Листы индивидуальных достижений по предметам 1 класс

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс

1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Умею различать: - гласные и согласные звуки











- гласные ударные/безударные











- согласные твердые/мягкие











- согласные звонкие/глухие











- слово и предложение











Умею составлять модель слова











Умею ставить ударение в слове











Умею делить слова на слоги











Умею составлять схему предложения











Знаю алфавит
-
-
-
-







Умею ориентироваться в тетради и правильно оформлять записи











Умею правильно писать строчные и заглавные буквы, их соединения











Умею списывать слова и предложения, написанные печатным и письменным шрифтами











Умею писать предложения под диктовку
-
-









Умею составлять предложение из набора слов.
-
-









Умею находить «опасные места» в словах
-
-









Умею задавать вопросы к словам, называющим:
-
-









- предметы
-
-
-
-
-
-





- признаки
-
-
-
-
-
-





- действие
-
-
-
-
-
-





Знаю и умею правильно писать орфограммы:











- буквосочетания: жи – ши, ча – ща, чу – щу
-
-
-
-







- оформлять предложение
-
-









- непроверяемые буквы в словах (сл. слова)
-
-









- большая буква в именах собственных
-
-
-
-
-
-






Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать

Лист индивидуальных достижений по русскому языку 1 класс

1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Умею различать: - гласные и согласные звуки











- гласные ударные/безударные











- согласные твердые/мягкие











- согласные звонкие/глухие











- слово и предложение











Умею составлять модель слова











Умею ставить ударение в слове











Умею делить слова на слоги











Умею составлять схему предложения











Знаю алфавит
-
-
-
-







Умею ориентироваться в тетради и правильно оформлять записи











Умею правильно писать строчные и заглавные буквы, их соединения











Умею списывать слова и предложения, написанные печатным и письменным шрифтами











Умею писать предложения под диктовку
-
-









Умею составлять предложение из набора слов.
-
-









Умею находить «опасные места» в словах
-
-









Умею задавать вопросы к словам, называющим:
-
-









- предметы
-
-
-
-
-
-





- признаки
-
-
-
-
-
-





- действие
-
-
-
-
-
-





Знаю и умею правильно писать орфограммы:











- буквосочетания: жи – ши, ча – ща, чу – щу
-
-
-
-







- оформлять предложение
-
-









- большая буква в именах собственных
-
-









- непроверяемые буквы в словах (сл. слова)
-
-
-
-
-
-






Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать

Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс

1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Умею ориентироваться в пространстве











Умею сравнивать предметы по форме, размеру, цвету











Умею ориентироваться в тетради и правильно оформлять записи.











Знаю последовательность чисел от 1 до 10, умею читать, записывать и сравнивать эти числа











Знаю последовательность чисел до 20, умею читать, записывать и сравнивать эти числа
-
-
-
-







Знаю последовательность чисел до 100 , умею читать, записывать и сравнивать эти числа
-
-
-
-







Знаю название компонентов и результатов действия сложения
-
-









Знаю переместительное свойство сложения
-
-









Знаю название компонентов и результатов действия вычитания
-
-









Знаю таблицу сложения и вычитания в пределах 10
-
-









Умею выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток вида:











50+30, 50-30
-
-
-
-







23+5, 75-3
-
-
-
-







23+50, 75-30
-
-
-
-







Умею чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии и обозначать их











Умею определять длину отрезка по линейке
-
-
-
-







Умею выражать длину отрезка в единицах измерения
-
-
-
-







Умею читать, записывать, складывать и вычитать величины (длины и массы)
-
-
-
-







Умею решать задачи в 1 действие:
- на нахождение суммы

-

-

-

-







- на нахождение разности
-
-
-
-







- на сравнение
-
-
-
-







- «на больше..», «на меньше..»
-
-
-
-







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать

Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс

1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Умею ориентироваться в пространстве











Умею сравнивать предметы по форме, размеру, цвету











Умею ориентироваться в тетради и правильно оформлять записи.











