Познавательно-развлекательная игра ко Дню дошкольного работника «Один из 100 иль 100 за одного»


Познавательно-развлекательная игра ко Дню дошкольного работника «Один из 100 иль 100 за одного»
Ведущий 1.
Дети - радость государства, настоящее богатство.
Их воспитывать должны, как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,  детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня все уроки бытия.
Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.
Научиться рисовать и, конечно,  танцевать.
Ведущий 2.
Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама - воспитательница сада.
Знает многое она,  рукодельница сама.
Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.
День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,  в детский сад гурьбой идут.
Ведущий 2.
Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Ведущий 1.
Добрый день, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Один из 100 иль 100 за одного”! (заставка и музыка) 
Ведущий 2.
Сегодня вас ждут веселье и шутки!  Скучать вы не будете здесь ни минутки! Сегодня конкурс собрал мастеров своего дела и тех, кто только идет к вершинам мастерства. Сотрудники детского сада, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Сегодня мы особое внимание уделим именно им.
Ведущий 1.
Итак, встречайте наши команды: (звучит музыка)
1 команда «Корифеи детского сада» - это педагоги-старожилы! Старого ликвидаторы и Супер генераторы, нового в мир толкаторы!
Ведущий 2.
2 команда (звучит музыка) «Большие надежды» или «Молодо – не зелено» - это педагоги- новички и большие умнички! Мы надежды на них возлагаем и успехов им желаем и без устали им помогаем! За ними будущее. Хоть и говорят в пословице «Молодо-зелено», я считаю, что к нашим дорогим девочкам это не относится.
Ведущий 1.
Конечно, как и положено, в конце каждого конкурса, победителям полагается приз и у вас, дорогие коллеги есть просто уникальная возможность выбрать именно тот приз, который вам жизненно необходим. Вот варианты из призового фонда:
Премия 100%;
Аттестационный лист (без прохождения аттестации);
Путевка в санаторий расширенного спектра излечения;
Путешествие по дошкольным учреждениям города, как по Золотому кольцу, до умопомрачения для опыта коллег изучения;
И супер прииииииз ааааааааааааавтомобиииииль!
Ведущий 2.
Теперь хочу представить вам членов жюри:
1. Знают взрослые и дети - нелегко руководить.И, конечно, первой леди,Тоже очень трудно быть.Рейтинг сада удержать,В Управлении ответ держать. (О.Л. Власова – заведующий МБДОУ)
2. Чтоб в саду весь педпроцесс,Был словно «Страна чудес»,Педсоветы, мастер-классы, Всех забот не перечесть.Не забыть про семинары……зам. заведующему - наша честь!!! (С.Н. Донцова – заместитель заведующего МБДОУ)
3.  У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.И сноровка, и смекалка ей особенно важны.Ведь хозяйские заботы очень садику нужны. (О.Л. Добриогло - заведующий хоз. частью МБДОУ)
4. Как пережить нам ветрянку!?И организм закалить?В этом поможет лишь медикМожет он всё подсказать!  ( Г.В. Веклич – медицинская сестра МБДОУ)
5.
Делопроизводитель – это вам не бумагомучитель,И не какой-то бумагомаратель,Он так же важен, как воспитатель!Оформит все справки и разные льготы -В садике много бумажной работы! (Н.А. Жукова – делопроизводитель МБДОУ)
Ведущий 1.
Что тянуть, дорогие друзья, начинать игру нам пора!
Первый конкурс «Простая игра»
Для того, что бы провести этот конкурс, мы провели огромную аналитическую работу и что бы ответить на простой и очень важный вопрос, который мы задали нашим родителям и вот он этот вопрос: «Чего вы (родители) ожидаете от детского сада?» и получили несколько разнообразных ответов, которые вам придется отгадать и получить за них определенное количество баллов. Что ж мы начали и этот вопрос я попытаюсь задать нашим корифеям, дааа именно им, и так, ваш ответ…..
Ведущий 2.
2 конкурс «Двойная игра»
Вопрос, на который вы сейчас постараетесь найти ответ очень простой, потому что кому, как не вам, воспитателям, помощникам воспитателя и сотрудникам МБДОУ знать, Чего же хотят наши воспитанники, наши дорогие дети? Это очень простой и скромный вопрос мы им задали, а как вы думаете, как они на него ответили? Начнем с команды молодых и перспективных….
Ведущий 1.
Мудрыми и добрыми, строгими, но справедливыми – такими каждый из родителей хочет видеть воспитателей, доверяя им своих чад. А для детей главным, наверное, является умение воспитателя быть больше другом, чем наставником. И среди работников дошкольных учреждений такие воспитатели есть. 
Ведущий 2.
Игра со зрителями
Что то зрители наши приуныли, головы свои буйные опустили, у меня для вас есть тоже игра одна, я бы даже сказала игрищааа… Вместе с вами мы сейчас составим памятку для современного педагога:
· Хороший педагог отдает работе все — даже то, чего у него нет.
· Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признается.
· Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.
· Хороший педагог знает: нечего на администрацию пенять, если у всех все криво.
· Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.
· Хороший педагог всегда шутит — так долго, пока не научится.
· И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.
Ведущий 1.
3 конкурс «Игра наоборот»
Кто не любит песни, как люблю их я?..... Да все их любят, а вы знаете, какая детская песня самая популярная у наших детей? если вы ее отгадаете, вы получите наименьшее количество баллов! А если угадаете самую не популярную, то получите наибольшее количество очков, потому что это игра наоборот…
Подведение итогов
Ведущий 2.
Завершающий конкурс - «Творческий». Игра «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».
Здесь вы докажите, что у каждого из вас богатая фантазия и воображение. Ровно за 3 минуты, пока бежит тонкой струйкой песок в песочных часах один член из команды победителей показывает любое педагогическое действие, а другой член команды должен отгадать, что показал его товарищ.
Ведущий 1.
Проснувшись утром, улыбнись!
Скажи себе: Привет, дружище
Как хороша в дет. саде жизнь!
Другой такой, ты все равно не сыщешь.
Ведущий 2.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки. За детское счастье хвала вам и честь! Работа у нас как притоки у речки. Спасибо большое за то, что вы есть.