Папка (дневник) классного руководителя


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Куокуйская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»
МКУ «Управление образования»
МО «Кобяйский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
«Согласовано» «Утверждаю»
зам. директора по ВР Директор
МБОУ «КуокуйскаяСОШ» МБОУ «Куокуйская СОШ»
____________С.А. Спиридонова __________А. Д. Дьячковский

« » сентября 2013 г. « » сентября 2013 г.

Папка классного руководителя

Школа: МБОУ«Куокуйская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов»

Класс: 4
Классный руководитель: Иванова Евдокия Алексеевна
ОГЛАВЛЕНИЕ
Положение о дневнике (папке) классного руководителя.
Личная карточка классного руководителя.
Положение о деятельности классного руководителя.
Пояснительная записка.
Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
Цель и задачи воспитательной работы в классе на учебный год.
Ожидаемые результаты.
Психолого - педагогическая характеристика класса.
Банк данных детей.
Социальный паспорт класса на учебный год.
Сведения о здоровье учащихся.
Направления воспитательной работы.
План воспитательных мероприятий на год.
Состав ученического самоуправления и поручения учащихся.
Результаты изучения уровня нравственной воспитанности учащихся класса.
Учет занятий учащихся в кружках, секциях.
Мониторинг успеваемости учащихся.
Учет общественных поручений, участий в мероприятиях.
Одаренные учащиеся и результаты их достижений.
Банк данных родителей.
Состав родительского комитета, функциональные обязанности.
План работы с родителями класса.
Тематика родительских собраний.
Участие родителей в мероприятиях класса и школы.
Материалы организации воспитательных дел в классе, в соответствии с планом ВР на учебный год.
Отчетные и аналитические материалы.


«Утверждаю»
Директор
МБОУ «Куокуйская СОШ»
__________ /А.Д.Дьячковский»
«___» ______________2012г.
1. ПОЛОЖЕНИЕ
о дневнике (папке) классного руководителя
1. Общие положения.                                                                      
 1.1. Дневник классного руководителя включает в себя планирование воспитательной работы, формы и методы реализации деятельности классного руководителя, содержит программу воспитательной деятельности, методические рекомендации  по  организации  и реализации главной цели воспитательного процесса.
          1.2. Осуществляя должностные обязанности, классный руководитель фиксирует в дневнике классного руководителя работу по основным направлениям:
-  организация жизни классного коллектива;
-  организация дежурства по классу, школе;
-  контроль за посещаемостью;
-  координация деятельности учителей, работающих в классе;
- создание условий для развития наиболее одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора.
- создание благоприятного микроклимата в классе;
- организация творческих дел в классе;
- организация охраны и укрепления здоровья каждого ученика;
- организация работы органов самоуправления в классе;
- проведение тематических классных часов;
- изучение  личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей;
- работа с характеристиками учащихся;
- помощь учащимся в выборе профессии;
- обеспечение охраны и защиты прав учащихся, оставшихся без попечения родителей (если такие есть в классе), сотрудничество с социальным педагогом;
- выявление и учет детей социально незащищенных категорий;
- осуществление наблюдения за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска»;
- связь с родителями;
- помощь воспитанникам в решении проблем, возникающих в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптации в коллективе;
- содействие получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.
- защита прав и свобод воспитанников, ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе.
2.Содержание дневника классного руководителя.
2.1. Содержание дневника классного руководителя имеет единую структуру и обязательно для заполнения классными руководителями 1-11 классов:
№ Содержание Примечание
1 Обложка (школа, класс, кл.рук) 2 Оглавление 3 Положение о дневнике (папке) классного руководителя 4 Личная карточка классного руководителя (база данных, фото, тема по самообразованию) 5 Положение о деятельности классного руководителя 6 Пояснительная записка 7 Анализ воспитательной работы за предыдущий год 8 Цель и задачи воспитательной работы в классе на учебный год 9 Ожидаемые результаты 10 Психолого-педагогическая характеристика класса 11 Банк данных детей 12 Социальный паспорт класса на учебный год (развернутый) 13 Сведения о здоровье учащихся 14 Направления ВР 15 План воспитательных мероприятий на год (по месяцам с анализом и отметкой выполнения) 16 Состав ученического самоуправления и поручения учащихся 17 Результаты изучения уровня нравственной воспитанности учащихся класса 18 Учёт занятий учащихся в кружках, секциях
(Список учащихся класса с указанием названия секции, места нахождения, дней и времени занятий, ф.И.О.рук.) 19 Мониторинг успеваемости учащихся. 20 Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях (активность) 21 Одаренные учащиеся и результаты их достижений 22 Банк данных родителей 23 Состав родительского комитета,
функциональные обязанности 24 План работы с родителями учащихся 25 Тематика родительских собраний 26 Посещаемость родителями родительских собраний 27 Участие родителей в мероприятиях класса и школы 28 Материалы организации воспитательных дел в классе, в соответствии с планом ВР на учебный год (разработки, сценарии, фотографии) 29 Отчетные и аналитические материалы 2.2. Возможны дополнительные материалы (например, конституционные обязанности; гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права и пр.См. Приложение)3. Использование дневника классного руководителя.
3.1.  Дневник классного руководителя является накопительной папкой о работе в 1-4, 5-8,  9-11 классах. 
3.2. Дневник классного руководителя может быть использован в работе членами администрации школы, социальным педагогом, психологом.
3.3.  В случае смены классного руководителя по различным причинам, дневник классного руководителя передается  вновь назначенному на данную должность.
4.  Ответственность классного руководителя
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины должностных обязанностей по ведению дневника классного  руководителя, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
Приложение.
Перечень текущих дел  классного руководителя
1.      Диагностирование учащихся: опросы, анкетирования, собеседования, наблюдение, контроль дневников и классного журнала, определение уровней воспитанности.
2.      Планирование воспитательной работы.
3.      Анализ воспитательной деятельности в классе.
4.      Посещение на дому (в четверть 1 раз)
5.      Вовлечение учащихся в общественную деятельность.
6.      Проведение классных часов.
7.      Подготовка к конкурсам, соревнованиям, олимпиадам.
8.      Проведение тематических вечеров.
9.      Проведение родительских собраний и индивидуальная работа с родителями.
10.   Проведение экскурсий походов.
11.   Организация работы по дежурству.
12. Организация досуга учащихся через систему дополнительного образования.
13.   Участие в общешкольных мероприятиях.
14.   Учет успеваемости, анализ, организация помощи и поддержки отстающих учащихся.
15.   Персональная работа с «трудными» учащимися.
16.   Посещение уроков в конфликтных ситуациях и взаимодействие с начинающими учителями.
17.   Взаимодействие с учителями-предметниками.
18.   Организация творческой внеклассной деятельности учащихся.
19. Организация деятельности ученического самоуправления
20.   Составление плана на каникулы и проведение каникулярных мероприятий.
21.   Изучение читательских, музыкальных, художественных интересов учащихся.
22.   Проведение спортивных соревнований.
23.   Подготовка к школьным праздникам.
24.   Изучение литературы по классному руководству.
25.   Анализ и разрешение конфликтных ситуаций.
26.   Проведение работы по профориентации учащихся.
27.   Беседы и инструктажи по ТБ.
28.   Профессиональная учеба.
29. Заседания М/О классных руководителей.
30.   Участие в заседании педсоветов.
31.   Подготовка выступления на педсовете по проблемам воспитания.
32.   Взаимодействие со школьным психологом при работе с «группой риска».
33.  Организация поддержки и помощи ветеранам, инвалидам, больным.
34.  Организация работы с подшефной организацией.
35.  Контроль за дисциплиной учащихся (явка в школу, прогулы, опоздания, внешний вид).
36.  Организация медицинского наблюдения за состоянием здоровья учащихся (зрение, нервная система, осанка и т.д.).
37.  Подготовка справок и аналитических материалов для администрации школы.
38.  Подготовка отчетной документации.
39. Годовой отчет классного руководителя.
2. Личная карта учителя