Знаю последовательность чисел от 1 до 10, умею читать, записывать и сравнивать эти числа











Знаю последовательность чисел до 20, умею читать, записывать и сравнивать эти числа
-
-
-
-







Знаю последовательность чисел до 100 , умею читать, записывать и сравнивать эти чис
·ла
-
-
-
-







Знаю название компонентов и результатов действия сложения
-
-









Знаю переместительное свойство сложения
-
-









Знаю название компонентов и результатов действия вычитания
-
-









Знаю таблицу сложения и вычитания в пределах 10
-
-









Умею выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток вида:











50+30, 50-30
-
-
-
-







23+5, 75-3
-
-
-
-







23+50, 75-30
-
-
-
-







Умею чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии и обозначать их











Умею определять длину отрезка по линейке
-
-
-
-







Умею выражать длину отрезка в единицах измерения
-
-
-
-







Умею читать, записывать, складывать и вычитать величины (длины и массы)
-
-
-
-







Умею решать задачи в 1 действие:
- на нахождение суммы

-

-

-

-







- на нахождение разности
-
-
-
-







- на сравнение
-
-
-
-







- «на больше..», «на меньше..»
-
-
-
-







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать


Лист индивидуальных достижений по литературному чтению 1 класс


1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Читаю: по буквам











по слогам











по слогам и целыми словами











целыми словами











правильно (без ошибок)











осознанно (осмысленно)











выразительно (соблюдать знаки препинания)











Темп чтения
-

-

-

-

-


Работать с книгой:
- объяснять смысл названия произведения
-
-









- отвечать на вопросы по содержанию
-
-









- высказывать своё отношение к героям произведения
-
-









- пересказывать содержание произведения
-
-
-
-
-
-





- распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.)
-
-
-
-
-
-





- читать по ролям литературное произведение
-
-
-
-
-
-





- читать наизусть
-
-
-
-
-
-







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать








Лист индивидуальных достижений по литературному чтению 1 класс


1 период
2 период
3 период
4 период
5 период

Планируемые результаты:











Читаю: по буквам











по слогам











по слогам и целыми словами











целыми словами











правильно (без ошибок)











осознанно (осмысленно)











выразительно (соблюдать знаки препинания)











Темп чтения
-

-

-

-

-


Работать с книгой:
- объяснять смысл названия произведения
-
-









- отвечать на вопросы по содержанию
-
-









- высказывать своё отношение к героям произведения
-
-









- пересказывать содержание произведения
-
-
-
-
-
-





- распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.)
-
-
-
-
-
-





- читать по ролям литературное произведение
-
-
-
-
-
-





- читать наизусть
-
-
-
-
-
-







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать










Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 1 класс


1 полугодие
2 полугодие

Планируемые результаты:





Знаю правила культурного поведения в школе





Знаю основные правила здорового образа жизни





Знаю основные правила дорожного движения





Знаю правила поведения в природе





Знаю признаки времен года





Различаю объекты природы и изделия человека





Различаю объекты живой и неживой природы





Знаю группы растений (деревья, кустарники, травы). Умею объяснить различия и привести примеры.





Умею приводить примеры культурных и дикорастущих растений.





Знаю названия частей растения.





Знаю отличительные признаки групп животных. Умею приводить примеры представителей разных групп животных.
-
-



Знаю условия жизни растений и животных





Умею выступать с сообщением







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать




















Лист индивидуальных достижений по окружающему миру 1 класс


1 полугодие
2 полугодие

Планируемые результаты:





Знаю правила культурного поведения в школе





Знаю основные правила здорового образа жизни





Знаю основные правила дорожного движения





Знаю правила поведения в природе





Знаю признаки времен года





Различаю объекты природы и изделия человека





Различаю объекты живой и неживой природы





Знаю группы растений (деревья, кустарники, травы). Умею объяснить различия и привести примеры.





Умею приводить примеры культурных и дикорастущих растений.





Знаю названия частей растения.





Знаю отличительные признаки групп животных. Умею приводить примеры представителей разных групп животных.
-
-



Знаю условия жизни растений и животных





Умею выступать с сообщением







Условные обозначения:

Зеленый - отлично
Жёлтый - хорошо
Красный - нужно поработать


15