Задания для индивидуальной работы .
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КАРТОЧКАМ
Карточка 1. Списать, ставя данные в скобках имена
прилагательные в дательном падеже. Окончания прилагательных
выделить.
К (скорый) (утренний) поезду, по (нежный) запаху, к (соседний)
лугу, по (широкий) (длинный) оврагу, по (ветхий) мостику, к
(вечерний) чаю, к (огромный) мосту.
Составить и записать 1–2 предложения с данными
словосочетаниями.
Карточка 2. К данным глаголам приписать словосочетания
прилагательное + существительное в дательном падеже.
Выделить окончания прилагательных.
Причалили к …, подошли к …, помогал …, готовились к …, нашли
по …, подъехали к ….
С одним из словосочетаний составить и записать предложение,
сделать его разбор.
Карточка 3. Списать, вставить пропущенные буквы, выделить
окончания имён прилагательных, указать их род, падеж.
Сильн__ утренн__ мороз1 сковал ручьи. Река течёт по широк__
длинн___ оврагу. Добр__ человека добр__ словом вспоминают.
Крик перепела доносится с ближн__ ржан___ поля.
Карточка 4. Списать, ставя прилагательные в нужном падеже.
Выделить их окончания, обозначить падеж.
Со (свежий) вареньем, на (морозный) воздухе, над (верхний)
этажом, в (быстрый) течении, в (теплый, меховой) полушубке,
за (дальний, сосновый) лес.
Карточка 5. Списать, ставя прилагательные в нужном падеже.
Выделить их окончания, указать падеж.
В (передний) углу, на (грозный, далекий) севере, с (ловкий,
подвижный) щенком, на (светлый) солнце, с (неуклюжий)
медвежонком, в (дремучий) лесу.
Карточка 6. К данным глаголам подобрать и записать
словосочетания прилагательное + существительное (мужского
или среднего рода) в творительном и предложном падежах.
Выделить окончания имён прилагательных, указать падеж.
Дышали ..., учились ..., мечтали ..., пролетел над ..., встретился с
..., рассказать о ..., участвовать в….