Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе Употребление артиклей с географическими названиями

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи







Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе
Тема: Употребление артиклей с географическими названиями




Разработал: учитель английского языка
МБОУ СОШ № 7 г. Гулькевичи Лоозе Т.В.
Тема урока: Употребление артиклей с географическими названиями.
Класс 6
Цель урока: Формирование грамматических навыков в употреблении артикля в английском языке с географическими названиями.
Образовательная: расширение представления учащихся о грамматических правилах, способность формированию коммуникативных навыков учащихся.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса к грамматике страны изучаемого языка.
Задачи урока:
1.Формировать грамматический навык в употреблении артикля.
2.Развивать навыки для дальнейшего изучения употребления артикля в английском языке.
3.Развивать внимание и логическое мышление у учащихся.
УУД:
Личностные УУД: 
 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении.
 формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД: 
Формулирование собственного мнения и позиции,
 организация и планирование учебного сотрудничества с учителем,
 использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, мотивов и потребностей.
ПознавательныеУУД 
 построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
 освоение нового грамматического материала.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная.
Ход урока:
Этап / под. этап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Ресурсы

I.Организационный этап:
-Учитель приветствует учащихся –Good morning!


How are you?
I’am Ok. Sit down please.
Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.
Who is on duty today?
Who is absent?
What is the weather like today?
What date is it today?

What day is it today?
Ученики отвечают учителю рифмовкой
Good morning !
I glad to see you.
Fine, thank you, and you?



I’m on duty today.
Smirnov is absent.
Today is windy/
Today is the 22nd of September.

Today is Thursday.
Слушать собеседника.
Строить понятные для собеседника высказывания



II.Основная часть урока
Слайд №1




1.Актуализация знаний
Сообщение темы и целей урока

Look at the screen and try to guess the topic of our lesson?

What do you know about articles?
Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока
Учащиеся высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске.

We know two kinds of articles: definite and indefinite.
Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Аудиоприложен., интерактивная доска.


Слайд №2





Типы артиклей и их использование. Давайте вспомним: Что такое артикль?
Артикль – это служебное слово перед нарицательным существительным в английском языке.
Неопределенный артикль “a” ставится перед существительными в ед.числе, о которых мы говорим впервые.
Определенный артикль “the” мы ставим перед существительными, о которых уже упоминали и когда знаем о чем идет речь.
We studied that in your second form. Do you remember ?












Yes, of course.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Учебник, аудиоприложение, интерактивная доска.


Сегодня мы с вами рассмотрим употребление определенного артикля с географическими названиями.
Today we will learn how to use the definite article with geographical objects.
Please, look at the screen.




2.Первичное закрепление
Слайд №3
Стороны света
Учащиеся слушают и повторяют за учителем.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Интерактивная доска.


Слайд №4
Моря, океаны, реки, озера, горные цепи, каналы.
Учащиеся слушают и повторяют за учителем.




Слайд №5
Исключения: названия горных вершин Эльбрус, Сноудон
Учащиеся слушают и повторяют за учителем.




Слайд №6
Планеты и светила





Слайд №7
Предметы единственные в своем роде (небо, ветер)





Слайд №8
Исторические учреждения.




3. Автоматизация лексического материала.
Let’s work together. You have cards with articles. I will show you some objects and you try to choose the right variant and rise it up.

Дети, в соответствии с заданием, поднимают карточки с правильным вариантом ответа.
Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Интерактивная доска.

III. Заключительная часть урока.
Рефлексия (подведение итогов урока)



Выставление оценок и объяснение домашнего задания.


You were very active today. Please, answer my question: What was the theme of our lesson?
Что еще необходимо сделать, над чем поработать?

Your marks are..
I hope you will be very responsible for your home task. I will give you some cards with tests. You must fill it and bring it to me next lesson.
Now, open your mark books and write down home task: Fill in cards.
Do you understand the task?
The lesson is over.
Good bye!


We have learnt how to use the definite article with geographical objects.
Необходимо отработать пройденный материал для закрепления.







Yes, we do.

Good bye, teacher.







15