Интегрированный урок в 8 классе по программе «Особый ребенок» по теме Круглые десятки и сотни.
Счет
Интегрированный урок в 8 классе по программе «Особый ребенок»
Тема урока: «Круглые десятки и сотни»
Цели урока:
Коррекционно – обучающие:
Повторение и закрепление знаний о круглом десятке и сотне.
Выполнения вычислительных операций при решении примеров на сложение и вычитание круглых десятков и сотен.
Применение знаний о круглых десятках и сотнях в домашнем хозяйстве.
Коррекционно – развивающие :Совершенствование познавательных процессов: внимания, логического мышления, памяти при повторении и закреплении знаний о круглом десятке и сотне.
Расширение, уточнение и активизация словарного запаса при выполнении практической работы.
Коррекционно – воспитательные:
Развитие интереса к счету.
Воспитание самостоятельности при выполнении вычислительных действий.
Воспитание волевых качеств: умение сосредоточиться, сконцентрировать свое внимание на выполнении задания.
Материалы к уроку:
Памятки с круглыми десятками и сотнями
Карточки с цифрами для повторения числового ряда круглых десятков
Конверты с индивидуальными заданиями
Ксерокопии денежных знаков для покупки продуктов в магазине (достаточное количество на каждого ребенка)
Макеты продуктов питания (овощи) для продажи в магазине
Ценники на товар
Колокольчик (для звонка)
Ход урока
Орг. Момент
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы урока
Устный счет (раздать памятки)
Повторение прямого числового ряда круглых десятков
Дидактическая игра «Самый внимательный»
Дидактическая игра «Назови соседей круглой сотни»
Письменная работа
Раздать индивидуальные конверты с заданиями на решение примеров на сложение и вычитание круглых десятков и сотен
Основная часть
Демонстрация ксерокопий денежных знаков. Определение применения знаний о круглых десятках и сотнях в быту.
Применение денег в быту.
Сообщение учащимся о проведении практической работы – самостоятельная покупка необходимых продуктов питания для приготовления борща.
Дидактическая игра «Найди лишние продукты»
Беседа о необходимых ингридиентах для приготовления борща.
Раздать достаточное количество денежных знаков для покупки продуктов питания для приготовления борща.
Покупка продуктов (овощей) в магазине. Расчет с кассиром за покупку денежными знаками.
Проверка выполнения задания.
Заключительная часть
Подведение итогов урока учителем.