Задания, стимулирующие ученика к самостоятельному поиску решения задачи.
ТЕМА. Геометрические фигуры. Геометрические измерения
Задача 1.
1. Стимул: У Вашей подруги есть 100 книг размера N и 50 коробок размераM, так как она любит читать. Скоро у нее переезд и ей необходимо перевести все книги на новую квартиру.
2. Задачная формулировка: Сколько и какого размера коробок необходимо подруге купить, чтоб ей удалось сэкономить?
3. Источник информации. В продаже имеются следующие коробки. Данные по размеру и цене указаны в таблице
номер
Объем (куб.см.)
Цена (руб.)
№1
1800
45
№2
2400
40
№3
1200
35
№4
400
25
4. Инструмент проверки: Пример модельного ответа
А
В
С
D
E
1
Расчет выгоды покупки коробок
2
Количество коробок размера N -100
Количество коробок размера M-50
Итого
3
Стоимость коробки №1-45
=В2*А3
=С2*А5
=В3+С3
4
Стоимость коробки №2-40
5
Стоимость коробки №3-35
6
Стоимость коробки №4-25
7
8
Задача 2.
Стимул: Очень часто в жизни нам приходится производить математические расчеты, например, при ремонте помещений.
Задачная формулировка: Родители делают ремонт твоей комнаты. Помоги им рассчитать площадь пола без учета той части помещения, на которой находится встроенный шкаф. Воспользуйся схемой комнаты, составленной родителями. Запиши ответ в квадратных метрах.
Источник:
Размеры