Справка по итогам проведения письменных контрольных работ

Справка
по итогам проведения письменных контрольных работ
за 1 полугодие 2012-2013 учебного года.
Цель: определение качества знаний уч-ся, усвоение программного материала учащимися за 1 полугодие.
С 15 по 25 декабря 2012 года были проведены контрольные по математике, русскому, английскому и татарскому языкам, физике, истории, биологии, химии, географии, обществознанию за 1 полугодие. Результаты следующие:
Контрольные работы по математике в 2-11х классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

2
7
6
2
1
3
0
50
100

3
5
5
2
1
2
0
60
100

4
4
4
2
1
1
0
75
100

5
17
14
1
10
3
0
78
100

6
13
13
5
3
5
0
61
100

7
14
14
1
6
4
3
50
78


14
13
3
4
5
1
54
92


14
14
4
4
4
2
57
86

9
20
20
0
7
13
0
35
100

10
16
14
6
6
2
0
86
100

11
13
11
1
5
5
0
55
100

ИТОГО
137
128
27
48
47
6
59
95

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,5,6,9,10,11 классах, самая низкая успеваемость 78% в седьмом классе, общая успеваемость 95,3 %
Самое низкое качество в 9 классе (35%). Выше среднего качество в 4,5,6,10 классах. Общее качество 59%.
Контрольные работы по русскому языку в 2-11 классах:
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

2
7
6
0
6
0
0
100
100

3
5
5
2
1
2
0
60
100

4
4
4
0
2
2
0
50
100

5
17
13
1
5
4
3
46
76

6
13
9
0
7
2
0
77
100

7
14
13
1
5
4
3
46
76


14
13
2
3
4
4
38
70


14
13
2
2
5
4
31
69

9
20
19
0
8
9
2
42
89

10
16
16
2
8
4
2
62
88

11
13
11
1
6
1
3
63
72

ИТОГО
137
122
11
53
35
23
52
81


При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,4,6 классах, самая низкая успеваемость 72% в 11ом классе, общая успеваемость 81 %
Самое низкое качество в 8 классах (31%,38%). Выше среднего качество в 3,6,10,11 классах. Общее качество 52%.
Наибольшее количество ошибок допущено:
- правописание безударных гласных-85
- пропуск, замена, вставка букв- 76
- правописание словарных слов-38
- правописание окончаний прилагательных-32
- правописание приставок-31
- правописание звонких и глухих согласных-21
Контрольная работа по татарскому языку в 2-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

2
7
7
2
4
1
0
86
100

3
5
5
2
2
1
0
80
100

4
4
4
2
2
0
0
100
100

5
17
16
1
12
2
1
81
94

6
13
13
4
8
1
0
92
100

7
14
11
3
5
3
0
72
100


14
14
5
5
3
1
71
92


14
12
3
4
5
0
58
100

9
20
16
0
8
7
1
50
93

10
16
16
7
8
1
0
93
100

11
13
11
4
6
1
0
90
100

ИТОГО
137
125
33
64
25
3
78
98


При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 2,3,4,6,7,8б,10,11 классах, общая успеваемость 98 %
Самое низкое качество в 9,8б классах (50%,88%). Выше среднего качество в остальных классах. Общее качество 78%. Типичные ошибки:
- х‰рефне т™шереп калдыру, алыштыру.™ст‰п язу-51
-кушма, парлы с_зл‰р язылышы-19
-тиSд‰ш кис‰кл‰р арасында тыныш билгел‰ре-19











Контрольная работа по английскому языку в 2-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

