Листы индивидуальных достижений. 6 класс. ФГОС.
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Виды изобразительного искусства и основы образного языка»
(6 класс I четверть)
Планируемые результаты КИМыСамооценка Оценка учителя
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да Называю пространственные и временные виды искусства и объясняю, в чём состоит различие временных и пространственных видов искусства.
Выполнение композиции с целью исследования художественных возможностей красок и графических материалов. Научился различать виды рисунков по их целям и художественным задачам. Выполнение зарисовок с натуры отдельных растений, травинок, веточек, соцветий или простых мелких предметов. Представляю выразительные возможности линии. Выполнение (по представлению) линейных рисунков трав, которые колышет ветер. Имею представления о пятне как одном из основных средств изображения.
Изображение различных осенних состояний в природе (ветер, туман, тучи, дождь; яркое солнце и тени). Объясняю значения: основной цвет, составной цвет, дополнительный цвет; могу объяснить воздействие цвета на человека. Создание фантазийных изображений сказочных царств («Царство Снежной королевы», «Изумрудный город» и т.д.) Могу объяснить понятия: цветовые отношения, тёплые и холодные цвета, цветовой контраст, локальный цвет, сложный цвет, «колорит». Изображение осеннего букета. Умею характеризовать основные скульптурные материалы и условия их применения в объёмных изображениях. Создание объёмных изображений животных в разных материалах. Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Мир наших вещей. Натюрморт»
(6 класс II четверть)
Планируемые результаты КИМыСамооценка Оценка учителя
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да Освоил простые композиционные умения организации изобразительной плоскости в натюрморте. Работа над натюрмортом из плоских изображений знакомых предметов (кухонной утвари), (в технике аппликации). Называю основные геометрические фигуры и геом. объёмные тела. Конструирование из бумаги простых геометрических тел. Могу создавать линейные изображения геом. тел и натюрморт с натуры геом. тел. Изображение с натуры натюрморта, составленного из геометрических тел. Умею передавать с помощью света характер формы и эмоциональное напряжение в композиции натюрморта. Изображение (набросок) натюрморта, построенного на контрастах светлого и тёмного. Различаю графические техники. Выполнение графического натюрморта. Научился выражать цветом в натюрморте собственное настроение и переживания. Выполнение натюрморта, выражающего то или иное эмоциональное состояние (праздничный, грустный, таинственный, торжественный и т.д.) Отзыв учителя о выполненных творческих работах ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было трудно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Вглядываясь в человека. Портрет»
(6 класс III четверть)
Планируемые результаты КИМыСамооценка Оценка учителя
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да Понимаю и могу объяснить роль пропорций. Выполнение портрета в технике аппликации. Научился создавать зарисовки объёмной конструкции головы. Создание зарисовки объёмной конструкции головы. Умею выполнять наброски и зарисовки близких людей, передавать индивидуальные особенности человека в портрете. Создание рисунка (наброска) лица своего друга или одноклассника. Понимаю задачи художественного преувеличения, о соотношении правды и вымысла в художественном изображении. Создание сатирических образов литературных героев или дружеских шаржей. Различаю освещение «по свету», «против света», боковой свет. Выполнение набросков головы в различном освещении. Могу создавать различными материалами портрет в цвете. Создание портрета знакомого человека или литературного героя. Узнаю и называю несколько портретов великих мастеров-портретистов. Создание автопортрета или портретов близких людей (члена семьи, друга). Отзыв учителя о выполненных творческих работах ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было трудно _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных достижений
при изучении раздела
«Человек и пространство. Пейзаж»
(6 класс IV четверть)
Планируемые результаты КИМыСамооценка Оценка учителя
нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да Называю и различаю жанры в изобразительном искусстве. Научился изображать перспективные сокращения в зарисовках наблюдаемого пространства. Создание простых зарисовок наблюдаемого пространства с опорой на правила перспективных сокращений. Понимаю правила воздушной перспективы. Изображение уходящей вдаль аллеи или вьющейся дорожки с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы. Могу экспериментировать на основе правил линейной и воздушной перспективы в изображении большого природного пространства. Изображение большого эпического пейзажа «Дорога в большой мир», «Путь к реке» и т.д. Научился передавать в цвете состояние природы и настроения человека. Создание пейзажа на передачу состояния (например, «Пасмурный день», «Солнечный полдень», «Лунный свет», «Весенний мотив» и др.), или создание композиционного живописного пейзажа «Страна моя родная», «Дали моей Родины». Овладел навыками композиционного творчества в технике коллажа. Создание графической работы на тему «Весенний пейзаж», или создание городского пейзажа «Наш город», «Улица моего детства». Отзыв учителя о выполненных творческих работах __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было трудно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было интересно __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Могу себя похвалить __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ещё хочу узнать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________