Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ гимназия №65
____________И. В. Куликова
приказ № ___ от ___.___.2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 класса
учитель
Забродина Елена Викторовна
Рассмотрено и одобрено
на заседании МО учителей
английского языка
протокол № ___ от ___.___.2016 г.
Руководитель МО
__________ И.В. Андреева
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
_____________О.М. Панкратова
«___»_______________2016 г.
1 Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета английский язык для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школах с углубленным изучением английского языка/ В.Г. Апальков.-М.: Просвещение, 2012.-96 с.
Рабочая программа рассчитана на 140 часов, предусмотренных в учебном плане гимназии.
Количество контрольных работ: год -16, четверть - 4: контроль аудирования, говорения, чтения и лексико-грамматический (письма)
2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Предметные результаты усвоения учебного предмета
К предметным результатам изучения английского языка в VII классе относятся приближение учащихся к пороговому уровню владения английским языком как средством общения. Ожидается, что к концу учебного года учащиеся смогут демонстрировать следующие результаты:
в области говорения
высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изучаемой тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;
делать краткие сообщения о своей стране, стране изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте, делать пре-
зентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному;
в области аудирования
воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные аудио-
тексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;
в области чтения
читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль;выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста), так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы);
в области письма и письменной речи
составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
заполнять анкеты и формуляры;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной работы;
совершенствовать орфографические навыки.
Метапредметные результаты усвоения учебного предмета
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке
Личностные результаты усвоения учебного предмета
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
воспитание нравственных чувств и этического сознания;
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
воспитание уважения к культуре других народов
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Ученик научится:
описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
правильно писать изученные слова.
различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
( Говорение)
брать и давать интервью.
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
(Аудирование)
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
(Чтение)
читать и полностью понимать аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
(Письменная речь)
писать письменные высказывания с опорой на образец.
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;
3. Содержание учебного предмета, курса.
Основное содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы.
Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
1.«Россия-моя Родина» (Russia, My Homeland).
Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь сердце России; увлечения россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.
Грамматический материал: повторяют и правильно употребляют в речи Present, Past, Future Progressive, Present, Past, Future Simple ; Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; определённый артикль, нулевой артикль в устойчивых выражениях, особые случаи употребления нулевого артикля, косвенную речь, способы словообразования; имя прилагательных, степени сравнения прилагательных.
2. «Английский язык язык мира» (English a Language of the World).
изучают и правильно употребляют в речи Simple Tenses, Continuous Tenses, Complex Object, Phrasal verbs: to look, to take, to make, to give; изучают и правильно употребляют в речи Nouns, the plural form of the noun; the Article, фразовый глагол to get, конструкцию to be\ get+ adjective.
3. «Я и мой мир» (Me and My World).
Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.
Грамматический материал: учащиеся изучают и правильно употребляют в речи Simple Tenses, Continuous Tenses, Complex Object, Phrasal verbs: to look, to take, to make, to give; изучают и правильно употребляют в речи Nouns, the plural form of the noun; the Article,
4. « Многое требуется для создания мира» (It Takes Many Kinds to Make the World).
Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.
Грамматический материал: учащиеся повторяют и правильно употребляют в речи Simple Tenses, Continuous Tenses, Complex Object, фразовые глаголы.
5. «Рождество» (Christmas).
Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.
6. «Удовольствие чтения» (The Pleasure of Reading).
Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.
Грамматический материал: учащиеся повторяют и правильно употребляют в речи определённый и неопределённый артикль; Tenses and forms to describe future; изучают и правильно употребляют в речи: Collective nouns. Articles with the names of meals; Future Perfect Continuous: Object Clauses, фразовый глагол to run.
7. «Популярные виды искусства» (Popular Arts).
Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актёрская профессия; виды пьес и кинофильмов.
Грамматический материал: учащиеся повторяют Passive Voice, Indefinite forms, Modal Verbs with Passive Constructions; изучают и правильно употребляют в речи: Continuous and Perfect forms of the passive; Articles with the names of seasons, parts of the day; Verbs with prepositions in Passive voice; фразовый глагол to set, to do.
8. «Спорт в нашей жизни» (Sport in Our Life).
Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.