1.Ф.И.О.: Иванова Евдокия Алексеевна, 7 августа 1965 г.

2. Образование: ЯПУ-1 им. С.Ф. Гоголева, 1987 г., специальность:
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,
квалификация: учитель начальных классов;
ЯГУ ПИ ПиМНО, 2004г. квалификация: учитель
начальных классов.

3. Общий трудовой стаж: 29
Педагогический стаж: 26
стаж работы в данном ОУ: 22

4. Квалификационная категория: высшая, 2010 г.

5. Повышение квалификации:
1. ИПКРО, 2008 г. проблемный, «Комплексный проект модернизации
образования»
2. ИПКРО, 2009 г. «Организация воспитательной работы в школе»
3. ИПКРО, 2010 г. проблемный, "ФГОС начального общего
образования и его реализация в процессе обучения".
4. ИРОиПК, 2011 г. фундаментальные накопительные курсы учителей.
5. Федеральный научно- методический центр им. Занкова 2012г., проблемный, «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы РО Занкова».
6. Награды: нагрудный знак «Отличник образования РС (Я)», 2007 г.
Утверждаю:
Директор
МБОУ «Куокуйская СОШ»
__________ /А.Д.Дьячковский/
«___» ____________ 20___г.

3. ПОЛОЖЕНИЕ
о деятельности классного руководителя
1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение определяет основные направления деятельности классного руководителя в образовательном учреждении.
1.2. Классный руководитель – педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, направленной на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса.
1.3.Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование.
1.4. Содержание, объем, и система оплаты классного руководителя определяется директором образовательного учреждения в ежегодном приказе о назначении классных руководителей.
1.5. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
1.6. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.
2.Основные задачи и содержание деятельности классного руководителя в классе.
2.1.Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для интеллектуального, физического и духовного развития личности ребенка:
2.1.1. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние здоровья, эмоциональное самочувствие.
2.1.2. Изучает склонности и интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности, где его может ожидать успех.
2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе. Определяет задачи воспитательной работы в классе; планирует и организует воспитательную работу в классе (классные часы и воспитательные мероприятия, проводимые в классе). Проводит индивидуальную работу с учащимися.
2.1.4. В соответствии с возрастными потребностями детей и требованиями классной жизни организует жизнедеятельность классного коллектива. Готовит воспитанников к участию в общешкольных делах (праздниках, конкурсах, предметных неделях); организует внешкольные мероприятия.
2.1.5. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения. Способствует участию ребят класса в деятельности школьного самоуправления.
2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, администрацией, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников.
2.1.7. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка. Совместно со школьным психологом организует психологических просвещений учащихся.
2.2. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.
2.3. Организует и участвует в педагогических консилиумах по проблемам учащихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей–предметников.
2.4. Содействует получению дополнительного образования учащимися  через клубы, кружки, секции в школе и по месту жительства.
2.5. Содействует профессиональному самоопределению выпускника, подводит к осознанному выбору профессии.
2.6. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в школе в учебное время.
2.7. Участвует в организации проектной деятельности в классе.
2.8. Проводит родительские собрания, привлекает родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях, организует работу родительского комитета класса. Участвует в дне открытых дверей для родителей.
2.9. Организует питание, дежурство, заполняет журнал, ведет учет посещаемости, немедленно сообщает администрации и родителям обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей.
2.10. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаниях.
3. Режим работы классного руководителя.
3.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемые в ст.130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели не должно быть менее 0,5 ставки.
3.3. Классный час проводится один раз в неделю по расписанию (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными: тематический классный час, классное собрание, подготовка к общеклассному или общешкольному делу, подготовка к экскурсии, подведение итогов экскурсии и т. п.).
3.4.Количество воспитательных мероприятий – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы.
3.5.Количество классных родительских собраний – в соответствии с планом учебно-воспитательной работы школы (в четверть 1 раз)
3.6.В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
4. Права классного руководителя.
Классный руководитель имеет право:
4.1. Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей.
4.2. Координировать работу учителей-предметников, проводить педагогические консилиумы и другие формы коррекции.
4.3. Выносить на рассмотрение администрации, педсовета или Управляющего Совета школы предложения, согласованные с коллективом класса.
4.4. Получать своевременную методическую и организационно-педагогическую помощь от руководства учреждения, от объединения.
4.5. Разрабатывать (совместно с психолого-педагогической службой, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и их родителями.
4.6. Приглашать родителей (лиц их заменяющих) в учебное заведение.
4.7. Создавать собственные воспитательные системы и программы, не нарушающие основные принципы и подходы к организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении.
4.8. Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитания.
4.9. Выбирать форму повышения педагогического мастерства через знакомство с системой преподавания в школе, округе, городе.
4.10. Определять свободно-индивидуальный режим работы с детьми. Определять форму плана воспитательной работы с классом (с учетом принципов общешкольного планирования).
4.11. Защищать собственную честь и достоинство в случае несогласия с оценкой его воспитательной работы в классном коллективе.
4.12. Знакомиться с документацией общеобразовательного учреждения.
