Разработка урока на тему Решение простейших тригонометрических функций вида sin t=a и cos t=a (2 урока)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №43»
Разработка урока на тему:
Решение простейших тригонометрических уравнений вида
sint=a и cost=a (2 урока).
Выполнила: Мотькинова Л.Л.
г. Улан-Удэ
2014 г.
Тема урока: Решение простейших тригонометрических уравнений вида
sint=a и cost=a (2 урока)
Образовательная цель : проверка, оценка и коррекция знаний, умений, навыков с решением простейших тригонометрических уравнений видаsint=a и cost=a с использованием вариативности и индивидуализации (дифференциация).
Развивающая цель: развитие осознанного восприятия учебного материала и навыка самостоятельного применения знаний при решении простейших тригонометрических уравнений sint=a и cost=a , умение анализировать, сравнивать и исследовать.
Воспитательная цель: воспитание чувства дружбы, сплоченности, ответственности, умений объективно анализировать, сравнивать и исследовать.
Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Методы: 1. Репродуктивный; 2. Частично-поисковый; 3. Исследовательский
Оборудование:
плакат «План работы»
плакат – карточки «Устная работа»
модель числовой окружности
плакат «Теория»
таблица – окошки «Частные случаи»
плакат «Алгоритм»
тесты по теории на каждого ученика «Заполни пропущенное» в 2 варианта
Ход урока: Цель наших уроков сегодня :Применение теоретических знаний при решении простейших тригонометрических уравнений вида cos t = a и sin t = a.
Для достижения этой цели будем работать по такому плану:
Проверка д/зУстная работа
Проверка теории
Способы решения уравнений cos t = a и sin t = a
Решение тригонометрических уравнений
Программированный контроль
Решение более сложных тригонометрических уравнений
Итог уроков.
Проверка д/з (самоконтроль)
№291 (в, г), №311(а, б) Запись на доске. За каждый
в) π г) π3 а) π2 б) π2 правильный ответ 1 балл.
№294(в, г)
в) t=±2π3+2πk , k∈z г) t=±3π4+2πk , k∈z