Сценарий праздника К вершинам спортивного олимпа
Сценарий спортивного праздника «К вершинам спортивного олимпа», награждение спортсменов знаком «Зеркальный филин» и учителей знаком «Золотой филин».
Цель: чествование победителей и призеров спортивных соревнований, пропаганда спорта, мотивирование детей для занятий им.
Зал празднично оформляется соответственно тематике.
(слайд 1)
До праздника учителям, учащимся и их родителям вручаются приглашения- флаер .
(слайд 2)
Под песню «Юганские спортсмены» в зал заходят учащиеся- победители и призеры спортивных соревнований.
Вед.1- Праздник спортивный гордо вступает в свои права, солнцем улыбки доброй встречает их детвора.
Вед.2- Нам смелым, и сильным, и ловким со спортом всегда по пути, Ребят не страшат тренировки - пусть сердце стучится в груди.
Вед.1-Нам смелым, и сильным, и ловким быть надо всегда впереди!
Звучат фанфары
Вед.2 - Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители красоты и здоровья. Сегодня мы с вами собрались на праздник чествования победителей и призёров спортивных соревнований
Вед 1.- На традиционном празднике школы № 13 «К вершинам спортивного Олимпа».
Вед.2- Под гимн России, смирно!
Звучит ГИМН РОССИИ
Вед.1- Сегодня в зале собрались ученики для вручения знака «Зеркальный филин», что означает ученик - отражение своего учителя. Эти спортсмены отстаивали спортивную честь школы в соревнованиях муниципального этапа «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» в 2014-2015 учебном году.
Вед.2 – Слово для приветствия собравшимся в зале юным спортсменам, их родителям, учителям, предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Салиховой Гульнаре Сагадеевне.
Вед.1-Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, быстрым, смелым.
( слайд 3)
Вед.2-Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки.
Вед.1-Никогда не унывай, в цель мячами попадай.
Вед.2-Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим!
Вед.1 Просим подняться участников команды, занявшей 3 место в городских соревнованиях «Веселые старты» среди учащихся четвертых классов
(слайд 4)
Пошивач Анна ученица 4вкласса
Суровешкина Алена ученица 4д класса
Светличная Валентина ученица 4д класса
Зинчук Елизавет ученица 4д класса
Рябуха Игорь ученик 4в класса
Мухин Игорь ученик 4г класса
Тимербулатов Ильдар ученик 4б класса
Михайлов Тимофей ученик 4бкласса
Вед.2- Для вручения удостоверений и памятных значков «Зеркальный филин» ученикам приглашается заместитель директора по учебно- воспитательной работе Салихова Гульнара Сагадеевна Звучат фанфары. Награждение
Вед.2-Просим участников занять свои места.
Гимнастика… Гимнастика… Совершенство…Владенье телом, трепетность души. И красота струящегося жеста, из элементов трудных виражи!
(слайд 5)
Вед1-До вздоха все отточены движенья, сама мила, прозрачна и легка; Но сколько в ней упорства и стремленья, и живости, и сил, и огонька!
Вед.2-Художницей рисуя на помосте узор витиеватых дивных поз, она собой являет тонкий мостик между реальным и страною грез.Вед.1-Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик, и вензелем пленяет лентой взмах. Она всегда боится неудачи, но за улыбкой прячет этот страх.
Вед.2-Написана движением поэма, в прекрасный мир распахнуто окно. Гимнастика - религия и вера, и, кажется, Гермес с ней заодно.
(слайд 6)
Вед.1-Гимнастические упражнения в России существовали с древних времен. Впервые, обязательными физические упражнения ввел Петр I в армии в конце 17века.
Вед.2-Трудно переоценить значение гимнастики, которая призвана содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, воспитанию морально-волевых качеств человека, восстановлению его физических и духовных возможностей. Гимнастика по праву считается основой спорта.
Вед.1-Приглашаем для награждения участниц команды, занявшей 2 место в городских соревнованиях по гимнастике.
1.Смышляеву Викторию ученицу 4а класса
2. Бикинееву Ольгу ученицу 4а класса
3. Емлину Анну ученицу 4а класса
4. Емлину Юлию ученицу 4а класса
Звучат фанфары. Награждение.
(слайд 7)
Вед.2- Сейчас выступают ученицы 4а класса Смышляева Виктория, Емлина Анна и Емлина Юлия - неоднократные призеры региональных соревнований по художественной гимнастике. Групповое упражнение с булавами.