Грамматический материал: повторяют и правильно употребляют в речи: Clauses of time and condition, фразы с глаголами to do, to make, артикли с географическими названиями;
изучают и правильно употребляют в речи Subjunctive Mood, фразовый глагол to do, местоимения any, either.
9. «Исследование мира» (Exploring the World).
Повторение изученных учебных ситуаций (IIVI классы)
4. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.
№
Название раздела
Количество часов
1
Россия- моя Родина
14 ч
2
Английский язык – язык мира
19 ч
3
Я и мой мир
17 ч
4
Многое требуется для создания мира
9 ч
5
Рождество
7 ч
6
Удовольствие чтения
16 ч
7
Популярные виды искусства
27 ч
8
Спорт в нашей жизни
15 ч
9
Исследование мира
16 ч
Итого:
140 ч
№
Раздел
Тема урока
Тип урока
Основные виды учебной деятельности учащихся
Формы контроля
Дата
Чтение
Говорение
письмо
по плану
фактичес-ки
1
Россия- моя Родина
Российская Федерация
Урок открытия нового знания
Упр.1 с.4
Ответы на вопросы
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 01.09
7в 02.09
2
География России.
Урок открытия нового знания
С.4-6 упр.1,2,3
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 03.09
7в 03.09
3
Правительство России.
Урок общеметодоло-гической направленности
С.7 упр.6
С.7 упр.6
Устн опрос(фронт, индив), кроссворд
7а,б 05.09
7в 05.09
4-5
Выдающиеся люди России.
Урок открытия нового знания
С.8-10 упр.7,8
С.8-10 упр.7,8
С.8-10 упр.7,8
Устн опрос(фронт, индив)
,индив письмен диктант
7а,б 06-08.09
7в 07-09.09
6
Москва-столица России.
Урок рефлексии
С. 13 Упр. 11
Ответы на вопросы
Устн опрос(фронт, индив)
работа в группах
7а,б 10.09
7в 10.09
7
Достопримечательности Москвы.
Урок развивающего контроля
С.11-12 упр.10
Монологич высказывание
С.13 упр.14
Устн опрос(фронт, индив)
работа в группах
7а,б 12.09
7в 12.09
8
Достопримечательности Москвы.
Урок открытия нового знания
С17-18 упр.22
С.22-23 упр.31
С.13-14 упр. 15,16
С.15 упр.19
С.14 упр.17
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 13.09
7в 14.09
9
Повторение времён группы Simple.
Урок общеметодологической направленности
·
С.24 упр.1,2,3
С.26 упр.4 с.28
упр. 9,10
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б 15.09
7в 16.09
10
Повторение времён группы Simple.
Урок открытия нового знания
С.27 упр.6,7
С.29 упр.12
Устн опрос(фронт, индив), индив работа у доски
7а,б 17.09
7в 17.09
11
Повторение времён группы Continuous.
Урок открытия нового знания
С.30 пр.15
С.30-31 упр. 13,14,16
Устн опрос(фронт, индив), кроссворд
7а, б 19.09
7в 19.09
12
Повторение времён группы Continuous.
Урок общеметодологической направленности
С.32 упр. 17,18,19
С.33-34 упр.20,21
Устн опрос(фронт, индив)
работа в группах
7а,б 20.09
7в 21.09
13
Сложное дополнение.
Урок рефлексии
С.24 упр.1,2,3
Устн опрос(фронт, индив),
7а,б 22.09
7в 23.09
14
Сложное дополнение
Урок рефлексии
С.26 упр.4
с.28 упр. 9,10
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 24.09
7в 24.09
15
Английский язык – язык мира
Англоговоря-щий мир.
Урок рефлексии
С.35-36 упр.23
С.36-37 упр.24
Устн опрос(фронт, индив),
7а, б 26.09
7в 26.09
16
Англоговоря-щий мир.
Урок рефлексии
С.38
Упр. 27
С.38
Упр.28
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 27.09
7в 28.09
17
Англоговоря-щий мир.
Урок развивающего контроля
С.37 упр.25
С.38 упр.26,29
Устн опрос(фронт, индив),
7а,б 29.09
7в 30.09
18
Классификация существит-ых в англ.языке
Урок открытия нового знания
С.39 упр.30
С.42 упр.36
С.39-40 упр.31,32,33,34
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 01.09
7в 01.09
19
Человек и природный мир
Урок общеметодологической направленности
С.35-36 упр.23
С.36-37 упр.24
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 03.10
7в 03.10
20-21
Артикли в английском языке.
