Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.
Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.
учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны
Тема: “Я и мои друзья. Личные местоимения.”
Цель: помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.
Актуальность:
Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.
Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А , В,С.)
При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний. Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.
В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.
Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.
(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)
Level A
Fill in the right article “a’, “an”( используй подходящий артикль):
1.It is _ little egg.
2. It is _ ant.
3. It is_ big arm.
4. It is_ old grandad.
5. It is_ apple.
2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “он, она, оно»):
1.a fish _(рыба)
2.a grandad_(дедушка)
3.Ann_(Аня)
4.a cat_(кот)
5.Tom_(Том)
6.a plane_(самолет)
3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive)(задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа: положительный и отрицательный):
1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.
Is ………..? Is…………? ?
Yes, …….. Yes,……. +
No, ……… No,…….. –
4. Circle the right variant ( обведи правильный вариант):
1. бабушка
а) mum b) grandad c) granny d) dad
2. вставать
a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook
3. курица
a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick
4. прыгать
a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump
5. муравей
a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig
6. папа
a) mum b)grandad c) granny d) dad
7. утка
a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick
8. нос
a) a face b) a hand c) a nose d) an arm
9. тарелка
a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup
Level B
1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):
Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.
[ei] [ I:] [e] [o] [ou] [ae]
name he hen dog stone lamp
Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль)
It is_ little egg.
It is_ ant.
It is_big arm.
It is_ old granddad.
It is_ apple.
Change the words, using “He, She, It” ( замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):
A fish_
A granddad_
Ann_
A cat_
Tom_
A plane_
Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1.The hen is little.
2.She is a doctor.
5. Make up sentences (составь предложения):
1. cat, sad, in the bag, is.
2. Jeff, hungry, in the room, is.
3. Den, happy, in the tree, is.
4. cook, busy, at home, is.
5. Gnome, old, in the boot, is.
Level C
1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):
Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.
[ei] [ae] [i:] [e] [ou] [o]
lamp stone 2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):
1. It is_ little egg.
2. It is_ant.
3. It is _big arm.
4. It is _ old grandad.
5. It is_ good dog.
6.It is_ apple.
7. It is_ orange.
3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “он, она, оно»):
1. a fish
2. a crane
3. a grandad
4. Ann
5. a granny
6. Justin
7. a cat
8. Tom
9.Sveta
10.a plane.
4. Make up questions to the following sentences and give two short answers ( negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1. The hen is little.
2. It is a ball.
3. She is a doctor.
5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)
1. Билл повар.
2. Она счастлива.
3. У Ани есть кот. Он забавный.
4. У меня есть друг. Он в школе.
5. Ден ученик. Он в парке.
6. Fill in the words «he”, “it” (вставь слова “он», «оно».):
1. Is Jack cold?- No,… isn’t.
2. Is the dog funny?- Yes,… is.
3. Is the frog pink? – No, … isn’t.
4. Is the boy smart ?- Yes, …is.
5. Is the cat nice?- Yes, … is.
Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:
Level A ( total score 29)
1-2 ошибки- отлично
3-7 ошибок-хорошо
8-12 ошибок- удовлетворительно
13 и более ошибок- неудовлетворительно
Level B ( total score 39)
1-2 ошибки- отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удоветворительно
21 и более ошибок- неудовлетворительно
Level C ( total score 52)
1-2 ошибки – отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удовлетворительно
21 и более ошибок- неудовлетворительно