Вед.1 – Скиппинг или прыжки через скакалку - относительно молодой вид спорта, который начал развиваться за рубежом около 30лет назад, вместе с модой на здоровый образ жизни.
(слайд 8)
Вед.2-Им можно заниматься везде: в спортзале, во дворе, на берегу моря, дома. Скиппинг- просто и полезно!
(слайд 9)
Вед.1-В этом году первый раз в нашем городе проводились соревнования по скиппингу, где команда нашей школы заняла 3 место. Участников команды просим выйти для награждения.
Юнусова Эльвина ученица 2г класса
Васильева Дарья ученица 3а класса
Флотских Максим ученик 3а класса
Стригуненко Аким ученик 3а класса
5.Смышляева Виктория ученица 4а класса
6.Емлина Юлия ученица 4а класса
7.Емлина Анна ученица 4а класса
8.Григоренко Иван ученик 3а класса
9.Гильфанов Динар ученик 3а класса
10. Лютак Михаил ученик 3а класса
Звучат фанфары. Награждение
Вед.1- Просим участников занять свои места.
Вед.2- Мандраж. Свисток. Сирена. Старт. Воды прохладной ощущение. В крови играет вновь азарт, повышен пульс сердцебиения.
(слайд 10)
Вед.1- Касание - момент раздумий, или ты выиграл, или нет. И сзади рев трибун безумный сообщает тот ответ.
Вед.2-Возможно, было бы и проще не заниматься никогда Спортивной деятельностью сложной, забыв все это навсегда.
Вед.1- Но скажет тот, кто знает чувство победы сладостной момент: Я не брошу! Спорт- искусство! Другого счастья в жизни нет!
Вед.2-Плавание! Вид спорта есть в мире, известен всем вам. Он кажется прост, но это - обман. И тот, кто вам скажет, что плавать легко, поверьте, не знает совсем ничего
(слайд 11)
Вед.1-Плавание чрезвычайно почиталось у древних греков. В речевой обиход греков вошло выражение «Он не умеет ни читать, ни плавать»- как свидетельство никчемности человека. А.В. Суворов считал обязательным обучение солдат плаванию, переправам вброд и вплавь. Он одним из первых полководцев обратил внимание не только на прикладную, но и на оздоровительно-гигиеническую ценность плавания.
Вед.2-Приглашаем участниц команды, занявшей 3 место в соревнованиях по плаванию.
1 .Бабаян Милена ученица 3а класса
2. Качевская Ольга ученица 3б класса
3. Лебакина Ева ученица 4в класса
4.Лагутина Анна ученица 4в класса
Награждение.
Вед.1- Просим участников занять свои места.
Музыкальный номер в исполнении группы «Гармония».
Вед.1-Зовется Шахматной страной Двухцветная страна, ведется в ней упорный бой - двухцветная война
(слайд 12)
Вед.2-Там обе армии сильны, борьбой увлечены. В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны.
Вед.1- Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой тот, кто решительней, умней, вот там закон какой.
Вед.2-У шахмат очень длинная и известная история. Говорят, эта игра появилась в Индии, а на Западе появилась в 9 веке. Сами шахматы тоже изменились, превратившись со временем в игру, которой мы знаем ее сейчас.
Вед.2-Приглашаем для награждения Галиуллину Юлию, ученицу 6 «б» класса, участницу турнира по шахматам «Белая ладья», занявшую 2 место в личном первенстве.
Звучат фанфары. Награждение
(слайд 13)
Вед.1- Разным спортивным играм, включая даже футбол, я все равно предпочитаю игру баскетбол
Вед.2- И на своей площадке в школьном дворе я « приручаю» мяч к красивой игре.
Вед.1-Ценю я эту игру за изящную простоту, за безграничное множество тонкостей, Атлетизм, красоту, азарт, и страсть, и скорость.
Вед.2-В корзину бросок - высокий уровень мастерства - наглядный тому урок.
Вед.1-Легко ты скользишь по площадке, контроль идет за игрой, в одном едином порыве играет команда с тобой.
Вед.2-Точный бросок. Прыгучесть, безукоризненный пас, и восторженный возглас ребят во дворе, «болеющих» за нас.
Вед.1-Я радуюсь этой победе на празднике жизни большом. Играйте, «болейте», любите, цените игру баскетбол!
