Среднесрочное планирование уроков русского языка по разделу Имя прилагательнле

_


Среднесрочное планирование уроков русского языка в 4Б классе
Учитель: Кругляк Н.М.

Раздел: Части речи. Имя прилагательное.

Тема урока
Основные цели обучения
Активные формы работы
Ожидаемые результаты
Оценивание,
включая
оценку в целях
обучения
Как буду
вовлекать
всех учеников
в деятельность
на уроке
Основные ресурсы
Используемые модули

1
Имя прилагательное основные грамматические признаки
Знаю морфологические признаки
прилагательных. Могу находить
в тексте имена прилагательные.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Составление таблицы ЗХНИД
Диалогическое обучение.


Работа в группах (составление кластера по теме)


Коллективная работа



Работа в парах






Рефлексия( возвращаемся к таблице ЗХНИД)
Активизация работы класса, обратная связь.

Определение «отправной точки»

Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях


Применение знаний на практике




Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме.
самооценивание





самооценивание




самооценивание, взаимооценивание


самооценивание




самооценивание, взаимооценивание






самооценивание











ролевая игра







Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально
доска










ватман, маркеры


учебник




ресурс







ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

2
Имя прилагательное основные грамматические признаки
Знаю морфологические признаки прилагательных
Умею находить прилагательные в тексте
Могу применить знания на практике.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалоговое обучение


Работа в группах



Работа в парах





Индивидуальная работа



Рефлексия (карточка успешности)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях



Применение знаний на практике.


Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание, взаимооценивание




самооценивание




самооценивание








ролевая игра


Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально










доска







ресурс



ресурс





тетрадь на печатной основе

ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ, ИКТ

3
Роль прилагательных в речи
Знаю морфологические признаки
прилагательных. Могу находить
в тексте имена прилагательные.
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)




Коллективная работа


Работа в парах






Индивидуальная работа



Рефлексия (составление синквейна)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях




Применение знаний на практике.


Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание, взаимооценивание





самооценивание




самооценивание












Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально










доска







учебник



ресурс






тетрадь на печатной основе


НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

4
Склонение имён прилагательных в ед. числе
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.


Работа в группах



Коллективная работа


Работа в парах





Рефлексия (карточка)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике.



Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание



самооценивание, взаимооценивание




самооценивание









ролевая игра






Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально




доска







ватман, маркеры






ресурс





ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

5
Правописание падежных окончаний прилагательных в м. р., ср. р.
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе в м. р. и ср. р.
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)


Диалогическое обучение




Коллективная работа


Работа в парах





Индивидуальная работа



Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике



Применение знаний на практике


Анализ своей работы на уроке

самооценивание











самооценивание



самооценивание взаимооценивание




самооценивание





самооценивание

















Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально

доска











учебник



учебник





сборник упражнений Узорова


круги 3 цветов
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

6
Правописание падежных окончаний прилагательных в ж.р.
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных в ед. числе в ж. р.
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)


Диалогическое обучение




Коллективная работа



Работа в парах






Индивидуальная работа


Рефлексия (светофор)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»
Анализируют имеющиеся знания по теме

Ликвидация пробелов в знаниях


Применение знаний на практике




Применение знаний на практике

Анализ своей работы на уроке

самооценивание











самооценивание




самооценивание взаимооценивание





самооценивание




самооценивание


















Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально




доска











учебник




учебник






сборник упражнений Узорова


круги 3 цветов
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

7
Склонение имён прилагательных во мн. числе
Знаю падежные вопросы, предлоги падежей.
Могу определить падеж прилагательных во мн. числе
Умею применять знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.


Работа в группах



Коллективная работа


Работа в парах





Рефлексия (карта успешности)
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике.



Анализ своей работы на уроке
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание



самооценивание, взаимооценивание




самооценивание








ролевая игра






Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально

доска







ватман, маркеры






ресурс





ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ

8
Повторение имени существительного и прилагательного
Знаю морфологические признаки
существительных и прилагательных
Умею находить существительные и прилагательные
в тексте
Могу применить знания на практике
Мозговой штурм (определение темы и критериев успеха)
Диалогическое обучение.


Работа в группах



Коллективная работа


Работа в парах






Рефлексия
Активизация работы класса, определение «отправной точки»


Ликвидация пробелов в знаниях

Ликвидация пробелов в знаниях

Применение знаний на практике.




Побуждение к дальнейшему расширению знаний по теме
самооценивание







самооценивание, взаимооценивание


самооценивание



самооценивание






самооценивание









ролевая игра






Учащиеся уровня Си В, уровень А работает индивидуально


доска







ватман, маркеры


учебник



ресурс






ресурс
НПвПиО, ОдОиОО, ПиОвссВО, КМ, ОТиОУ, ЛиУ, ИКТ



15