4.13. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, нарушающие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном организационными документами общеобразовательного учреждения.
4.14. Сотрудничать со специалистами социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних.
4.15. Повышать свою квалификацию, посещать семинары, курсы.
5. Классный руководитель не имеет право.
5.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его словом или действием.
5.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика.
5.3. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное ему слово или обещание, сознательно вводить его в заблуждение.
5.4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.
5.5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывать авторитет учителя и всего педагогического коллектива.
6. Классный руководитель должен знать:
6.1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
6.2. Конвенцию ООН о правах ребенка.
6.3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.
6.4. Школьную гигиену.
6.5. Педагогическую этику.
6.6. Теорию и методику воспитательной работы.
6.7. Основы трудового законодательства.
6.8. Техники безопасности и противопожарной защиты.
6.9. Устав МБОУ «Куокуйская СОШ».
7. Классный руководитель должен уметь:
7.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
7.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.
7.3. Составить план воспитательной работы в собственном классе.
7.4. Организовать воспитательное мероприятие.
7.5. Организовать и провести родительское собрание.
7.6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами и другими диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.
8. Документация и отчетность.
8.1. Классный журнал.
8.2. Личные дела учащихся.
8.3. Дневник (папка) классного руководителя
8.4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся
8.5. Дневники учащихся.
8.7. Журнал инструктажа по ТБ
8.8. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований.
8.9. Протоколы родительских собраний
8.10.Протоколы классных собраний
8.11.Папка по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
9. Должностные обязанности.
Классный руководитель:
9.1.Осуществляет контроль по оформлению классных журналов по всем учебным дисциплинам в соответствии учебно-тематическим планированием.
9.2.Ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением.
9.3.Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных.
9.4.Организует дежурство по классу, школе.
9.5.Заботится о внешнем виде учащихся.
9.6.Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости учащихся.
9.7. Создает условия для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, на выставки и т.д.).9.8.Способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их.
9.10.Контролирует учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи.
9.11.Оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению.
9.12.Способствует участию учащихся школы в конкурсах, олимпиадах по предметам.
9.13.Заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную, спортивную деятельность.
9.14.Проводит тематические классные часы периодичностью 1 раз в неделю, собрания, беседы с учащимися.
9.15.Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям.
9.16.Осуществляет профориентационную работу с учащимися 9-11 классов, способствующую самостоятельному и осознанному выбору учащимися дальнейшей профессии с учетом их способностей и жизненных планов.
9.17.Организует и проводит родительские собрания. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей к организации внеклассной деятельности.
9.18.Несет персональную ответственность за обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий. Сопровождает учеников во время экскурсий и других внеклассных и внешкольных мероприятий. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
9.19. Выполнять Устав МБОУ «Куокуйская СОШ».
10. Ответственность классного руководителя.
10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и других правил, закрепленных в организационных документах школы, законных распоряжений директора, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законами РФ.
10.2. За несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документов, а также за их утрату классный руководитель несет ответственность, предусмотренную локальными документами школы.
10.3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством РФ.
10.4. Классный руководитель может быть освобожден от обязанностей в соответствии с законодательством РФ за применение, в том числе однократное, методов психического или физического насилия над личностью учащегося.
11. Критерии оценки работы классного руководителя.
11.1. Упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива.
11.2. Уровень зрелости классного коллектива, его ценностные ориентиры.
11.3. Общий психологический климат в классе, социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность, система взаимоотношений в коллективе.
11.4. Реальный рост воспитанности и общей культуры учащихся.
11.5.Участие родителей в жизни классного коллектива.
11.6. Роль и место коллектива в общешкольном коллективе.
11.7.Активная позиция классного руководителя, его участие в инновационных процессах воспитания.
С должностной инструкцией ознакомлены:
Заместитель директора по воспитательной работе _________/Спиридонова С.А./ Классный руководитель: __________ /Иванова Е.А./
4. Пояснительная записка.
В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является учебная деятельность, т.е. деятельность, социально значимая, социально мотивированная, в процессе которой ребёнок усваивает общественный опыт, готовится к овладению основ наук и развивается психически, в частности овладевает разными формами мышления. В процессе этой деятельности дети овладевают умением учиться и способностью оперировать теоретическими знаниями. Кроме того, этот период социального становления связан у детей с осознанием своего места в системе общественных отношений, появлением у них творческого отношения к действительности. Происходит формирование внутреннего плана действия, рефлексии собственного поведения, что обеспечивает к концу обучения в начальной школе развитие потребностей ребёнка в получении признания другими людьми, в развёртывании системы взаимоотношений с ними, новой социально значимой деятельностью.
В свете модернизации школы перед учителем ставится задача воспитания всесторонне развитой личности, способной к самообразованию и самореализации в жизни. В полной мере эту задачу можно решить в плодотворном союзе школы и семьи.

