Среднесрочное планирование уроков русского языка 4 класс по разделу Местоимение


Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4Б классе
Учитель: Кругляк Н.М.

Раздел: Части речи. Местоимение.


Тема урока
Основные цели обучения
Активные формы работы
Ожидаемые результаты
Оценивание,
включая
оценку в целях
обучения
Как буду
вовлекать
всех учеников
в деятельность
на уроке
Основные ресурсы

Используемые модули.

1
Местоимение
Знаю морфологические признаки
местоимений
Могу находить местоимения
в тексте
Мозговой штурм(определение темы и критериев успеха)
Составление таблицы ЗХНИД
Диалогическое обучение.


Работа в группах (составление кластера по теме)


Коллективная работа


Работа в парах






Рефлексия( возвращаемся к таблице ЗХНИД)
Активизация работы класса, обратная связь.
Определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях


Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике




Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме.
самооценивание




самооценивание




самооценивание, взаимооценивание


самооценивание



самооценивание, взаимооценивание




самооценивание










ролевая игра








Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска









ватман, маркеры



учебник



ресурс






ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

2
Склонение личных местоимений
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж местоимений
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.



Работа в группах



Коллективная работа


Работа в парах






Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике.




Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание



самооценивание






самооценивание









ролевая игра







Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально



Разноуровневое домашнее задание
доска







·
ватман, маркеры


учебник



ресурс






ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

3
Правописание местоимений с предлогами
Знаю правила написания местоимений с предлогами
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха) Диалогическое обучение







Коллективная работа


Работа в парах






Индивидуальная работа



Рефлексия (дерево успеха)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике




Применение знаний на практике


Анализ своей работы на уроке

самооценивание











самооценивание



самооценивание взаимооценивание





самооценивание




самооценивание





















Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска











учебник



учебник






сборник упражнений Узорова


дерево, цветные стикеры


НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

4
Роль местоимений в речи.
Знаю морфологические признаки
местоимений
Могу находить
в тексте местоимения.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)





Коллективная работа



Работа в парах






Индивидуальная работа



Рефлексия (составление синквейна)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях


Ликвидация пробелов в знаниях




Применение знаний на практике.


Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание, взаимооценивание






самооценивание




самооценивание














Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально

доска







учебник



ресурс







тетрадь на печатной основе


НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ


15