Среднесрочное планирование уроков русского языка 4 класс по разделу Местоимение
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4Б классе
Учитель: Кругляк Н.М.
Раздел: Части речи. Местоимение.
№
Тема урока
Основные цели обучения
Активные формы работы
Ожидаемые результаты
Оценивание,
включая
оценку в целях
обучения
Как буду
вовлекать
всех учеников
в деятельность
на уроке
Основные ресурсы
Используемые модули.
1
Местоимение
Знаю морфологические признаки
местоимений
Могу находить местоимения
в тексте
Мозговой штурм(определение темы и критериев успеха)
Составление таблицы ЗХНИД
Диалогическое обучение.
Работа в группах (составление кластера по теме)
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия( возвращаемся к таблице ЗХНИД)
Активизация работы класса, обратная связь.
Определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике
Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме.
самооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ватман, маркеры
учебник
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
2
Склонение личных местоимений
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж местоимений
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.
Работа в группах
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
Разноуровневое домашнее задание
доска
·
ватман, маркеры
учебник
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
3
Правописание местоимений с предлогами
Знаю правила написания местоимений с предлогами
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха) Диалогическое обучение
Коллективная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (дерево успеха)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике
Применение знаний на практике
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание
самооценивание взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
учебник
учебник
сборник упражнений Узорова
дерево, цветные стикеры
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
4
Роль местоимений в речи.
Знаю морфологические признаки
местоимений
Могу находить
в тексте местоимения.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Коллективная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (составление синквейна)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
учебник
ресурс
тетрадь на печатной основе
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
15