Конспект урока Обучение технике прыжка в длину способом  согнув ноги для 8 класса 
              Конспект урока №  по физической культуре для учащихся 8 класса  
Место: спортивная площадка                                                                                           
Время:  45 мин                                                                                                                  
Инвентарь: секундомер, свисток, измерительная рулетка, футбольный мяч
Цель урока: Развивать скоростно-силовые качества
Задачи урока: 1.  Обучение технике  прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
                           2. Совершенствование  технике бега на средние дистанции
                           3.  Развивать скоростную выносливость
                             
                                  Содержание  урока Доз-
ка Организационно-методические указания
По
д
г
о
т.
10’1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега. Прыжковые упражнения.
5. Ходьба.
6. Построение. 1’
1’
4’
3’
30”30” Сообщение задач урока громко,  кратко, в доступной форме.
Добиваться четкости и правильности выполнения.В колонне по одному. Следить за правильностью выполнения 
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
30’1. Обучение технике  прыжка в длину с разбега:
пробегание на каждый шаг выпрыгивание вверх
прыжок в шаге через шаг
прыжки с места в высоту
прыжок с 3-5 шагов в длину приземление на маты
2. Совершенствование бега на средние дистанции:
бег на 1000 метров в ¾  мощности
3. Двухсторонняя игра в футбол:
играть в одно касание, без ведения 10’2р
2-3 р3-4 р3-4р
8’11’ Построение в колонну по одному 
Как можно выше
Толчковая сзади прямая
Приземление на две, руки вперед
Отталкивание от гимнастического мостика
Объявлять время каждого круга. Контролировать технику и скорость бега
Разделить класс на две команды
За
к
л.
5’1.  Ходьба.
2. Упражнения на восстановление дыхания
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1’
1’30”2’Спокойно, следить за дыханием.
Игра на внимание
 
В шеренгу по одному.
Отметить  активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.