ФГОС «Листы индивидуальных достижений» 1 класс
Лист индивидуальных достижений
учащегося 1 класса
______________________________
за ___1_ полугодие
Чтение
Тип чтения Виды ошибок Темп Выразите-льность Понимание
Слог Слог + слово Целыми словами Замена Повторы Ударение Знаки препина-ния Письмо
Недоразвитие зрительной памяти Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации. Недоразвитие моторных функций Несформированностьзвуко-буквенного анализа
Несоблюдение формы букв Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений Неверное пространственное расположение элементов, их количество Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля») Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высоты, ширины, наклона букв) Сильный нажим - тремор Пропуск, замена, вставка, перестановка букв
Обучение грамоте
Определение количества звуков в слове Различение гласных и согласных Различение твердости и мягкости согласных Постановка ударения Деление на слоги Моделирование предложения в виде схемы
Математика
Написание цифр Соотнесение количества предметов и числа Сотнесение количества (больше, меньше, столько же) Знание нумерации чисел в пределах 10 Пространственная ориентация (право-лево, верх-низ) Пространственные представления (перед, за, между)
Лист индивидуальных достижений
учащегося класса
______________________________
за 2полугодие.
Чтение
Тип чтения Виды ошибок Темп (кол-во слов в минуту) Выразите-льность Понимание
Слог Слог + слово Целыми словами Замена Повторы Ударение Знаки препина-ния Письмо
Недоразвитие зрительной памяти Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации. Недоразвитие моторных функций Несформированность звуко-буквенного анализа Недоразвитие регуляции и контроля деятельности. Аккуратность
Несоблюдение формы букв Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений Неверное пространственное расположение элементов, их количество Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля») Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высоты, ширины, наклона букв) Сильный нажим - тремор Пропуск, замена, вставка, перестановка букв Персеверация (застревание) Обучение грамоте
Определение количества звуков в слове Различение гласных и согласных Различение твердости и мягкости согласных Постановка ударения Деление на слоги Правописание жи-ши Заглавная буква в именах собственных Заглавная буква в начале предложения Знак в конце предложения Перенос Списывание Письмо под диктовку
Математика
Написание цифр Сотнесение количества (больше, меньше, столько же) Черчение отрезков заданной длины Измерение отрезков Числовой луч Математические термины Длиннее, короче Нормы оформления работы в тетради
Формирование начальных учебных навыков и умений
Ученик(ца)________________ Класс
№
п/п Вопросы
для изучения Да Нет Частично Да Нет Частично
I полугодие II полугодие
1 Умение слушать педагога и понимать его объяснения 2 Умение осознать учебную задачу 102c (Что должен был сделать? Каким способом? Чему должен научиться? Чему научился?) 3 Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану) 4 Адекватность реакций на оценку педагога по ходу или в конце выполнения задания 5 Способность адекватно оценивать собственную деятельность и её результат 6 Умение излагать понятно для окружающих свои мысли 7 Умение слушать ответы товарищей и адекватно оценивать их 8 Проявление любознательности и стремления узнать больше 9 Умение самостоятельно видеть интересные моменты на уроке
-513243400606