5. Анализ воспитательной работы за 2013 -2014 учебный год.
В 4 классе в начале учебного года обучались 9 учащихся. К началу 3 четверти приехала учиться Игнатьева Сайаана из МБОУ – Октемской СОШ Хангаласского улуса. К концу 3 четверти по семейным обстоятельствам уехал учиться в МБОУ – Сангарская СОШ №1 Жирков Владик. Поэтому к концу учебного года обучались 9 учащихся.
За прошедший учебный год детский коллектив стал более сплоченным, дружным. Лидерские качества проявляют Игнатьева Сайаана, Унарова Надя, Гуляев Петя.
По итогам учебного года % успеваемости 100%, % качества составляет 66,6%. Хорошие успехи в учебе, прилежание у Игнатьевой Сайааны, Унаровой Нади, Гуляевой Маши, Петрова Толи, Федотова Егора. Старается, но затрудняется по математике Гуляев Петя.
Некоторые проблемы в учебе и поведении у Гуляева Артура (не достаточно прилежны и исполнительны, иногда проявляет агрессию по отношению к одноклассникам). Артур слабо успевает по основным предметам. Не выполняет домашние задания, дома не занимается. Нет помощи со стороны родителей.
Учимся составлять классные уголки, оформлять газеты. Все ребята молодцы, стараются помочь друг другу.
В прошлом учебном году пропущено 117 дней, 540 уроков. Все пропуски уважительные со справками. Основные болезни: ОРВИ, катаральная ангина, острый тонзиллит, расстройства желудка, колит.
Большую помощь в организации учебно-воспитательной работы с классным коллективом играют родители учеников. Они активно посещают собрания, помогают в создании уюта в классе. Родительский комитет помогает в организации внеклассных мероприятий, поздравлений детей.
В будущем учебном году привлекать больше учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях; вовлечь всех детей в кружки и секции; для формирования активной социальной позиции организацию классных мероприятий предложить ученикам самим участвовать в планировании и организации работы в классе.
В работе с родителями больше внимания уделить семьям Гуляевой А.Г. Посещение семей показало, что в основном дети имеют хорошие условия, отношения к ним родителей соответствует норме. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей не выявлено. Но, однако, есть семья, требующая особого внимания: Гуляева Анастасия Гаврильевна - мать Гуляева Артура, работает газооператором ЖКХ. В прошлом учебном году не посещала ни одно родительское собрание и мероприятия.
6. Цель и задачи воспитательной работы в классе на 2013-2014 учебный год.

