Рабочий лист для индивидуальной работы по русскому языку для учащихся 5 классов.


Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Кликнуть Воскликнуть Исчерпать Исчерпать (перед глух.)
Рас-(раз-)
Таять Раз-(рас-)+таять (перед глух.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
В трамвай вошел контролер и попросил пассажиров предъявить билеты. В самом дальнем углу, отвернувшись к окну, стоял молодой человек. Он усиленно делал вид, что не слышит просьбы уставшей женщины-контролера. А все потому, что он был пассажиром без билета.
_____________________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Топтать Раз-(рас-)топтать (перед глух.)
Без головы Безголовый Бесцеремонный Бесцеремонный (перед глух.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Весна в этом году наступила рано. Мороз уже не кусал щеки и нос, в воздухе запахло пробуждающейся природой. Как-то особенно быстро и незаметно сугробы сменились лужами, а потом и вовсе земля высохла. Наверное, потому что зима была без снега.________________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Бес- Бессловесный Воззвать Воззвать(перед звонк.)
Дать Из-(ис-)дать(перед звонк.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Кошка подкралась сзади без шума. Так умеют только эти животные. Слегка поигрывая хвостом, на полусогнутых лапах, блестя глазами, она готовилась к прыжку. У зазевавшегося воробья оставалось мгновение, чтобы улететь, не попав в лапы хищницы._____________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Жечь Рас-(раз-)жечь(перед звонк.)
Рассчитать Рассчитать(перед глух.)
Ваять Изваяние Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Я трясся от страха, сидя около кабинета зубного врача. Изо всех сил убеждал себя, что удаляют зубы сейчас абсолютно без боли. Да и я взрослый уже, чтобы бояться такой мелочи. Все-таки я мужчина, мне уже десять лет. Я решительно встал, открыл дверь и смело вошел в кабинет._______________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Истратить Истратить(перед глух.)
Держаться Воздержаться Бежать Избежать(перед звонк.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Сколько я ни убеждала маму, что могу питаться исключительно тортами и мороженым , ничего не получалось. Поэтому приходилось есть полезную, но без вкуса манную кашу на завтрак, капусту с морковкой на обед и неприятнейший кефир на ужин._________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Щедрый Раз(рас)щедриться(перед глух.)
Портить Испортить Разжимать Разжимать(перед звонк.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
В моей комнате, как у любого мальчишки, у вещей был свой порядок. Ну, точнее, валялись они без порядка. Игрушки можно было найти в самых неожиданных уголках: под столом ,под кроватью, за шкафом, а некоторые даже странным образом оказывались на полках между вещей или в портфеле._____________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Свет Рассвет Жечь Раз-(рас-)жечь(перед звонк.)
Изгладить Изгладить(перед звонк.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Я хотел петь. Хотел попасть на большую сцену, а еще лучше, если меня покажут по телевизору. И тогда девчонки будут визжать и дарить мне цветы, мама будет плакать от счастья, что у нее такой талантливый сын. Но мечтам не суждено сбыться. Пою я без дара так, что дворовые коты прячутся подальше.___________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»

Рабочий лист
Учащегося___________________________________________________________________
Число________________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
Учитель: Заичко М. А.
Задание №1. Запишите составленные слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. Запишите и запомните правило!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Заполните таблицу:
Было Стало Что изменилось
Бег Раз-(рас-)бег(перед звонк.)
Помнить Вспомнить Ниспадающий Ниспадающий(перед глух.)
Задание №4.
Работа с текстом.
Найдите в тексте словосочетание и замените его словом с приставкой на З или С. Выделите орфограмму.
Море это хорошо. Море летом во время каникул – еще лучше. И даже два дня в поезде не могут испортить счастливого предвкушения. Отдых начинается с того момента, как поезд отходит от станции и за окном начинают мелькать просторы без края. _____________________________________________________________________________
Оцени себя
«Я ничего не понял и ничего не сделал» «Я очень старался, но многое мне непонятно» «Я понял тему, но ошибки еще есть» «Мне все понятно, я отлично справляюсь»