ОЦЕНИВАНИЕ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
ОЦЕНИВАНИЕ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ
В БЕЗОЦЕНОЧНОЙ СИСТЕМЕ 1 КЛАССА
Письменные работы
Устные ответы
Добрые слова
Словесное поощрение
Наглядное изображение героя или предмета
(наклеивается на поля в тетради)
Предметное поощрение
(фишки за правильные ответы)
Отличительное оценивание
(«друг под обложку тетради)
ЭКРАН УСПЕХОВ
В каждой четверти определяется наглядное изображение (овощи, фрукты, елочные игрушки, листочки, птицы).
За 10 успешных ответов детям даются фишки, за 10 фишек ребятам выдаются картинки по времени года.
Учебный год разделен на 3 времени года.
Осень - заполнение каждым учеником своей корзины овощами и фруктами.
Зима - украшение новогодней елочки игрушками.
Весна - появление листочков и птиц на дереве.
По окончании каждой четверти подведение итогов и проведение праздников:
«Праздник Урожая», «Новый год стучится в дом»,
«Встреча Весны», «Первые гости».
15