Листы индивидуальных достижений для 4 класса


Лист индивидуальных достижений по литературному чтению
учени_____ 4 класса МБОУ БСОШ №1
_____________________________________________________________

п/пФормируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Умение читать текст: плавно правильно (без ошибок) осознанно (осмысленно) выразительно целыми словами 2. Умение работать с текстом: делить текст на части, составлять разные виды плана выделять ключевые слова и главную мысль текста вводить в пересказ элементы описания, рассуждения определять авторское отношение к персонажам составлять личное мнение о литературном произведении писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, образные слова и выражения, объяснять их смысл различать жанры, путём сравнения выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев ориентироваться в различных источниках информации 3 Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту вести рассказ от лица героя читать текст по ролям, участвовать в инсценировках знать наизусть 20 произведений и их авторов основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины) 3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов 4. Темп чтения Лист индивидуальных достижений по русскому языку
учени_____ 4 класса МБОУ БСОШ №1
_____________________________________________________________
Знание: I II III IV
1. Значимые части слова (отличительные признаки) 2. Части речи (отличительные признаки): имя существительное имя прилагательное глагол личные местоимения предлоги союзы 3. Члены предложения (подлежащее, сказуемое) 4. Типы предложений по цели высказывания по интонации 5. Правописание падежных окончаний существительных прилагательных местоимений 6. Правописание личных окончаний глаголов 7. Ь после шипящих в глаголах 8. Знаки препинания в конце предложений 9. Запятая в предложении Умения: 1. Списывать текст без искажений (70-90слов) 2. Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) 3. Производить фонетический анализ слов 4. Производить разбор слов по составу 5. Производить разбор слова, как часть речи 6. Производить синтаксический анализ предложений Лист индивидуальных достижений по математике
учени_____ 4 класса МБОУ БСОШ №1
_____________________________________________________________
Знание: I II III IV
1. Последовательность и название чисел в пределах 100.000 2. Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел 3. Таблицу умножения и деления однозначных чисел 4. Правила порядка выполнения действий 5. Связь между компонентами и результатом действия 6. Соотношение между единицами длины массы времени 7. Название геометрических фигур Умение: 1. В пределах 1000 000 числа: читать записывать сравнивать 2. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых 3. Использовать математическую терминологию 4. Выполнять устно ( в пределах 100) сложение вычитание умножение деление 5. Находить значение числовых выражений
без скобок со скобками 6. Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение вычитание 7. Выполнять вычисления с нулём 8. Выполнять проверку правильности вычислений 9. Находить и сравнивать доли величины 10. Числа по его доле 11. Решать уравнения 12. Решать текстовые задачи арифметическим способом 13. Находить числовые значения буквенных выражений 14. Устанавливать зависимость между величинами 15. Сравнивать величины по их числовым значениям 16. Выполнять действия с именованными числами 17. Вычислять периметр многоугольника, решать задачи 18. Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи 19. Чертить отрезок заданной длины 20. Измерять длину заданного отрезка 21. Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры Лист индивидуальных достижений по окружающему миру
учени_____ 4 класса МБОУ БСОШ №1
_____________________________________________________________
Знание: I II III IV
Название планеты, страны, столицы, региона, города (села) Государственную символику России Государственные праздники Основные свойства воздуха, воды Признаки времён года, сезонные изменения в живой и неживой природе Правила сохранения, укрепления здоровья Поведение в окружающей среде Условия, для жизни живых организмов Природные зоны Необходимо уметь:
различать на основе наблюдений, с помощью иллюстраций, учебного текста объекты природы и изделия человека, явления живой и неживой природы
Различать части растений Приводить примеры разных групп животных Приводить примеры разных групп растений Различать части тела человека
Показывать на карте горы, моря, границы и др. Описывать отдельные события из истории Отечества