Урок рефлексии
С.46 упр.43
С.43-44 упр. 37,38
Устн опрос(фронт, индив),
7а,б 04-06.10
7в 05-07.10
22-23
Фразовый глагол to get.
Урок развивающего контроля
С.44-46 упр.39,40
С.46 упр. 42,43
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 06-08.10
7в 07-08.10
24-25
Активизация лексики по теме.
Урок развивающего контроля
С.49-50 упр.47
С.50 упр. 48
С.52 упр.53
С.55 упр. 55,56,57
Устн опрос(фронт, индив),
сам раб
7а,б 10-11.10
7в 10-12.10
26
Беседа по теме "Изучение английского языка".
Урок рефлексии
С.46 упр.43
С.43-44 упр. 37,38
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 13.10
7в 14.10
27
Тренировка усвоения лекс.-грамм. материала
Урок развивающего контроля
С.44-46 упр.39,40
С.46 упр. 42,43
Устн опрос(фронт, индив), сам раб
7а,б 15.10
7в 15.10
28
Контроль лексико-грамматических навыков
Контрольная работа
7а,б 17.10
7в 17.09
29
Контроль аудирования
Контрольная работа
7а,б 18.10
7в 19.10
30
Контроль чтения
Контрольная работа
7а,б 20.10
7в 21.10
31
Контроль говорения
Контрольная работа
7а,б 22.10
7в 22.10
32
Домашнее чтение
Устн опрос
7а,б 24.10
7в 24.10
33
Повторение изученного по теме «Английский язык»
7а,б 15.09
7в 15.09
7а,б 25.10
7в 26.10
34
Я и мой мир
Что ты можешь рассказать о себе?
Урок рефлексии
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 27.09
7в 28.09
35-36
Настоящее совершённое время.
Урок развивающего контроля
С.64 упр.6
С.65 упр.7,8
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе
7а,б 07.11
7в 07.11
37
Прошедшее совершённое время.
Урок открытия нового знания
С.669, 10
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 08.11
7в 09.11
38
Великобритания - страна традиций.
Урок общеметодологической направленности
С.68-71 упр.16,17,18
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 10.11
7в 11.11
39
Британские традиции.
Урок рефлексии
С.72 упр.19
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе
7а,б 12.11
7в 12.11
40
Будущее совершённое время.
Урок открытия нового знания
С.73-74упр.20,21, 22
Устн опрос(фронт, индив), кроссв
7а,б 14.11
7в 14.11
41
Определённый артикль.
Урок развивающего контроля
С.75 упр.23
С.76-77 упр.24, 26
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 15.11
7в 16.11
42
Хобби.
Урок рефлексии
С.79-80
С.80-81 упр.31,32
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам
7а,б 17.11
7в 18.11
43
Активизация лексики по теме.
Урок общеметодологической направленности
С.81-84 упр.34
С.84 упр. 35,36
С.84 упр.38,39
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б 19.11
7в 19.11
44
Твоя семья и твои друзья.
Урок рефлексии
С.87-89 упр. 46,49,52
С.85 упр.40,41
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 21.11
7в 21.11
45
Беседа о семье.
Урок рефлексии
С.97-98 упр.65
С.93-6 упр. 57-64
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 22.11
7в 23.11
46
Фразовые глаголы.
Урок открытия нового знания
№ 17с 104
№ 10-11 с 101-102
Устн опрос(фронт, индив), кроссв
7а,б 24.11
7в 25.11
47
Классификация прилагательных
Урок рефлексии
С.103 упр. 2,3,4
С.105 упр.7,8,9
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 26.11
7в 26.11
48
Степени сравнения прил-ых.
Урок открытия нового знания
С.107
С.108 упр.14,15
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам
7а,б 28.11
7в 28.11
49
Настоящее совершённое продолженное время.
Урок открытия нового знания
С.109-110 упр.16
С.110 упр.17,18
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б 29.11
7в 30.11
50
Тренировка усвоения грамм. материала.
Урок общеметодологической направленности
С.112 упр.19
С.112 упр.20,21
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 01.12
7в 02.12
51
Многое требуется для создания мира.
А.А. Милн.
