Технологическая карта по английскому языку на тему Goldilocks and three Bears (4класс)

23
Тема:.Goldilocks and three Bears
Тип урока: комбинированный
Педагогические задачи:
Планируемые предметные результаты:
Метапредметные УУД:.
Личностные результаты:.
Оборудование
УМК «Английский в фокусе» для 4 класса.
Авторы :Быкова Н.И.,Дули Дженни и др.
Ход урока
Этапы урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащегося
Примечания

1
организационный момент
Good morning girls and boys
How are you?
Who is away today?
Good morning ,teacher


2
Фонетическая разминка
Let s say our tongue twister
In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree
Учитель следит за произношением звуков
Дети повторяют скороговорку хором,а потом как можно быстрее


3
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
Организуется выставка рисунков my favourite drinks and snacks
Учитель может задавать дополнительные вопросы
Do you drink Coke every day?
Do your parents like chicken too?
Чтобы активизировать внимание учеников ,учитель обращается к ним после презентации каждого рисунка Who likes orange juice too?
Do you often eat potatoes?
Ученики по очереди комментируют свои рисунки


4
Работа по теме урока
Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки







Прослушивание и чтение сказки
Today we’regoing on listening and reading the fairy tale Goldilocks and three Bears
Перед прослушиванием учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть
Open your books at pages 50-51, please
Who do you see in the pictures?
Are the bears in?
What is there in th
·e house?
Whats Goldilocks doing

Учитель объясняет значение незнакомых слов
Knock
Luck
Inside
Horrid
Учитель включает запись

Учитель включает запись снова


Учитель называет лучшую пару




Goldiloks in the bear house
No they aren’t
There isa table and 3 chairs
She is eating porridge






Дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику

Дети слушают и повторяют фразы,затем дети читают сказку по ролям в парах



5
Динамическая пауза
Lets have a break and do exercise
We’ll jump so high ?high high
We’ll touch the sky sky sky



6
Продолжение работы по теме урока
А) робота по учебнику




Упр 1,2 стр 52
После проверки упр 1 учитель дает следующее задание
Find and read out the sentences with these words

Упр 3 стр 52
Учитель объясняет значение незнакомых слов
Heat-нагревать
Stir-мешать
Oats- овсяная крупа

Учитель записывает д/з на доске
Учебник стр 50-51 читать сказку выразительно
Ученики выполняют задание самостоятельно,а затем проверяют все вместе


Ученики находят предложения в тексте сказки и читают их вслух


Дети выполняют заданиев парах,а затем проверяют все вместе

Дети записывают д.з вдневниках


7
Подведение итогов урока
How good were you are at the lesson?
Do you like a fairy tale?
Will you be able tomake porridge
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке
That’s all for today. goodbuy
Goodbuy



15