План — конспект урока английского языка. УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). 4 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 4 «А, Б»
Количество учащихся: 12
Оборудование: УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), доска, компьютер, проектор, презентация, аудиозапись.
Тема урока: Hobbies
Подтема: What’s on television tonight?
Задачи урока:1) ввести новую лексику по теме;
2) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала по теме;
3) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
4) тренировать в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос;
5) формировать уважительное отношение к ИЯ как средству межкультурного общения;
6) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;
7) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;
8) развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры.
ХОД УРОКА
Этапы урока Вре-
мя Деятельность и речь учителя Деятельность и речь учеников Примечания
I. НАЧАЛО УРОКА
1. Организационный момент
- диалог дежурного с учителем
– речевая зарядка
2. Введение в тему урока
II.ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Проверка
домашнего задания
2. Введение новой лексики.
3. Тренировка в употреблении и закреплении лексиче-ского материала
4. Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков
5. Тренировка в умении высказывать и доказывать свою точку зрения, необходимую для ответа на вопрос. 1 мин
5 мин
1 мин
7
мин
7
мин
10 мин
7 мин
5
мин
- Good morning, boys and girls! I’m so glad to see
you again. Sit down!
- Let’s start our English lesson.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
- What was your hometask for today?
- Thank you. Take your place!
- How many time you spend in front television set?
- What kinds of television programs you like?( What television programs do you see often?
- What kinds of film do you know?
- What is your favourite kind of film?
- So, the plan of our lesson is the following: first of all we’ll check up your home-task, then we’ll listen to the dialogue and do some tasks.
- Let’s check up your homework. Now, ex. 14 on p. 69.
- Did you compare? – What are the differences between them?
- And now we’ll learn the new lexical material. «Difference between to say and to tell». (Презентация)
- And now, pupils we’ll write the word test.
1. родиться
2. значить
3. земля
4. экран
5. успех
6. рассказывать
7. также
8. создавать
9. иметь успех.
10. говорить правду
11. быть рожденным
- Please, collect your exercise books and I’ll check they lately.
– Let’s continue our lesson. Open your books at p. 69 and find ex. 15. Listen to the dialogue.(аудио №68)
- … read it, please.
- Find point b) in the same ex.
- Look at the TV Page and say what you would like to watch.
- Good morning, teacher.
- I’m on duty today.
- Today is the 1st of March.
- Today is Monday.
- Our hometask were 1) ex. 12 on p. 68; 2) ex. 14 on p. 69.
- I spend 2 hours in front TV.
- I like cartoons, films, tv shows…
опрос учеников
ученики записывают правило в тетради
1. born
2. mean
3. land
4. screen
5. success
6. tell
7. also
8. create
9. to be a success
10. to tell the truth
11. to be born
ученики слушают диалог и затем читают
Опрос учеников
Объяснить правило ещё раз, если не выполнили задание.
Исправлять ошибки
Объяснить задание на русском языке
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Запись домашнего задания
2. Подведение итогов урока 1
мин
1 мин - Write down your home-task:
1) ex. 16, pp. 70-71
2) ex. 20, p. 72
- I’m very satisfied with your answers.
Your marks are … .- Good bye. See you next lesson. ученики записывают домашнее задание
Объяснить задание на русском языке.