План — конспект урока по гимнастике в 7 – м классе.
План - конспект урока по гимнастике в 7 – м классе.
Цель урока: Обучение опорному прыжку ноги врозь
через гимнастический козёл.
Задачи урока: 1. Образовательные: обучить опорному прыжку ноги врозь
через гимнастический козёл, совершенствовать кувырки
в группировке.
2. Развивающие: Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц
ног, рук и координацию движений.
3. Воспитательные: Воспитывать у детей самостоятельность
и дисциплинированность, самоконтроль и самооценку
достигнутых результатов.
Место проведения: Гимнастический зал.
Инвентарь: Гимнастические маты, мостик, козёл, музыкальное
сопровождение.
Дата проведения:
Части
урока
Содержание урока
дозировка
Организационно-
методические
указания
I
Подготовительная часть:
Построение рапорт физорга, приветствие, задачи урока.
Повороты: направо, налево, кругом.
Ходьба и её разновидности (на внешней и внутренней стороне стопы, на носках и пятках).
Бег под музыку.
ОРУ на месте: а) и.п – ноги на ширине плеч руки залоговой, счёт 1-2 повороты туловища влево, 3-4 вправо, б) и.п – тоже счёт 1-2 наклоны туловища влево, 3-4 вправо, в) и.п. – тоже счёт – 1 наклон влево ,2- вперёд 3 вправо.4.и.п. г) и.п. – тоже – прогиб назад.
ОРУ – сидя на гимнастических матах а) и.п. – ноги врозь , руки в упоре сзади счёт: 1- наклон к лёвой ноге, 2 – наклон вперёд, 3 наклон к правой ноге, 4 –и.п.
б) и.п. – тоже счёт: 1 ноги поднять, 2 – развести 3- соединить, 4 . и.п. в) и.п. – тоже, счёт: 1 – ноги поднять, 2- согнуть в коленях, 3- выпрямить, 4-и.п. г) и.п. – тоже – писать прямыми ногами цифры. д) и.п. – лёжа на животе руками достать ноги. е)и.п. –лёжа на спине – перекатом назад опустить ноги за голову, коснуться пола.
Перестроение класса в одну шеренгу.
12 мин
1 мин
20 сек
10 м
10м
2 мин
2 мин
3-4 раза
3-4 раза
3 раза
до 5
5 раз
5раз
Внешний вид уч-ся
Правильность выполнения
Спина прямая, негорбиться
Дистанция 1 м
Упр-я выполнять под счёт
Руками доставать носки ног
Ноги поднимать 20 см от пола
Голову поднять вверх
Руки вдоль туловища
II
Основная часть
Рассказ, показ, объяснение опорного прыжка через = козла = ноги врозь.
Подбор разбега, напрыгивание на мостик двумя ногами, имитация прыжка.
Опорный прыжок ноги врозь через гимнастический = козёл =
Разделить класс на две группы: 1- я группа выполняет опорный прыжок 2- я группа повторяет кувырки в группировке.
По команде
30 мин
5 мин
5 мин
20 мин
П.Т.Б. при прыжке руки ставить внутрь на снаряд сверху
Систематически исправлять ошибки
III
Заключительная часть
Учащиеся принимают исходное положение лёжа на спине, под музыку закрыв глаза расслабляют мышцы.
Построение в одну шеренгу подведение итогов урока
3 мин
Домашнее задание