Урок рефлексии
С.113-115 упр.23, 24
С.116 упр.26
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 03.12
7в 03.12
52
Прошедшее совершённое продолженное время.
Урок развивающего контроля
С.119 упр.30
С.117 упр.27,28
Устн опрос(фронт, индив), кроссв
7а,б 05.12
7в 05.12
53
Особые формы степеней сравнения прил-ых.
Урок развивающего контроля
С.119 упр.31
С.121 упр.33,34
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 06.12
7в 07.12
54
Фразовые глаголы
Урок открытия нового знания
С.125
С.125 упр.43
Устн опрос(фронт, индив).раб по карточкам
7а,б 08.12
7в 09.12
55
Введение новых лексических единиц по теме.
Урок развивающего контроля
С.126-128 упр.45
С.128 упр.46,47
С.130 упр.48
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б 10.12
7в 10.12
56
Дискуссия о качествах человека.
Урок рефлексии
С.131 упр.51
С.132 упр.52
Устн опрос(фронт, индив), кроссв
7а,б 12.12
7в 12.12
57
Что делает людей разными.
Урок общеметодологической направленности
С.139 упр.61
С.140 упр.62,63
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 13.12
7в 14.12
58
Мы разные и мы похожи.
Урок открытия нового знания
С.141 упр.66-70
С.142-143 упр.72,73,74
Устн опрос(фронт, индив), кроссв
7а,б 15.12
7в 16.12
59
Идиомы о цвете.
Урок развив.
контроля
С.145 упр.78
С.146-147 упр.80,81
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б 17.12
7в 17.12
60
Контроль лексико-грамматических навыков
Контрольная работа
7а,б 19.12
7в 19.12
61
Контроль аудирования
Контрольная работа
7а,б 20.12
7в 21.12
62
Контроль чтения
Контрольная работа
7а,б 22.12
7в 23.12
63
Контроль говорения
Контрольная работа
7а,б 24.12
7в 24.12
64
Домашнее чтение. Повторение изученного
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах
7а,б
7в
65
Рождество
Традиции страны изучаемого языка.
Урок открытия нового знания
С. 146 упр 83
С.148 упр 87-88
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
66
Рождество в Британии и Америке.
Урок рефлексии
С.151-154 упр.4
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
67
Удовольствие чтения.
Чтение книг.
Урок открытия нового знания
С.157 упр.1
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
68
Известные книги и авторы.
Урок рефлексии
С.158 упр 5-6
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах
7а,б
7в
69
Соединитель-ные слова в повествовании.
Урок развивающего контроля
С.161 упр.5
С.160-161 упр 4
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
70
Неопределён-ный артикль.
Урок открытия нового знания
С. 165-166
С.166-167 упр.13,14
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах
7а,б
7в
71-72
Описание действий в будущем времени.
Урок открытия нового знания
С.170-172 упр. 18,19
С.173 упр.22
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
73
История книг.
Урок рефлексии
С.173 упр.23,24
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
74
История печати.
Урок открытия нового знания
С.174-175 упр.25
С.176-178
С.178 упр.27,28
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
75-76
Собирательные существитель-ные.
Урок развивающего контроля
С.179 упр.29
С.180 упр.30
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах
7а,б
7в
77-78
Артикли в устойчивых выражениях.
Урок открытия нового знания
С.181 упр.32,33
с.181 упр.31
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
79
Будущее завершенное время.
Урок открытия нового знания
С.182-183
С.183 упр.34
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
80.
Фразовый глагол to run.
Урок открытия нового знания
С.184-186 упр.36
С.187 упр.39,40
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
81-82
Активизация лексики по теме.
Урок развивающего контроля
С.200 №43-45
Устн опрос(фронт, индив), раб в парах
7а,б
7в
83-84
Популярные виды искусства.
Виды искусства.
Урок открытия нового знания
С.209
упр.2,
С.209
упр.2,
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
85
Знаменитые люди в искусстве.
Урок общеметодологической направленности
С.210
упр.3, 4
проект
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
86
Музыка.
Урок открытия нового знания
С.211
упр.5
С.211
упр.5
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б
7в
87
Джаз.
Урок развивающего контроля
С.212
упр.6, 7
С.212
упр.6, 7
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
88-89
Пассивный залог.