ЦЕЛЬ: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
ЗАДАЧИ:
Способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей комфортно чувствовать себя в школе;
Формировать культуру здоровья;
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития детей;
Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
7. Ожидаемые результаты:
Целенаправленная совместная деятельность классного руководителя, родителей и учащихся будет способствовать достижению положительных результатов в учебно-воспитательном процессе:
в классе будет преобладать атмосфера доброжелательности;
снижется количество пропусков уроков по болезни;
повысится комфортность обучения, дети легче и быстрее будут адаптироваться к школьным условиям;
будет расти работоспособность, самостоятельность и ответственность школьников;
все учащиеся активно будут участвовать во всех общешкольных мероприятиях и мероприятиях сельского поселения;
будут принимать участие в школьных, районных, региональных конкурсах;
8. Психолого - педагогическая характеристика на учащихся 4 класса МБОУ - Куокуйской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов на 2013-2014 уч. год.
  В 4 классе обучается 8 учащихся, из них 3 девочки и 5 мальчиков. Из них Обутов Сеня по состоянию здоровья решением улусной ВКК обучается на дому.
При медицинском осмотре все 7 детей были признаны практически здоровыми и определены во вторую группу здоровья. На диспансерном учете у невролога состоят 3 учащиеся: Обутов Сеня по диагнозу «Резидуально- органическое поражение ЦНС со снижением интеллекта и эмоционально – волевыми нарушениями»; Федотов Егор, как часто болеющий ребенок; Гуляева Маша по диагнозу «Хронический гастродуоденит. Дискинезия желчевыводящих путей. Реактивный панкреатит. Кардиамия.» 
Физическое развитие учащихся среднее, соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Федотов Егор, Гуляева Маша. Эти дети с ослабленным здоровьем, часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями.
Процесс обучения строится на основе развивающего обучения Л.В. Занкова. По итогам 2012-2013 учебного года выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточный уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести Игнатьеву Сайаану, Унарову Надю, Гуляеву Машу, Федотова Егора, Петрова Толю, Гуляева Петю. Они участвуют в учебной деятельности, у них сформирована учебная мотивация, выраженная активность на уроках, стремление получить хорошую оценку от учителей, похвалу от родителей. У некоторых учеников проявляются трудности в обучении, учатся неохотно, отсутствует интерес к учебе: Гуляев Артур. Эти трудности связаны низким уровнем самостоятельности, отсутствием умения работать самостоятельно дома. У него не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность. С Артуром и их родителями ведется индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях.
Медленный темп работы у П.Толи, Ф. Егора.
В общем, в классе слаживается дружный коллектив. Отношения между детьми дружелюбные. С учителем отношения доброжелательные, свободно высказывают свои мнения. В классе можно выделить лидеров: Унарова Надя, Федотов Егор, Игнатьева Сайаана, Гуляев Петя, Петров Толя, Гуляева Маша. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются.
В классе требует повышенного внимания Гуляев Артур. Он проявляет конфликтность в классе. Этот ребёнок бывает драчлив, высоко эмоционально возбудим, не всегда в состоянии справедливо и критично оценивать свои поступки. С ним ведется постоянная работа со стороны психолога, соцпедагога и классного руководителя.
Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения, принимают участие в общественной жизни класса и школы.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию мнения, где учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, занимают активное участие при проведении коллективных творческих дел в классе. Многие родители положительно воздействуют на детей. Родители для детей проводили классные часы, участвуют в классных и школьных мероприятиях, активно посещают родительские собрания. С первого класса родитель Гуляева А.Г. посещала только 1 собрание.
   В классе обучается четверо детей из многодетной семьи (Гуляев Артур, Гуляев Петя, Петров Толя, Федотов Егор). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Унарова Надя, Федотов Егор.
Посещение семей показало, что в основном дети имеют хорошие условия, отношения к ним родителей соответствует норме. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий.
В новом 2013-2014 учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими, к учению.

