Тесты по трудовому обучению Конструирование и моделирование (6 класс)
Трудовое обучение 6 класс
Тестовые задания
Раздел «Конструирование и моделирование»
Какие мерки нужно снимать для построения чертежа юбки?:
А) длина изделия, полуобхват бедер, полуобхват талии;
Б) длина изделия, полуобхват талии.
2. Для чего делаются прибавки по талии, по бедрам:
А) для расширения низа юбки;
Б) для свободного облегания.
3. Как записываются мерки длины:
А) в полном размере;
Б) в половинном размере.
4. Как записываются мерки ширины талии и обхвата бедер:
А) в полном размере;
Б) в половинном размере.
5. В конической юбке нить основы проходит вдоль:
А) изделия;
Б) линии середины переда;
В) линии бока.
6. Какие мерки нужно снимать для построения чертежа конической юбки:
А) длина изделия, полуобхват талии;
Б) полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия.
7. Что означает масштаб: 1 к 4:
А) уменьшение в 4 раза;
Б) увеличение в 4 раза.
8. Для чего нужны вытачки на юбке:
А) для облегания по фигуре;
Б) чтобы юбка была пышной.
9. Что называется моделированием:
А) подбор ткани;
Б) изменение формы деталей одежды и отделка.
10. Во сколько раз глубина встречной складки, больше односторонней:
А) в 2 раза;
Б) одинаковые.
11. Традиционной является обработка верхнего среза юбки:
А) корсажной лентой;
Б) приточным поясом;
В) на резинке.
12. К швейным изделиям поясной группы относится:
А) шорты;
Б) блуза;
В) платье.