Урок открытия нового знания
С.214
упр.8, 9
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
90-91
Театр.
Урок открытия нового знания
С.215
упр.10
С.215
упр.10
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
92-93
Кино.
Урок открытия нового знания
С.215
упр.11
С.215
упр.11
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б
7в
94
Фразовый глагол to set.
Урок рефлексии
С.225-226 упр. 28, 29
С. 231
Упр. 36
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
95-96
Артикли.
Урок развивающего контроля
С.227
Упр. 30
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
97-98
Употребление пассивного залога.
Урок развивающего контроля
С.214 упр.9,10
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
99
Путешествие..
Урок открытия нового знания
С.215-216 упр 11,12
С.217 упр.13,14,15
Устн опрос(фронт, индив), сообщения
7а,б
7в
100-101
Формы пассивного залога.
Урок открытия нового знания
С.219 упр.16
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
102-103
Тренировка употребления пассивных конструкций
Урок общеметодологической направленности
С.222 упр. 21,22
С.220 упр. 17,18
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
104
Музыкальные инструменты.
Урок открытия нового знания
С.223 упр. 23,24
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
105
Контроль лексико-грамматических навыков
Контрольная работа
7а,б
7в
106
Контроль аудирования
Контрольная работа
7а,б
7в
107
Контроль чтения
Контрольная работа
7а,б
7в
108
Контроль говорения
Контрольная работа
7а,б
7в
109
Домашнее чтение Reader
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
110
Спорт в нашей жизни
Важен ли спорт?
Урок общеметодологической направленности
С.254 упр.3,4,6
Устн опрос(фронт, индив), раб в группе
7а,б
7в
111-112
Виды спорта.
Урок открытия нового знания
С.256 упр 7,8
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
113-114
Придаточные предложения условия (1 тип).
Урок общеметодологической направленности
С.258
С.258 упр.10,11
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
115
Различие между to make и to do.
Урок рефлексии
С.260
С.260 упр.13
С.260-261 упр.14,15
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
116-117
История олимпийских игр.
Урок развивающего контроля
С.262-264 упр.18
С.264 упр.20,22
С.264 упр.21
Устн опрос(фронт, индив), сам раб
7а,б
7в
118
Сослагательное наклонение.
Урок открытия нового знания
С.265
С.266 упр.24,25
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
119
Сослагательное наклонение.
Урок общеметодологической направленности
С.269 упр.30
С.268 упр. 28,29,31
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
120
Тренировка усвоения лексического материала.
Урок рефлексии
С.272
С.272 упр.35
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
121
Спорт в моей жизни.
Урок развив.контроля
С.273-275 упр. 36,37
С.275 упр.38
С.275 упр.40
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
122
Лёгкая атлетика.
Урок открытия нового знания
С.277 упр.44
С.286 упр.55
С.276 упр.42
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
123-124
Современные олимпийские игры.
Урок открытия нового знания
С.291-292 упр.63,64
С.293-294 упр. 69, 70
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
125
Исследование мира
Ты и люди вокруг тебя.
Урок общеметодологической направленности
С.298 упр.1,2
Устн опрос(фронт, индив), сам раб
7а,б
7в
126-127
Изучение языков и мировой литературы.
Урок открытия нового знания
С.300 упр.4,5,7
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
128-129
Традиции страны и твоей семьи.
Урок рефлексии
С.302 упр.11, 12
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
130
Контроль лексико-грамматических навыков
Контрольная работа
7а,б
7в
7а,б
7в
131
Контроль аудирования
Контрольная работа
7а,б
7в
132
Контроль чтения
Контрольная работа
7а,б
7в
133
Контроль говорения
Контрольная работа
7а,б
7в
134
Домашнее чтение
7а,б
7в
135-136
Выполнение лекс.-грам. упражнений.
Урок рефлексии
Индивид карточки
С.304 упр.15-20
Устн опрос(фронт, индив), карточки
7а,б
7в
137
Тренировка лекс.-грам. материала.
Урок рефлексии
С.313-314 упр. 32,33
С.311 упр.23,24,26
С.306 упр.18,19
Устн опрос(фронт, индив), сам раб
7а,б
7в
138
Урок домашнего чтения
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в
7а,б
7в
139-140
Защита индивидуальных проектов по изученным темам
Устн опрос(фронт, индив)
7а,б
7в