9. БАНК ДАННЫХ ДЕТЕЙ МОУ – КУОКУЙСКОЙ СОШ
на 2013-2014 учебный год (возраст детей на 01.01.2014 г.)
4 класс- 8 учащихся: девочек-3, мальчиков -5
№ Фамилия, имя, отчество Пол Дата рождения, возраст Свидетельство о рождении, паспортные данные Фамилия, имя, отчество родителей Кем работают № серия паспорта родителей
Кол.
Детей Матер.
Уровень Место проживания, домашний телефон
1. Гуляев Артур Гаврильевичмуж. 17.06.2003
9лет I-СН №595727
от 10.07.2003 Гуляева Анастасия ГаврильевнаГУП ЖКХ «Заречный» газооператор 9802 394721 от 22.04.2002
6
шк-3
д/шк-3 низкий с. Аргас, ул.Зеленая,24
д/т 27-0-34
2. Гуляев Петр Егорович муж. 05.01.2004
8 лет I-СН №604391
от 09.02.2004 Гуляев Егор Егорович Безработный 9809 255170
От 17.04.2010 5
шк-3
низкий с.Аргас ул.Зелёная,21
д/т 27 -0 -19
Гуляева Ульяна Григорьевна Безработная 9801 245261
от 29.01.2002 3. Гуляева Мария Егоровна жен. 20.10.2003
8 лет I-СН №599632
от 14.11.2003 Гуляева Розалия Алексеевна Куокуйская СОШ, сторож 9808 189090 от 01.04.2009 3
шк-2 низкий с. Аргас,
ул. Павлова, 38,
д/т 27-3-47
Гуляев Егор Алексеевич ГУП ЖКХ, газооператор 9808 126941 от 09.09.2008 4. Петров Анатолий Николаевич муж. 07.01.2004
8 лет I-СН №604389
от 02.02.2004 Петров Николай Алексеевич Безработный 9811 387691
от 19.04.2012 4
шк-2
д/шк-1 низкий с. Аргас,
ул. Зелёная, 40
д/т 27-3-00
Петрова Ирина Григорьевна Куокуйская СОШ,, библиотекарь 9803 861260
от 15.07.2005 5 Обутов Семен Федотович муж. 23.04.2003
9 лет I-СН №595724
от 16.06.2003
Обутов Федот Семенович Дизелист Сахаэнерго98 03 862036
от 27.02.2006 3
шк.-2
низкий с. Аргас, ул. Зелёная,26
д/т 27- 3-70
Спиридонова Ирина Ивановна Куокуйская СОШ, техничка 98 07 076768
от 18.01.2008 6 Федотов Егор Григорьевич муж. 29.12.2003
8 лет I-СН №604390
от 02.02.2004
Федотова Елизавета Васильевна Педагог доп. образования 9801 344873
от 26.07.2002 4
шк-3
д/шк-1 низкий с. Аргас, ул.Зелёная,42
д/т 27-0-04
7 Унарова Надежда Николаевна жен. 24.03.2004
8 лет I-СН №620065
от 26.04.2004
Унарова Саргылана Николаевна Куокуйская СОШ, учитель 9810 303665
от 17.02.2011 3
шк- 2
средний с.Аргас, ул.Г.Иванова,11
д/т 27-3-69
8 Игнатьева Сайаана Семеновна жен 03.01.2003
9 лет I-CH №574241 от
22.01.2003 Игнатьев Семен Семенович Главный специалист МО «Куокуйский наслег» 9810 267696
27.04.2010 2
шк-1
д/шк-1 низкий с.Аргас, ул.Г.Иванова,1
д/т 27-0-15
Игнатьева Розалия Витальевна безработная 9803724519
03.10.2003 10. Социальный паспорт класса на 2013-2014 учебный год.
Социальный статус учащихся и их семей
1. Дети- сироты
Общее
количество № класс Фамилия и имя ребёнка ФИО опекунов
-
- -
2. Дети, воспитывающиеся без матери.
Общее
количество № класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей (лиц их заменяющих)
-
- -
3. Дети, воспитывающие без отца.
Общее
количество № класс Фамилия и имя
ребёнка ФИО матери Статус матери Место работы
Мать-
одиночка вдова В
разводе2 1 3 Унарова Надя Унарова С.Н. + МБОУ «Куокуйская СОШ»
2 3 Федотов Егор Федотова Е.В. + МБОУ «Куокуйская СОШ»
4. Группа риска.
На учёте в ПДН, КДН, ВШ, «Группа риска» Кол-во № класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей (лиц их Заменяющих) адрес
- - - - - -
-
5. Дети инвалиды в семье
Общее
количество класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей адрес
6 Родители инвалиды
Общее
количество класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей адрес
7. Дети, обучающиеся на дому.
Общее
количество класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей адрес
1 3 Обутов Сеня Спиридонова И.И.
Обутов Ф.С. с. Аргас, ул. Зелёная,26
д/т 27- 3-70
8. Неблагополучные семьи
А) родители состоят на учёте КДН, за
употребление
спиртных напитков
Б) родители не оказывают
должного
внимания
В) родители
замечены в
употребленииспиртных напитков
состоят на ШУ Общее
Кол-
во № класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей Место работы адрес
1 1 4 Гуляев Артур Гуляева А.Г. ЖКХ газооператор с. Аргас, ул.Зеленая,24
д/т 27-0-34
9. Количество учащихся, нуждающихся в бесплатном питании-
8 учащихся
10. Кому необходима материальная помощь.
Общее
количество № класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей адрес
1 1 4 Гуляев Петя Гуляева У.Г.
Гуляев Е.Е. с.Аргас ул.Зелёная,21
д/т 27 -0 -19
11. Малообеспеченные семьи.
№ класс Фамилия и имя ребёнка ФИО родителей Место работы Адрес
1 4 Гуляев Артур Гуляева А.Г. ЖКХ с. Аргас, ул.Зеленая,24
д/т 27-0-34
2 4 Гуляев Петя Гуляева У.Г.
Гуляев Е.Е. безработные с.Аргас ул.Зелёная,21
д/т 27 -0 -19
3 4 Федотов Егор Федотова Е.В. МБОУ «Куокуйская СОШ» с. Аргас, ул.Зелёная,42
д/т 27-0-04
12.Многодетные семьи
№ ФИО родителей Занятость родителей
(где работают. Пенсионеры, инвалиды и т.д.)Домашний адрес Имя ребёнка возраст Занятость(какой д/с, школу или учебное заведение посещает)
1 Гуляева А.Г. ЖКХ с. Аргас, ул.Зеленая,24
д/т 27-0-34 Гуляев Артур 10 4 класс
2
Гуляева У.Г.
Гуляев Е.Е. Безработные с.Аргас ул.Зелёная,21
д/т 27 -0 -19 Гуляев Петя 10 4 класс
3 Федотова Е.В. МБОУ «Куокуйская СОШ» с. Аргас, ул.Зелёная,42
д/т 27-0-04
Федотов Егор 10 4 класс
4
Петрова И.Г.
Петров Н.А. МБОУ «Куокуйская СОШ»
Безработный с. Аргас,
ул. Зелёная, 40
д/т 27-3-00 Петров Толя 10 4 класс
Социальный паспорт семьи:
Количество учащихся- 8