2
7
6
0
3
2
1
50
83

3
5
4
1
3
0
0
100
100

4
4
4
0
1
2
1
25
75

5
17
13
5
2
3
3
53
77

6
13
11
2
7
2
0
81
100

7
14
14
2
5
6
1
50
93


14
14
7
2
5
0
64
100


14
14
4
4
2
4
57
72

9
20
18
0
9
9
0
50
100

10
16
14
5
6
3
0
78
100

11
13
11
3
5
3
0
72
100

ИТОГО
137
123
29
47
37
10
62
92


При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 3,6,8а,9,10,11 классах, общая успеваемость 92 %
Самое низкое качество в 4 классе (25%). Выше среднего качество в 6,8а,10,11 классах. Общее качество 62%. Типичные ошибки:
-пропуск, замена букв-364
-перенос букв-49
-личные окончания глаголов-12
Контрольная работа по химии в 8-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %


14
12
7
5
0
0
100
100


14
14
4
4
6
0
57
100

9
20
19
3
5
11
0
42
100

10
16
15
5
4
6
0
60
100

11
13
11
5
5
1
0
91
100

ИТОГО
77
71
24
23
24
0
66
100


При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость во всех классах, общая успеваемость 100 %
Самое низкое качество в 9 классе (42%). Выше среднего качество в 8а,11,8б классах. Общее качество 66%.
Контрольная работа по физике в 10-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

10
16
14
0
8
3
3
57
79

11
13
10
1
3
5
1
40
90

ИТОГО
29
24
1
11
8
4
50
83




Контрольная работа по биологии в 6-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

6
13
11
0
6
4
1
51
91

7
14
9
0
6
3
0
67
100


14
14
3
6
5
0
64
100


14
14
3
4
7
0
50
100

9
20
17
0
5
10
2
29
88

10
16
14
4
4
5
1
57
93

11
13
13
0
9
3
1
69
92

ИТОГО
104
92
10
40
37
5
54
95

При проверке контрольной работы было выявлено, что 100% успеваемость в 7,8 классах, самая низкая успеваемость 88% в 9ом классе, общая успеваемость 95 %
Самое низкое качество в 9 классах (29%). Выше среднего качество в 7,8а,10,11 классах. Общее качество 54%.
Контрольная работа по географии
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

6
13
13
5
5
3
0
77
100

7
14
14
4
8
2
0
86
100


14
13
7
2
4
0
69
100

11
13
12
10
1
1
0
92
100

ИТОГО
54
52
26
16
10
0
81
100


Контрольная работа по истории в 5-11 классах
Класс
Кол. уч.
Вып-ло
"5"
"4"
"3"
"2"
Кач-во %
Усп-ть %

5
17
15
2
5
5
3
47
80

6
13
13
0
5
5
3
38
76

7
14
14
7
4
3
0
79
100


14
12
3
2
7
0
42
100


14
14
6
2
3
3
57
79

9
20
17
10
5
2
0
75
100

10
16
14
10
4
0
0
100
100

11
13
12
12
0
0
0
100
100

ИТОГО
121
111
50
27
25
9
69
92

В 7,8а,9,10,11 классах успеваемость 100%, самая низкая успеваемость 76% в 6-ом классе, общая успеваемость 92 %
Самое низкое качество в 6 классе (38%). Выше среднего качество в 7,10,11 классах. Общее качество 69%.
На основании вышеизложенного можно сделать следующие рекомендации:
Учителям математики усилить работу по совершенствованию вычислительных навыков и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся при помощи использования индивидуального подхода в обучении;
Отрабатывать умения решать задачи с применением геометрического содержания(5кл), с помощью уравнений(7кл.), с процентами и на движение(6кл)
Развивать умение решать рациональные уравнения и показательные неравенства.
Учителям русского языка усилить работу по формированию орфографических и пунктуационных навыков учащихся;
Активизировать внимание учащихся на определение морфологических признаков различных частей речи.
Чаще проводить творческие работы для закрепления орфографических, пунктуационных умений и навыков и их использования в практической работе.
Учителям татарского языка усилить работу по формированию навыков фонетического разбора слов.
Работать над пополнением словарного запаса учащихся.
Отрабатывать умения синтаксического разбора.
Руководителям методических объединений обсудить итоги контрольных работ на заседании МО.



Справка составлена зам.директором по УР Ибрагимовой А.М.