Занятие психологический практикум Как экономить время
Как экономить время.
Практические рекомендации для тех, кто тонет в бумажной работе.
1. Организуйте свою деятельность.
Коробка с инструментами:
Список в ожидании
Дата
Замороженное
дело
От кого информация
Дата для решения дела
Комментарий
Ежедневник
Блокнот для записей (диктофон)
Система архивирования. Поиск документа не должен занимать более 3-х минут.
Список ближайших действий
Название проекта (работы)
Действие
Мусорная корзина
Почтовый ящик (лоток для всех входящих документов)
Папка или коробка с папками для отложенных дел, где 12 папок по названию месяцев и 31 папка по дням месяца от 1 до 31.
Алгоритм рабочего дня:
просмотр ежедневника
почтовый ящик (электронная почта, автоответчик)
список «в ожидании»
список отложенных дел
список ближ
·айших действий
организация окончания рабочего дня ( сверить выполнение работы по ежедневнику, посмотреть ежедневник на завтра)
организация окончания рабочей недели:
проверка ежедневника за неделю, доделать, что можно;
блокнот для записей – если есть интересные идеи, нужно внести их в список дел;
проверить список ближайших действий внести изменения;
проверить список текущих проектов – внести изменения, вписать ближайшие этапы в ежедневник;
проверить ежедневник на следующую неделю;
сверить, соотнести свою деятельность с целевым списком (Зачем я работаю?)