Среднесрочное планирование уроков русского языка по разделу Имя прилагательнле
_
Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4Б классе
Учитель: Кругляк Н.М.
Раздел: Части речи. Имя прилагательное.
№
Тема урока
Основные цели обучения
Активные формы работы
Ожидаемые результаты
Оценивание,
включая
оценку в целях
обучения
Как буду
вовлекать
всех учеников
в деятельность
на уроке
Основные ресурсы
Используемые модули
1
Имя прилагательное основные грамматические признаки
Знаю морфологические признаки
прилагательных. Могу находить
в тексте имена прилагательные.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Составление таблицы ЗХНИД
Диалогическое обучение.
Работа в группах (составление кластера по теме)
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия( возвращаемся к таблице ЗХНИД)
Активизация работы класса, обратная связь.
Определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике
Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме.
самооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ватман, маркеры
учебник
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
2
Имя прилагательное основные грамматические признаки
Знаю морфологические признаки прилагательных
Умею находить прилагательные в тексте
Могу применить знания на практике.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалоговое обучение
Работа в группах
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (карточка успешности)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ресурс
ресурс
тетрадь на печатной основе
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ, ИКТ
3
Роль прилагательных в речи
Знаю морфологические признаки
прилагательных. Могу находить
в тексте имена прилагательные.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Коллективная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (составление синквейна)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
учебник
ресурс
тетрадь на печатной основе
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
4
Склонение имён прилагательных в ед. числе
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.
Работа в группах
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия (карточка)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ватман, маркеры
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
5
Правописание падежных окончаний прилагательных в м. р., ср. р.
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе в м. р. и ср. р.
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение
Коллективная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике
Применение знаний на практике
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание
самооценивание взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
учебник
учебник
сборник упражнений Узорова
круги 3 цветов
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
6
Правописание падежных окончаний прилагательных в ж.р.
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе в ж. р.
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение
Коллективная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике
Применение знаний на практике
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание
самооценивание взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
учебник
учебник
сборник упражнений Узорова
круги 3 цветов
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
7
Склонение имён прилагательных во мн. числе
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных во мн. числе
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.
Работа в группах
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия (карта успешности)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Анализ своей работы на уроке
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ватман, маркеры
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ
8
Повторение имени существительного и прилагательного
Знаю морфологические признаки
существительных и прилагательных
Умею находить существительные и прилагательные
в тексте
Могу применить знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.
Работа в группах
Коллективная работа
Работа в парах
Рефлексия
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Ликвидация пробелов в знаниях
Ликвидация пробелов в знаниях
Применение знаний на практике.
Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме
самооценивание
самооценивание, взаимооценивание
самооценивание
самооценивание
самооценивание
ролевая игра
Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска
ватман, маркеры
учебник
ресурс
ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ, ИКТ
15