Технологическая карта урока английского языка на тему Welcome to my house — Добро пожаловать в мой дом
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
английского языка
Учитель: Е.А. Королёва,
учитель иностранных языков
МАОУ «Новозаимская СОШ»
Ф.И.О. учителя: Королёва Елена Александровна.
Класс: 5
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Welcome to my house». – «Добро пожаловать в мой дом».
Тип урока: Комбинированный.
Урок в системе урока: урок закрепления знаний.
Цели урока:
Дидактическая: актуализировать лексические умения и навыки в рамках учебной ситуации по теме: «Мой дом»; актуализировать грамматические навыки по теме: «Конструкция there is, there are».
Обучающая: отработать лексическо-грамматический материал через серию упражнений.
Развивающая: 1) развивать память, мышление, речевую догадку, воображение; 2) обеспечить условия для развития умений и навыков работы со словарями, дидактическим и справочным материалом.
Воспитательная: 1) воспитывать положительное отношения к английскому языку как средству общения;
2) актуализировать личностный интерес учащихся к изучению темы;
3) способствовать формированию потребности к сотрудничеству и взаимопомощи, овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Задачи урока: закрепить лексико-грамматический материал по теме: «Мой дом», развивать навыки говорения.
На уроке будут созданы условия для:
- развития навыков чтения, говорения, аудирования, письма;
Применяемые технологии: проектная технология.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: УМК «Happy English.ru», карточки для индивидуальной и групповой работы, мультимедийная презентация материала в Power Point.
План урока:
Организационный момент;
Объяснение темы, целей урока;
Речевая зарядка;
Закрепление изученного материала;
Динамическая пауза.
Объяснение домашнего задания;
Рефлексия;
Итоги урока.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент Teacher: Good morning, my dear friends! Sit down, please.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Т: I am glad to see you! How are you?
У: Я рада вас видеть, как у вас дела?
Т: What day is it today?
У: Какое сегодня число?
T: Thank you. Pupils: Good morning.
Учащиеся: Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
P: Fine, good.
Today is…
Объяснение темы, целей урока T: What is the topic of our lesson? What will we do at the lesson today? Watch the video and answer my questions.
У: Какая тема нашего урока? Что мы будем сегодня делать на уроке? Посмотрите видео и ответьте на мои вопросы.
T: Also, the topic of our lesson is « Welcome to my house ». Open your copybooks and write the date, the topic of the lesson.
Итак, тема нашего урока «Добро пожаловать в мой дом». Откройте тетради, запишите число, тему урока.
T: Today we will work on the words to the topic «The house», will make the sentences with the construction «there is, there are», will learn to describe the rooms in the house using text.
У: Сегодня мы работаем над словами по теме «Дом», будем составлять предложения с конструкцией «there is, there are», будем учиться описывать комнаты в доме, используя текст.
T: Thank you, good.
У: Спасибо, хорошо. У: Смотрят видео и формулируют тему и задачи урока.
Речевая зарядка T: Now we work with proverbs. Listen to me and repeat after me.
1. East or West, home is best. – В гостях хорошо, а дома лучше.
2. There is no place like home. – Свой дом – самое лучшее место.
3. My house is my castle. – Мой дом –моя крепость.
4. Home, sweet home. – Дом, милый дом.
У: Сейчас мы работаем с пословицами. Слушаем и повторяем за мной.
T: Now we work in groups. Every group has a proverb. Translate it, using dictionaries. Find English proverbs and their Russian equivalents.
We have two words: home and house. Find these words in the dictionary and tell the difference between these words.
T: Thank you, good.
У: Спасибо, хорошо. У: Читают пословицы за учителем хором.
У: Работают в группах, находят английские пословицы и их русские эквиваленты, называют отличия между словами home и house.
Закрепление изученного материала I. T: Let’s work with the words. You have cards. Listen to me and you repeat after me.
У: А сейчас мы работаем со словами, я читаю, а вы повторяете за мной.
T: Thank you, well.
У: Спасибо, хорошо.
II. T: Now you must translate these words with the dictionaries. You work in groups.
У: Сейчас мы работаем следующим образом, у вас карточки со словами, переведите их.
III. T: Now we remember the rule «Construction «there is, there are».
Make the sentences with the construction «there is, there are».
У: Сейчас вспомним правило «Конструкция «there is, there are». Составьте предложения с данной конструкцией.
T: Thank you, well.
У: Спасибо, хорошо. У: Читают за учителем слова.
У: Находят перевод английских слов с помощью словарей.
У: Вспоминают правило, составляют предложения с конструкцией «there is, there are.
Динамическая пауза Т: Now we have a rest.
Рано утром просыпаюсь
Я в красивом доме, house.
Сам себе кричу: «Привет!»
And stand up с кровати, bed.
Надеваю тапки бодро,
Лезу в шкаф с одеждой, wardrobe.
Переделать много дел
В house я с утра хотел.
IV. Т: Now you work in groups. We make projects. Every group became room and the furniture to this room. Read the text and arrange the furniture. Speak about your rooms.
У: Сейчас мы работаем в группах, мы выполняем проект. Каждая группа получает комнату и мебель в эти комнату. Прочитайте текст и расставьте мебель. Расскажите о своих комнатах.
T: Thank you, well.
У: Спасибо, хорошо. У: Выполняют задание учителя.
У: Выполняют проекты в группах, читают текст, расставляют мебель в комнатах, подписывают название мебели. Затем рассказывают о своих комнатах.
Домашнее задание T: Let’s write the homework.
1. Learn words.
2a. You must write the text «My room».
2b. Draw picture «My dream room».
У: Запишите, пожалуйста, домашнее задание. Дома вам нужно написать рассказ о своей комнате или нарисовать плакат на тему: «Комната моей мечты». Записывают домашнее задание.
Рефлексия T: Everyone should plant a beautiful tree in the house. Let’s we plant a tree too. Look, our tree without leaves. Take leave and say: do you like the lesson and why? What have we made? Did you all understand?
У: Каждый человек должен посадить красивое дерево возле своего дома. Давайте и мы посадим дерево. Но посмотрите, на нашем дереве нет листьев. Возьмите листья и скажите: вам понравился или не понравился урок и почему? Что мы сегодня делали? Все ли вы поняли?
T: Thank you, well.
У: Спасибо, хорошо У: Отвечают на вопросы учителя по образцу.
I like the lesson, because it was (interesting, happy, good). I understand the topic.
I don’t like the lesson, because it was not (interesting, happy, good). I don’t understand the topic.
Итоги урока T: Thank you, pupil. Our tree is green and beautiful, so I can say, you worked very well and you understood the topic. You become good marks. Good bay.
У: Спасибо, ребята. Наше дерево зеленое и красивое, поэтому я могу сказать, вы хорошо работали на уроке, поняли тему. Вы получаете хорошие отметки. До свидания. У: Прощаются с учителем.