Из них: мальчиков – 5
девочек – 3
Дети – сироты – 0
Дети – инвалиды – 0
Дети, находящиеся на опеку – 0
Группа риска - 1
Состоящие, на учете КДН – 0
Состоящие, на учете ВШК – 0
Полные семьи – 5
Семьи с 1 ребенком – 0;
с 2 детьми – 1;
с 3 детьми – 3;
с 4 и более – 4;
Семьи без матери – 0
Семьи без отца – 2
Родители – инвалиды - 0
Неблагополучные семьи – 0
Малоимущие семьи - 7
Образование родителей:
Высшее: мать- 3 отец -1
Среднее – специальное: мать- 0 отец- 1
Среднее - профессиональное: мать -4 отец - 4
Среднее – общеобразовательное: мать -1 отец - 0
Неполное среднее: мать – 0 отец – 0
Рабочий: мать- 0 отец – 0
Служащий: мать- 3 отец – 2
Предприниматель: мать- 0 отец – 0
Работает: мать – 5 отец – 2
Жилищные условия: Благоустроенное – 0
Частично благоустроенное – 0
Частный дом – 8
Общежитие-0
Социальный паспорт семьи
№ ФИО родителей Демографический состав Образовательный уровень Место работы Материальный уровень Домашний адрес
1 Гуляева Анастасия Гаврильевна1 взр.+ 6 детей средн. професс. ГУП ЖКХ «Заречный» газооператор низкий ул. Зеленая, 24
д/т 27-034
2 Гуляев Егор Егорович
Гуляева Ульяна Григорьевна 2 взр. +5 детей средн. професс. безработный низкий ул. Зеленая, 24
д/т 27-034
средн. професс. безработная 3 Гуляев Егор Алексеевич
Гуляева Роза Алексеевна 2 взр. + 3 детей средн. професс. ГУП ЖКХ «Заречный» газооператор средний ул. Павлова 38
д/т 27-347
средн. общеобр. МОУ – Куокуйская СОШ, сторож 4 Петров Николай Алексеевич
Петрова Ирина Григорьевна 2 взр. + 4 детей средн. спец. безработный низкий ул. Зеленая, 40
д/т 27-300
средн. професс. МОУ – Куокуйская СОШ, библиотекарь 5 Обутов Федот Семенович
Спиридонова Ирина Ивановна 2 взр. + 3 детей средн. професс. ГУП «Сахаэнерго» дизелист низкий ул. Зеленая, 26
д/т 27-370
средн. професс. МОУ – Куокуйская СОШ, техработник6 Федотова Елизавета Васильевна 1 взр.+ 4 детей высшее МОУ – Куокуйская СОШ, педагог доп. обр. низкий ул. Зеленая, 42
д/т 27-004
7 Унарова Саргылана Николаевна 1 взр.+ 3 детей высшее МОУ – Куокуйская СОШ, учитель низкий ул. Г. Иванова, 11
д/т 27- 369
8 Игнатьев Семен Семенович 1 взр.+ 2 детей высшее Главный специалист МО «Куокуйский наслег» средний ул. Г. Иванова, 1
д/т 27- 015
Игнатьева Розалия Витальевна высшее безработная
11. Сведения о здоровье учащихся 3 классана 2013-2014 учебный год.
№ Фамилия, имя учащихся рост вес Группа здоровья «Д» учет перенесенные заболевания Пропуски занятий
1
четверть 2
четверть 3
четверть 4
четверть За год
1
Гуляев Артур 2 ОРВИ, тонзиллит 2
Гуляев Петя 2 ОРВИ, тонзиллит, РЭФ 3 Гуляева Маша
2 «Д» учет ЧБД, ОРВИ, тонзиллит, хр. панкреатит 4 Игнатьева Сайаана2 5
Обутов Сеня 3 «Д» учет ДЦП, РЭФ, ОРВИ 6
Петров Толя 2 ОРВИ, тонзиллит 7
Унарова Надя 2 ОРВИ, тонзиллит, ЧБД 8
Федотов Егор 2 «Д» учет ОРВИ, тонзиллит, хр. бронхит 12. Направления воспитательной работы в классе:
1.Гражданско – патриотическое - пробудить интерес к прошлому, настоящему своего народа; приобщать детей к духовно-нравственным ценностям своего народа; формировать гражданскую позицию.
2.Духовно – нравственное – восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как “семья”, “школа”, “Родина”, “Природа”, “Дружба”, “Уважение”.Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников,соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения;
3. Интеллектуально- познавательное - наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию, мотивы к учению;
4.Спортивно- оздоровительное - соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, формирование ЗОЖ;
5.Коммуникативное – овладение простейшими коммуникативными навыками: умение говорить и слушать, спосолбность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
13. План воспитательных мероприятий за 2013-2014 учебный год.
С е н т я б р ьНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно -нравственное
с 3 по 8 Инструкция по ТБ, ПДД, ППБ «Правила поведения в школе и в общественных местах» -
- классный час
с 10 по 15 Осенний поход на природу Классное собрание. Выбор актива класса, распределение поручений в классе.
с 17 по 22 Операция «Уют»
Праздник Урожая Осенний кросс
Работа с портфолио учащихся
с 24 по 29 День Государственности РС(Я). Классный час «Будущее моей Республики».
Конкурс рисунков «Мой край» Профилактические прививки Индивидуальная беседа с учащимися
Анализ:
О к т я б р ь
Направления
Сроки Гражданско-патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное
с 1 по 6 Тест на школьную мотивацию и социометрию
с 8 по 13 Конкурс загадок об осени с 15 по 20 с 22 по 27 Индивидуальные беседы с учащимися
Н о я б р ьНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно -нравственное
с 5 по 10 «4 ноября - День народного единства» Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул. с 12 по 17 Подготовка стихов ко «Дню Матери» Викторина «Путешествие в мир книг» - классный час
с 19 по 24 Индивидуальные беседы с учащимися
с 26 по 01
Д е к а б р ь Направления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно -нравственное
с 3 по 8 с 10 по 15 с 17 по 22 с 24 по 28
Я н в а р ьНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное
с16 по 21 с 23 по 28 . Классное собрание «Работа с активом класса. Распределение обязанностей на II полугодие».
с 30 по 04

