Инструменты рисования графического редактора(Кратко срочный план)

Дата:
14.01.2016г.

Класс:
5 «А», «Б», «В».

Предмет:
Информатика.

Урок:
№15

Тема урока:
Инструменты рисования графического редактора.

Количество учеников:
«А»-12, «Б»-12, «В»-10.

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


Дать использовать инструменты графического редактора


Большинство учащихся будут уметь:


использовать все инструменты графического редактора


Некоторые учащиеся смогут:


рисовать в графическом редакторе

Языковая цель
Пополнить словарный запас. Применение терминов: Paint, заливка, распылитель, пипетка .

Этапы урока
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)
Оценивание
Ресурсы

Начало урока
5мин.













I.Организационный момент
Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.
1.Позитивный настрой на урок.
Дети желают друг-другу пожелания.
2. Деление на группы.
3. Домашнее задание.
Проверка домашнего задания.
Просмотр «Правила техники безопасности
4. Мозговой штурм
Вопросы:
А что такое графический редактор Paint?( Графический редактор Paint – это программа, позволяющая рисовать и редактировать рисунки.)
Скажите, что необходимо художнику для работы?( Ему необходимы: бумага, карандаши, краски, кисти.)
А есть ли это в графическом редакторе Pаint?(да, для этого есть инструменты рисования графического редактора)
Определили тему урока: Инструменты рисования графического редактора.









Смайлики







Мультимедийный проектор,
интерактивная
доска,
электронный учебник.




Презентация Microsoft PowerPoint.



Середина урока
14мин.



































2мин.
II.Групповая работа.
Размер холста. Рабочая область – место, где вы будете рисовать. С помощью меню Рисунок можно выбрать пункт Атрибуты и установить нужные размеры белого холста (показывается на экране).
Выбор цвета. Основной цвет – тот, которым рисуют по холсту, он устанавливается щелчком левой кнопки мыши на палитре (показывается на экране).
Цвет фона – устанавливается щелчком правой кнопки мыши (показывается на экране).
В левом верхнем углу окна находится панель инструментов. В начале мы познакомимся с рисующими инструментами (инструменты художника).
1. Карандаш [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Служит для рисования точек (щелчком мыши), произвольных линий (протягиванием мыши с нажатой кнопкой), а также горизонтальных и вертикальных прямых (тем же способом, но при нажатой клавише Shift). Толщина линии равняется одной точке. Его цвет выбирается в палитре левой (основной цвет) или правой (цвет фона) кнопками мыши.
2. Кисть [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Предназначена для рисования точек (щелчком мыши) и произвольных линий (протягиванием мыши с нажатой кнопкой). Допускается выбор размера и формы кисти, которые определяют толщину линии и характер изменения толщины на изгибах.
3. Распылитель [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Подобно пульверизатору, позволяет рисовать круги, образуемые точками. Можно щелкать мышью или протаскивать ее (с нажатой кнопкой) по рисунку. Чем медленнее перемещается мышь, тем плотнее закрашивание. Допускается выбирать один из трех радиусов области напыления.
4. Заливка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Используется для закраски замкнутой области, выбирается в палитре левой (основной цвет) или правой (цвет фона) кнопками мыши).
5. Пипетка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Используется для копирования цветов.
III. Физминутка
Проходить усталость, улучшается самочувствие.
Две звезды одно пожелание.
Карточки, электронный учебник.



































Видеоролик

20мин.







1мин.
IV.Практическая работа.
Прежде чем вы приступите к практической работе, еще раз вспомним о некоторых правилах техники безопасности на уроках информатики.
Всё понятно?! Приступаем к практической части.
V. Закрепление урока.
Демонстрация рисунка.
VI. Домашнее задание.
Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами.
Большой
палец.
Компьютер.

Конец урока
3мин.
VII. Рефлексия
Мы изучили сегодня
Я хочу  узнать больше о .
Сейчас я знаю то, что не знал(а) 30 минут назад



Дополнительная информация

Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся
Групповая работа.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :

Английский язык,
Математика.

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподавания и учения)?
1:Деление на группы.
2: Формативное оценивание (раздача смайликов)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.
2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.
2. Несколько учеников не работали в группе.


