Проверочная работа по окружающему миру 1 класс по теме Группы животных по способу питания
Фамилия, имя ...................................
Проверочная работа 1 вариант
1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
Животные растительноядные
Животные
...........................
Животные всеядные
Животные
..........................
волк
муровьед
2. Соедини.
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.
- Лиса, медведь, заяц, дятел.
- Сорока, белка, клёст, синица.
- Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.
- Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
- Суслик, муравьед, крот.
4. Пищевая цепочка (соедини пищу и животного.
Колосья заяц ягоды муравьи мышь
медведь корова ёж лиса
5. Напишите названия 3-х аквариумных рыбок:
.
6. Напишите 4 животных, которых можно встретить в Живом уголке школы.
7. Подчеркни зимние месяцы:
Август, июнь, февраль, ноябрь, январь, май, декабрь
Фамилия, имя ...................................
Проверочная работа 2 вариант
1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
Животные
...................
Животные
хищники
Животные .......................
Животные
насекомоядные
Олень
обезьяна
2. Соедини.
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.
- Сорока, белка, клёст, синица.
- Зайчонок, оленёнок, медвежонок, волчица.
- Волк, ёж, конь, лиса.
- Саранча, стрекоза, журавль, майский жук.
- Белка, суслик, лось, лиса
4. Пищевая цепочка (соедини пищу и животного).
Олень медведь лиса лошадь
малина насекомые заяц трава
5. Напишите названия 3-х аквариумных рыбок:
.
6. Напишите 4 животных, которых можно встретить в Живом уголке школы.
7. Подчеркните осенние месяцы:
Март, август, январь, апрель, сентябрь, июль, ноябрь, октябрь
15