Ф е в р а л ьНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное
М а р т
Направления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное

А п р е л ьНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное
М а йНаправления
Сроки Гражданско - патриотическое Интеллектуально- познавательное Физкультурно – оздоровительное Духовно - нравственное
Циклограмма тематических классных часов на 1 полугодие
2013-2014 уч.г.
Месяц и дата Тема классного часа
сентябрь День Знаний. Урок Семьи.
Режим дня. Правильное распредление времени.
Моя Республика.
октябрь День Пожилых.
Тест на социометрии и школьной мотивации.

Что я знаю о профессии.
ноябрь Учеба – моя работа.
Доброе отношение к окружающим
Профессии моих родителей.
декабрь Мой лучший друг.
День Конституции РФ.
Новогодние хлопоты

Циклограмма тематических классных часов на II полугодие
2013-2014 уч.г.
Месяцы, даты Часы общения
январь 16 – 21 Неделя, посвященная к 100- летию Письмо к интеллигенции А. Кулаковского. Библиотечный урок.
23 - 28 Правила товарищества
февраль 30 – 4 Учимся общаться
6 – 11 Писатели нашего улуса. К юбилею И. Левина.
13 – 18 Неделя якутской письменности. Участие к интернет – викторине о Семене Новгородове.
20- 25 День Защитника Отечества. Спортивные соревнования между командами для мальчиков «Игра поединок»
март 5 - 10 8 марта. Конкурс «Ньургуьун - 2012»
Поздравление наших девочек
12 – 17 Неделя профориентации. Заполнение профессиональной карты.
19 - 24 В свободный час. Час творчества.
апрель 2-7 Неделя Отцов. Мой отец.
9 – 14 Неделя нравственности в классе. Уважай старших.
23 - 28 Игры на свежем воздухе.
май 30 – 5 Неделя патриотизма. Слава ветеранам
14 – 19 Неделя семьи
21 -26 КТД с родителями.
14. Состав ученического самоуправления и поручения учащихся
Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Игнатьева Сайаана
Унарова Надя Гуляева Маша
Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Декабрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Январь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Февраль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый
сектор Библиотекарь
Апрель
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный
сектор Культмассовый сектор Библиотекарь
Май
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Выполняемые поручения
Командир Цветовод Учебный
сектор Спортивный сектор Культмассовый сектор Библиотекарь
15.Результаты изучения уровня нравственной воспитанности учащихся.

16. Учет занятости учащихся в кружках, секциях на 2013 -2014 уч.г.
№ Ф.И. учащегося Спортивные секции Кружки ДШИ Место нахождения Время занятий Ф.И.О. руководителя
1 Гуляев Артур
2 Гуляев Петя
3 Гуляева Маша
4 Игнатьева Сайаана
5 Обутов Сеня
6 Петров Толя
7 Унарова Надя
8 Федотов Егор
17.Мониторинг успеваемости учащихся 4 класса
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть За год
Всего человек в классе на начало четверти Всего человек в классе на конец четверти Выбыли Прибыли Успевают Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Не успевают (Ф.И. уч.) Успевают на «5» Успевают на «4» и «5» Не успевают С одной «2» С двумя «2» С тремя «2» и более Не аттестованы Резерв ударников с одной «3» 18.Учет общественных поручений, участие в мероприятиях (активность)

Общественные дела Дата проведения Ф.И. учащегося
Гуляев Артур Гуляев Петя Гуляева Маша Игнатьева СайаанаПетров Толя Обутов Сеня Унарова Надя Федотов Егор
1 Осенний поход 14.09. 2 2 2 2 2 2 2
2 Кросс 19.09. 2 2 2 2 2 2 2
3 Праздник Урожая 21.09. 1 1 1 2 1 2 1
4 День Государственности РС(Я). «Мой край» 26.09. 2 2 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ИТОГО: Мониторинг активности учащихся в общественных делах за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
В матрице коллективных дел фиксируется уровень участия каждого школьника во внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятиях в баллах.
Организатор дела-3 балла;
Участник-2 балла;
Зритель-1балл.
Учет общественных поручений, участие в мероприятиях (активность)

Общественные дела Дата проведения Ф.И. учащегося
Гуляев Артур Гуляев Петя Гуляева Маша Игнатьева СайаанаПетров Толя Обутов Сеня Унарова Надя Федотов Егор
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ИТОГО: Мониторинг активности учащихся в общественных делах за II полугодие 2013-2014 учебный год
В матрице коллективных дел фиксируется уровень участия каждого школьника во внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятиях в баллах.
Организатор дела-3 балла;
Участник-2 балла;
Зритель-1балл.

19.Одаренные учащиеся и результаты их достижений
№ Ф.И. уч-ся
Результаты достижений
21. Состав родительского комитета, функциональные обязанности
№ Ф.И.О. родителя Место работы Домашний телефон поручение
1 2 3
22.План работы с родителями класса
месяцы Родительские собрания Тематические консультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом
сентябрь Озеленение класса.
Приготовление блюд для Праздника Урожая.
октябрь “”
Выборы родкома класса Рейд по изучению микроклимата в семье Изготовление и поздравление открыток для мам
ноябрь Всеобуч “Роль общения” декабрь январь февраль март апрель май 23.Тематика родительских собраний
24.Участие родителей в мероприятиях класса и школы.
Мониторинг активности родителей в общественных делах за 2013 -2014 учебный год.

Общественные дела Дата проведения Ф.И. родителя
Гуляева
А.Г. ГуляеваУ.Г.
Гуляев Е.Е. Гуляева Р.А.
Гуляев
Е.А. Игнатьева Р.В.
Игнатьев С.С. Спиридонова И.И.
Обутов Ф.С. Петрова И.Г.
Петров Н.А. Унарова С.Н. Федотова Е.В.
1 Праздник Урожая 21.09. 2 2 2 2 2 2 2
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ИТОГО: В матрице коллективных дел фиксируется уровень участия каждого родителя во внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятиях в баллах.
Организатор дела-3 балла;
Участник-2 балла;
Зритель-1балл.