой с сердечком. Совершается чудо и раздаются волшебные звуки металлофона. Волк сбрасывает бабушкин наряд.
Волк: …..улыбнуться по шире и признаться тебе в любви!

Ах, Шапочка Красная,
Солнышко ясное,
Влюблен я в тебя
С малых лет.
И целыми днями
От чувства сгораю,
Рисуя твой в мыслях портрет.
Красная Шапочка: Ах, как Вы добры, господин Волк.
Звучит музыка и Волк приглашает Красную Шапочку на танец. Герои сказки в танце уходят за кулисы.
В записи звучит шум моря. На сцене появляются герои сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Старик: Воротился старик ко старухе:
У старухи новое корыто. Еще пуще старуха браниться.
Старуха: Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке!
В это время Волшебник прикасается палочкой к старухе
Старуха (изменившись в лице): Нет!
Ступай себе, милый, в избушку.
Приляг, отдохни ты с дороги….
Устали, небось, твои ноги.
Зачем нам изба и корыто?
Зачем о богатстве мечты?
Тебе я признаюсь открыто:
Богатство мое - это ты.
Старик со старухой, взявшись за руки, уходят за кулисы.
Звучит веселая музыка. На сцену выбегают два воспитанника детского сада. Они дразнят друг друга.
Мальчик: А ты - Лиза-подлиза!
Девочка: А ты - жадина-говядина, соленый огурец!...
Мальчик: А ты - Рева-корова, дай молока!..
Девочка: А ты - Лешка-лепешка,
Голова с лукошко!
Мальчик: А ты - воображуля первый сорт,
Куда едешь - на курорт!
Девочка: А ты - рыжий, рыжий, конопатый,
Убил дедушку лопатой!
Мальчик (после прикосновения волшебника):
А ты самая красивая девчонка,
Мне очень нравится, как ты смеешься звонко.
И волосы твои цветами пахнут,
И лучше всех кружится твое платье.
Девочка: А ты…(волшебник прикоснулся и к ней).
Ты мальчик самый смелый,
Ты самый добрый, ласковый, умелый.
Мне нравится, как ты в футбол играешь,
Как гол в ворота классно забиваешь.
Девочка с мальчиком, взявшись за руки, кружатся под веселую музыку и убегают за кулисы.
Волшебник: И к вам, ребята, прикоснусь я тоже,
Чтоб на влюбленных стали вы похожи,
Чтоб сердца любовью наполнялись,
Чтоб без стесненья в любви вы признавались.
Волшебник прикасается к ребятам сердечной палочкой. Звучит нежная музыка.
Волшебник: Чем больше на земле
Людей влюбленных,
Людей, волшебным чувством
Окрыленных,
Тем меньше на земле
Невзгод, ненастья,
Тем больше доброты
И больше счастья!

centertop
centertop
А теперь поиграем в игру «Подари свою любовь».
Цель: Разнообразить игровую деятельность детей разного возраста.
Задачи: Развивать основные движения (ходьба по кругу в одну и другую стороны в хороводе). Продолжить гармонизировать детей. Учить детей делиться своей любовью со всем живым на планете. Учить думать об окружающем мире, учить быть ответственным не только за себя, но и за окружающий тебя мир.
Описание игры.
Становимся в круг, берёмся за руки. Двигаемся по кругу по часовой стрелке. Воспитатель передает свою любовь ребенку, идущему сзади: «Ваня, я передаю тебе свою любовь». Тот в свою очередь передает ее дальше, следующему за ним. И так до завершения круга. Как только воспитатель получил любовь последнего ребенка, все останавливаются, поворачиваются в круг лицом и смотрят, как много любви в круге собрали, какой огромный костер нашей любви разгорелся внутри круга. После этого начинаем движение против часовой стрелки и дарим из нашего круга любовь всем, кому кто захочет. Начинаем с воспитателя. Можно с любого ребенка и по кругу каждый посылает любовь из круга, куда ему хочется. Младшие дарят своим близким сначала, но постепенно любовь из круга дарится животным, птицам, деревьям, цветам, планете, Солнцу, луне, звездам…..