(слайд 14)
Вед.2-В Россию баскетбол пришел спустя 15лет после своего рождения. В декабре 1906года члены петербуржского спортивного общества «Маяк» создали первые баскетбольные команды, благодаря которым баскетбол стал распространяться и уже в 1920году был внесен в школьную программу.
Вед.2-Приглашаем для награждения команду девушек, занявших 3 место в соревнованиях по баскетболу
(слайд15)
1.Багаутдинова Регина ученица 11а класса
2.Косолапова Вера ученица 11а класса
3.Голубова Екатерина ученица 11а класса
4.Адеева Диана 11б ученица класса
5.Захарищева Алена ученица 11б класса
6.Муратшина Алсу ученица 10б класса
7.Нагиева Анастасия ученица 10б класса
8.Алеева Екатерина ученица 10а класса
9.Якубова Алина ученица 10а класса
10.Захарова Наталья ученица 10а класса
Звучат фанфары. Награждение
Вед.1- Просим участников занять свои места.
(слайд 16)
Вед.1-А сейчас предлагаем выступление Толстяковой Виктории, ученицы 3а класса, которая занимается спортивной аэробикой и уже неоднократно занимала призовые места на региональном уровне
Вед.2-И снова старт, и снова выстрел…и ты летишь, как над землей, и не волнуют больше мысли, которых много так порой….
(слайд 17)
Вед.1-И сможешь ты, ты это знаешь…преодолеть себя опять, что обретешь, что потеряешь, потом сумеешь осознать…
Вед.2-И ты несешься, словно ветер, в пылу негаданных страстей. И забываешь все на свете, и вспоминаешь только цель…
Вед.1-И вот черта- черта победы, к которой долго так ты шел. Ты смог, а значит ты нашел ответы к вопросам, что давно ты приобрел.
(слайд 18)
Вед.1-Легкая атлетика по праву считается королевой спорта, недаром два из трех призывов в девизе «Быстрее, выше, сильнее» можно не задумываясь отнести именно к легкоатлетическим дисциплинам. Легкая атлетика составляла основу спортивной программы первых олимпийских игр.
Вед.2- Приглашаются участники команды, занявшей 2 место в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень»
1.Кабиров Салават ученик 7г класса
2.Васильев Максим ученик 7г класса
3.Понимасова Полина ученица 7г класса
4. Нечепорук Иван ученик 7г класса
5. Фишер Виктор ученик 8б класса
6. Ахмадеева Эльза ученица 8в класса
7. Улизко Дарья ученица 8м класса
8. Алиматов Анвар ученик 8в класса
9. Хабибшина Гузель ученица 7а класса
10. Миронова Светлана ученица 7а класса
Звучат фанфары. Награждение
Вед.1- Просим участников занять свои места.
(слайд 19)
Вед.2-Вы учите нас никогда не сдаваться, ведь спорт - это труд, он не терпит халтуры, мы учимся цели своей добиваться, нам в этом поможет урок физкультуры.
Вед.1-На ваших уроках мы многое сможем - в прыжках, баскетболе, гимнастике, беге. Растут результаты, но главное все же - упорство, настойчивость, воля к победе!
Вед.2-Всегда вы относитесь к делу с душою и к каждому вы справедливы и строги,
Вед.1-Хотим Вам сказать мы большое спасибо за самые лучшие в мире уроки!
Вед.2-Приглашаем для вручения удостоверений и памятных значков «Золотой филин» учителей физической культуры, чьи воспитанники добились блестящих спортивных результатов.
Мозжерину Марину Дмитриевну
Волкова Евгения Олеговича
Ходыреву Веру Викторовну
Бастину Светлану Алексеевну
Звучат фанфары. Награждение.
Вед.1- Просим участников занять свои места.
Вед1 - А сейчас в исполнении музыкальной группы «Ассорти» звучит песня в подарок учителям.
(слайд 20)
Вед.2-Об этом мы знаем твердо: нам спорт в жизни очень нужен. И пусть мы не бьем рекордов, но все ж с физкультурой дружим.
(слайд 21)
Вед.1-Сумеем мы бросить вызов болезням и ленью с нею.
И жить с олимпийским девизом
Вместе - «Быстрее, выше, сильнее!»
(слайд 22)
Вед.2 –Наш праздник «К вершинам спортивного олимпа» подошел к концу.
(слайд 23)
Вед.1. – Благодарим всех участников и будем ждать от наших спортсменов новых побед!
(слайд 24)
Под песню «Юганские спортсмены» участники покидают зал.