Проверочная работа по окружающему миру 1 класс по теме Группы животных по способу питания

Фамилия, имя ...................................
Проверочная работа 1 вариант
1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»

Животные растительноядные

Животные
...........................
Животные всеядные
Животные
..........................



волк

муровьед














2. Соедини.
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.

- Лиса, медведь, заяц, дятел.
- Сорока, белка, клёст, синица.
- Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.
- Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
- Суслик, муравьед, крот.

4. Пищевая цепочка (соедини пищу и животного.

Колосья заяц ягоды муравьи мышь

медведь корова ёж лиса


5. Напишите названия 3-х аквариумных рыбок:

.


6. Напишите 4 животных, которых можно встретить в Живом уголке школы.



7. Подчеркни зимние месяцы:

Август, июнь, февраль, ноябрь, январь, май, декабрь

Фамилия, имя ...................................
Проверочная работа 2 вариант
1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»
Животные
...................

Животные
хищники
Животные .......................
Животные
насекомоядные

Олень


обезьяна














2. Соедини.
мир растений фауна
мир животных флора
3. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.

- Сорока, белка, клёст, синица.
- Зайчонок, оленёнок, медвежонок, волчица.
- Волк, ёж, конь, лиса.
- Саранча, стрекоза, журавль, майский жук.
- Белка, суслик, лось, лиса

4. Пищевая цепочка (соедини пищу и животного).


Олень медведь лиса лошадь

малина насекомые заяц трава


5. Напишите названия 3-х аквариумных рыбок:

.


6. Напишите 4 животных, которых можно встретить в Живом уголке школы.



7. Подчеркните осенние месяцы:

Март, август, январь, апрель, сентябрь, июль, ноябрь, октябрь
15