Задания для индивидуальной работы .


 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КАРТОЧКАМ
 Карточка 1. Списать, ставя данные в скобках имена 
прилагательные в дательном падеже. Окончания прилагательных 
выделить.
К (скорый) (утренний) поезду, по (нежный) запаху, к (соседний) 
лугу, по (широкий) (длинный) оврагу, по (ветхий) мостику, к
(вечерний) чаю, к (огромный) мосту.
Составить и записать 1–2 предложения с данными 
словосочетаниями.
 Карточка 2. К данным глаголам приписать словосочетания 
прилагательное + существительное в дательном падеже. 
Выделить окончания прилагательных.
Причалили к …, подошли к …, помогал …, готовились к …, нашли 
по …, подъехали к ….
С одним из словосочетаний составить и записать предложение, 
сделать его разбор.
 Карточка 3. Списать, вставить пропущенные буквы, выделить 
окончания имён прилагательных, указать их род, падеж.
Сильн__ утренн__ мороз1 сковал ручьи. Река течёт по широк__ 
длинн___ оврагу. Добр__ человека добр__ словом вспоминают. 
Крик перепела доносится с ближн__ ржан___ поля.
      Карточка 4. Списать, ставя прилагательные в нужном падеже. 
Выделить их окончания, обозначить падеж.
Со (свежий) вареньем, на (морозный) воздухе, над (верхний) 
этажом, в (быстрый) течении, в (теплый, меховой) полушубке, 
за (дальний, сосновый) лес.
 Карточка 5. Списать, ставя прилагательные в нужном падеже. 
Выделить их окончания, указать падеж.
В (передний) углу, на (грозный, далекий) севере, с (ловкий, 
подвижный) щенком, на (светлый) солнце, с (неуклюжий) 
медвежонком, в (дремучий) лесу.
 Карточка 6. К данным глаголам подобрать и записать 
словосочетания прилагательное + существительное (мужского 
или среднего рода) в творительном и предложном падежах. 
Выделить окончания имён прилагательных, указать падеж.
Дышали ..., учились ..., мечтали ..., пролетел над ..., встретился с 
..., рассказать о ..., участвовать в….