Конспект урока по математике. Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Умножение и деление на 2 и 3». 
Математика.
Подготовила и провела учитель начальных классов Варламова Н.В.
Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Умножение и деление на 2 и 3».
Цель: закреплять умения решать устные и письменные приемы сложения и 
           вычитания в пределах 100, умения решать уравнения;
           развивать слухо-зрительное восприятие учащихся, внимание, память, 
           речь;
          воспитывать интерес к предмету, мотивацию к учению;
          следить за произношением дежурного звука [ц].
Оборудование: картинки, компьютер, перфокарты.
Ход урока.
I Организационный момент.
- Проверка слуха.
[- Как ты меня слышишь?]
[- Какой сейчас урок?]
[- Какой по счету урок?]
- Сегодня мы отправляемся в путешествие на корабле по островам с математическими заданиями.
                              «ПУТЕШЕСТВИЕ»
[Будем решать, считать, писать, говорить]
- Что будем делать?
(Будем  ,  ,  .)
II. Устный счет.
- Кораблик поплывет тогда, когда вы выполните задание.
Устный счет.
21+18=39	  32-10=22       2 х 8 = 16       18 : 9 = 2
19+20=39	  17-8=9           3 х 4= 12        24 : 4 = 6
44+32=76	  40-14=26       8 х 3=24         15 : 5 = 3
(Проверка выполняется с помощью математического веера)
Итог.
[-Что делали?]
(Мы решали устно)
(Оценивание результатов учащихся при устном счете с использованием поощрительных фишек)
III. Самостоятельная работа.
- Кораблик приплыл на остров «Сосчитай-ка».
Выполните тест. (тест представлен в приложении)
[-Катя, Женя, Алеша встаньте,  подойдите к компьютеру и выполните тест] 
Итог.
[-Что делали?]
(Мы выполняли тест) 
(Оценивание результатов учащихся за выполнение теста  с использованием поощрительных фишек)
IV. Закрепление пройденного материала.
Корабль поплыл дальше, на остров «Решай-ка».                 
               ПОДНИМИСЬ  ПО  ЛЕСЕНКЕ!
- Откройте тетрадь. 
- Напишите число.
Минута чистописания 
(Образец числа)
Число 38.
Кто первый поднимется то лесенке?
Реши примеры (ЛЕСЕНКА).
23+14=37           18+33=51
37+52= 89           51+28=79
89- 38=51             79-46= 33
51-42= 9              33-27=6
9х2=18                6х3=18
Итог.
(Что делали?) 
-Мы решали примеры.
Кораблик приплыл на остров «Объясняй-ка».
Реши  уравнения  с объяснением.
45+x=80 (Катя)
76-x=51 (Алёша)
X+23=65 (Женя)
(карточка – помощница)
Итог.
-Что делали?
(Мы решали уравнения)
V. Итог урока.
- Что делали на уроке?
Мы ..,  ..,    ,  . .
VI. Домашнее задание.
Решить уравнения по карточкам.
80 – Х = 67
Х – 21 = 55
63 + Х = 91
Х + 7 = 45