°Дата:
14.01.2016г.

Класс:
5 «А», «Б», «В».

Предмет:
Информатика.

Урок:
№15

Тема урока:
Инструменты рисования графического редактора.

Количество учеников:
«А»-12, «Б»-11, «В»-11.

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


Дать использовать инструменты графического редактора


Большинство учащихся будут уметь:


использовать все инструменты графического редактора


Некоторые учащиеся смогут:


рисовать в графическом редакторе

Языковая цель
Пополнить словарный запас. Применение терминов: Paint, заливка, распылитель, пипетка .

Этапы урока
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)
Оценивание
Ресурсы

Начало урока
5мин.













I.Организационный момент
Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.
1.Позитивный настрой на урок.
Дети желают друг-другу пожелания.
2. Деление на группы.
3. Домашнее задание.
Проверка домашнего задания.
Просмотр «Правила техники безопасности
4. Мозговой штурм
Вопросы:
А что такое графический редактор Paint?( Графический редактор Paint – это программа, позволяющая рисовать и редактировать рисунки.)
Скажите, что необходимо художнику для работы?( Ему необходимы: бумага, карандаши, краски, кисти.)
А есть ли это в графическом редакторе Pаint?(да, для этого есть инструменты рисования графического редактора)
Определили тему урока: Инструменты рисования графического редактора.









Смайлики







Мультимедийный проектор,
интерактивная
доска,
электронный учебник.




Презентация Microsoft PowerPoint.



Середина урока
14мин.


































2мин.
II.Групповая работа.
Размер холста. Рабочая область – место, где вы будете рисовать. С помощью меню Рисунок можно выбрать пункт Атрибуты и установить нужные размеры белого холста (показывается на экране).
Выбор цвета. Основной цвет – тот, которым рисуют по холсту, он устанавливается щелчком левой кнопки мыши на палитре (показывается на экране).
Цвет фона – устанавливается щелчком правой кнопки мыши (показывается на экране).
В левом верхнем углу окна находится панель инструментов. В начале мы познакомимся с рисующими инструментами (инструменты художника).
1. Карандаш [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Служит для рисования точек (щелчком мыши), произвольных линий (протягиванием мыши с нажатой кнопкой), а также горизонтальных и вертикальных прямых (тем же способом, но при нажатой клавише Shift). Толщина линии равняется одной точке. Его цвет выбирается в палитре левой (основной цвет) или правой (цвет фона) кнопками мыши.
2. Кисть [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Предназначена для рисования точек (щелчком мыши) и произвольных линий (протягиванием мыши с нажатой кнопкой). Допускается выбор размера и формы кисти, которые определяют толщину линии и характер изменения толщины на изгибах.
3. Распылитель [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Подобно пульверизатору, позволяет рисовать круги, образуемые точками. Можно щелкать мышью или протаскивать ее (с нажатой кнопкой) по рисунку. Чем медленнее перемещается мышь, тем плотнее закрашивание. Допускается выбирать один из трех радиусов области напыления.
4. Заливка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Используется для закраски замкнутой области, выбирается в палитре левой (основной цвет) или правой (цвет фона) кнопками мыши).
5. Пипетка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Используется для копирования цветов.
III. Физминутка
Проходить усталость, улучшается самочувствие.
Две звезды одно пожелание.
Карточки, электронный учебник.


































Видеоролик

20мин.







1мин.
IV.Практическая работа.
Прежде чем вы приступите к практической работе, еще раз вспомним о некоторых правилах техники безопасности на уроках информатики.
Всё понятно?! Приступаем к практической части.
V. Закрепление урока.
Демонстрация рисунка.
VI. Домашнее задание.
Выделение фрагмента рисунка. Работа с фрагментами.
Большой
палец.
Компьютер.

Конец урока
3мин.
VII. Рефлексия
Мы изучили сегодня
Я хочу  узнать больше о .
Сейчас я знаю то, что не знал(а) 30 минут назад



Дополнительная информация

Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся
Групповая работа.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :

Английский язык,
Математика.

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподавания и учения)?
1:Деление на группы.
2: Формативное оценивание (раздача смайликов)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.
2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.
2. Несколько учеников не работали в группе.


15