Среднесрочный план по теме Частица(7 класс)
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По русскому языку 7 класса
Учитель русского языка и литературы: Золина И.В.. Директор ОСШ №25
____________________
Тема раздела: Морфология Побирская О.В. Общая тема: Частица.
№ Раздел
Тема урока Ключевые цели урока Использование новых методов и приёмов Ожидаемые результаты Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Учёт потребностей каждого ученика Ресурсы ИКТ (наглядность)
1
Частица как служебная часть речи Знакомство с частицей как служебной частью речи Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Найти из текста служебные части речи: предлоги, союзы, частицы. Групповая,парная работа
Индивид.работаФормативное и суммативное оценивание. Книжка-малышка
Кластер
2 Частицы формообразующие, отрицательные и модальные Знакомство с разрядами частиц Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Различать частицы по разрядам Индивид. Групповая,парная работа Формативное и суммативное оценивание Таблица
Книжка-малышка
3 Различие на письме частиц НЕ и НИ Формировать умения различать на письме частицы НЕ и НИ Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Уметь различать на письме частицы НЕ, НИ Групповая,парная работа
Индивидуальная работа Суммативное оценивание Опорная схема
Книжка-малышка
4 Правописание НЕ и НИ с различными частями речи Формирование правописания Не и НИ с различными частями речи Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Правильно писать НЕ,НИ с различными частями речи Индивид. Групповая,парная работа Формативное и суммативноеоценивание ТАБЛИЦА
Слепая схема
5 Определение смысловых различий частиц НЕ и НИ Формировать умения различать смысл частиц Не и НИ Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Уметь определять смысловые различия частиц НЕ,НИ Индивид. Групповая,парная работа Формативное и суммативноеоценивание Таблица
Слепая схема
6 Дефисное написание частиц –ТО,-ТАКИ,-КА Формировать навыки дефисного правописания частиц Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Правильно писать частицы –ТО,-ТАКИ, -КА Индивид. Групповая,парная работа Формативное и суммативноеоценивание Опорная схема
7 Синтаксическая роль частиц в предложении. Морфологический разбор частиц. Развивать устную речь уч- сяФормировать навыки грамотного морфологического разбора Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство» Уметь определять синтаксическую роль частиц в речи, правильно делать морфологический разбор частицы. Индивид. Групповая,парная работа Формативное и суммативноеоценивание
Кластер
8 Лингвистическая сказка
Формировать умение создавать лингвистическую сказку, способствовать развитию творческих способностей
Модули «Новые подходы в обучении», «Критическое мышление», «Возрастные особенности», «Талантливые и одарённые», «Оценивание», «Лидерство», «ИКТ» Уметь создавать лингвистическую сказку Групповая работа Формативное и суммативноеоценивание Рисунки
9 Контрольная работа Проверка орфогр и пункт грамотности уч-ся Модули «Новые подходы в обучении», «Возрастные особенности»,«Оценивание» Развитие слуха, мышления, памяти, орфографич. зоркости Индивид.работа Суммативное оценивание Листы с заданиями